СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по теме "Следование" 8класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по теме "Следование" . По учебнику Босовой, 8 класс.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Следование" 8класс»

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 1.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

 а := 2

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.


2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

 а := 5

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.


3. Определите значение целочисленной переменной х после выполнения фрагмента программы:

x : = 432;

y : = x div 100;

x : = ( x mod 100 ) * 10;

x : = x + y;

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 2.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 4

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.


2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

 а := 6

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.


3. Определите значение целочисленной переменной х после выполнения фрагмента программы:

x : = 4 + 8 * 3 ;

y : = ( x mod 10 ) + 15;

x : = ( y div 10 ) + 3


Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 3.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

 а := 7

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.


2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 3

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

 

3. Определите зна­че­ние це­ло­чис­лен­ной пе­ре­мен­ной c после вы­пол­не­ния фраг­мен­та программы:

a := 3 + 8*4;

b := (a div 10) + 14;

a := (b mod 10) + 2

c := a + b;

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 4.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 1

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.


2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 4

b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.


3. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы:

a=(10*4)+(18/3)

b=(a div 5)*18

a=(b mod 10)*300

b=a div 7

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 5.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 6

b := 1

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.


2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 8

b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.


3. Определите значение переменной "с" после выполнения следующего фрагмента программы:

 x:= 8 + 2*5;

y:= (x mod 10) + 14;

x:= (y div 10) + 3;

c:= x - y;

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 31.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 10

b := 1

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.


2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 2

b := 4

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.


3. Определите зна­че­ние переменной с после вы­пол­не­ния следующего фраг­мен­та программы:

a := 6*12 + 3;

b := a div 10 + 5;

a := b mod 10 + 1;

c := a*a + b*b – a / 2 * b;

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 6.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 4

b := 4

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.


2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 6

b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.


3. Определите значение целочисленных переменной c после выполнения фрагмента программы:

a := 1819;

b := (a div 100)*10+9;

a := (10*b–a) mod 100;

с := a + b;

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 7.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 6

b := 4

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 8

b := 3

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

3. Определите зна­че­ние целочисленных пе­ре­мен­ной c после вы­пол­не­ния фрагмента программы:

a := 42;

b := 14;

a := a div b;

b := a*b;

a := b div a;

с := a + b;

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 8.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 4

b := 10

а := b - a*2

b := 24/a*4

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.


2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 5

b := 4

b := 100 - a*b

a := b/16*a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.


3. Определите значение целочисленной переменной x после выполнения фрагмента программы:

x := 5;

y := 7;

x := y mod x;


Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 9.


1. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

a := 10

b := 5

b := 100 + a/b

a := b/6*a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

2. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 10

b := 110

b := 110 + b/a

a := b/11*a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

3. Определите зна­че­ние целочисленной переменной c после выполнения фрагмента программы:

а :=6*12 + 3;

b :=(a div 10)+ 5;

a :=(b mod 10)+ 1

с := a + b;

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 10.


1. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 0

b := 2

b := 2 + a + 4*b

a := b/2*a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

2. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 3

b := 5

a := 6 + a*b

b := b + a/3

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

3. Определите зна­че­ние целочисленной пе­ре­мен­ной y после вы­пол­не­ния фрагмента программы:

x := 336

y := 8;

x := x div y;

y := х mod у;

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 11.


1. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 17

b := 23

b := а + b + 1

а := b + а

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

2. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 100

b := 50

b := а - b/2

а := a/5 + b/3

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

3.Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 8*4;

b := (a div 10) + 14;

a := (b mod 10) + 2;


Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 12.


1. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 1

b := 2

b := 3 + a*b

а := b/5*a*4

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

2. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 1

b := 2 + a

b := a + b

а := b/2*2*a - 3

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

3.Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 42;

b := 14;

a := a div b;

b := a*b; a := b div a;

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 13.


1. В алгоритме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b. Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 5

b := 2 + a

а := a*b

b := 2*a - b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.


2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

a := 4

b := 5

a := b + 15

b := 100/a*4

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

3.Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:

x := 5;

y := 7;

t := x;

x := y mod x; y := t;

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 14.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

b := 8

a := 10

b := b + a*2

a := 29 - a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 7

b := 5

а := b*4 - a*2

b := а*4 - 4

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

3.Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

а :=6*12 + 3;

b :=(a div 10)+ 5;

a :=(b mod 10)+ 1;




Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 15.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 7

b := 2

а := b*4 + a*3

b := 30 - a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 3

b := 8

а := b - a*2

b := 24/a*4

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

3.Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

x := 336

У := 8;

x := x div y;

y := х mod у;


Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 16.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 2

b := 20

а := b + a/2

b := 24 - a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

b := -5

a := 2

а := 11 - 2*a - b

b := a/3 - 3*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

3.Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

а :=1686;

b :=(a div 10) mod 5;

а := а - 200*b;




Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 17.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

b := 4

a := -3

b := 7 - 2*a - b

a := b/3 - a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 6

b := 2

b := a/2*b

a := 2*a + 3*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

х := 11;

у := 5;

t := y;

у := х mod у;

x := t; у := у + 2*t;

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 18.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 1

b := 27

a := b/a*2

b := a*2 - 8

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

b := 6

a := 30

b := b*4–21

a := 100–a–b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

3.Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

х := 19;

у := 3;

z := у*2;

у := х mod у;

х := х - z; у := у + z;

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 19.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

v := 4

n := 13

v := n–v*3

n := v*14–n

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной n.

