Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 1.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 2
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 5
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
3. Определите значение целочисленной переменной х после выполнения фрагмента программы:
x : = 432;
y : = x div 100;
x : = ( x mod 100 ) * 10;
x : = x + y;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 2.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 4
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 6
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
3. Определите значение целочисленной переменной х после выполнения фрагмента программы:
x : = 4 + 8 * 3 ;
y : = ( x mod 10 ) + 15;
x : = ( y div 10 ) + 3
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 3.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 7
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 3
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
3. Определите значение целочисленной переменной c после выполнения фрагмента программы:
a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2
c := a + b;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 4.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 1
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 4
b := 2
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
3. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы:
a=(10*4)+(18/3)
b=(a div 5)*18
a=(b mod 10)*300
b=a div 7
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 5.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 6
b := 1
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 8
b := 2
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
3. Определите значение переменной "с" после выполнения следующего фрагмента программы:
x:= 8 + 2*5;
y:= (x mod 10) + 14;
x:= (y div 10) + 3;
c:= x - y;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 31.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 10
b := 1
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 2
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
3. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 6*12 + 3;
b := a div 10 + 5;
a := b mod 10 + 1;
c := a*a + b*b – a / 2 * b;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 6.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 4
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 6
b := 2
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
3. Определите значение целочисленных переменной c после выполнения фрагмента программы:
a := 1819;
b := (a div 100)*10+9;
a := (10*b–a) mod 100;
с := a + b;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 7.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 6
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 8
b := 3