2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

v := 1

n := 24

v := n–v*4

n := v*2–n

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной n.

3.Определите значение целочисленных переменных x, y и z после выполнения фрагмента программы:

х := 13;

у := 3;

z := x;

x := z div у;

у := х;

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 20.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

a := 4

b := 6

a := ( a / 2 ) * ( b / 2 )

a := 2 * a + b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

a := 8

b := 3

a := 3 * a – b

b := ( a / 3 ) * ( b + 2 )

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

3.Определите значение переменных a и b после выполнения следующего фрагмента программы:

a := 2468;

b := (a mod 1000)*10;

a := a div 1000 + b;




Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 21.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной m после вы­пол­не­ния дан­но­го алгоритма:

k := 5

m := 90

k := m-k*2

m := k*3-m

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной m.

2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной m после вы­пол­не­ния дан­но­го алгоритма:

k := 3

m := 30

k := m-k*3

m := k*10-m

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной m.

3.Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

x:= 8 + 2*5;

y:= (x mod 10) + 14;

x:= (y div 10) + 3;

c:= x - y;

Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 22.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния дан­но­го алгоритма:

a := 100

b := 400

a := 2*a+50

b := a*2–b

 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число – зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние переменной b после вы­пол­не­ния данного алгоритма:

a := 100

b :=240

a := 3*a+20

b := a*2–b

В от­ве­те укажите одно целое число — зна­че­ние переменной b.

3.Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a := 6*12 + 3;

b := a div 10 + 5;

a := b mod 10 + 1;

c := a*a + b*b – a / 2 * b;



Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 23.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной e после вы­пол­не­ния дан­но­го алгоритма:

f := 100

e := 25

f := 2*f+50

e := f–150–e*2

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной e.

2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной e после вы­пол­не­ния дан­но­го алгоритма:

f := 21

e := 10

f := 5*f+5

e := f–10–e*5

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной e.

3.Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 1819;

b := (a div 100)*10+9;

a := (10*b–a) mod 100;




Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 24.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния дан­но­го алгоритма:

a := 3

b := 7

b := 9+a*b

a := b/5*a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния дан­но­го алгоритма:

a := 7

с := 3

с := 3 + a * с

a := с / 3 * a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

3.Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

a := 22;
b := 4;
b := a div b + b;
c := a mod b + a;



Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 25.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния дан­но­го алгоритма:

a := 4

b := 8+2*a

a := b/2*a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики.Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

a := 1

b := 4

a := 2*a+3*b

b := a/2*b

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

3.Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

a := 22;
b := 4;
c := a mod b + b;





Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 26.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

a := 4

b := 9

b := 6 * b – a

a := b / 5 * 3 – a

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

a := 4

b := 15

a := b-a*3

b := 24/a*4

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

3.Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

a := 26;
b := 6;
c := a div b + a;




Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 27.


1. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной а после ис­пол­не­ния дан­но­го алгоритма.

a := 12

b := 8 + a / 2

a := a – b / 2

В от­ве­те ука­жи­те одно число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной а.

2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной а после вы­пол­не­ния дан­но­го алгоритма:

a := 2

b := 6

b := 12+a*b

a := b/4*a

 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число – зна­че­ние пе­ре­мен­ной а.

3.Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

a := 26;
b := 6;
b := a div b;
c := a div b;





Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 28.


1.В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

а := 3

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.



2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:а := 2

b := 4

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.


3.Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

a := 22;
b := 4;
b := a div b;
c := a mod (b + 1);



Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 29.


1. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

b := 4

a := -3

b := 7 - 2*a - b

a := b/3 – a 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

2 В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:а := 1

b := 2

b := 3 + a*b

а := b/5*a*4 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

3.Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

a := 24;
b := 5;
b := a mod b + 4;
c := a mod b + 1;





Самостоятельная работа «Следование»

Вариант 30.


1. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

а := 4

b := 10

а := b - a*2

b := 24/a*4 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.



2 В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики. Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

а := 17

b := 23

b := а + b + 1

а := b + а 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.


3.Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

a := 24;
b := 5;
b := a mod b + 4;
c := a mod b + 1;


Ответы

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

17

18

19

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

22

23

24

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

27

28

29

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 































п/п

Ответ

1

32

2

44

3

40

4

48

5

52

6

36

7

28

8

20

9

21

10

40

11

35

12

16

13

32

14

30

15

48

16

52

17

48

18

25

19

170

20

110

21

0

22

12

23

58

24

45

25

4

26

1

27

63

28

20

29

19

30

20

31

1

32

48

33

3

34

19

35

6

36

30

37

100

38

67

39

1

40

16

41

18

42

35

43

150

44

180

45

100

46

400

47

50

48

50

49

18

50

56

51

32

52

28

53

26

54

32

55

5

56

12



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!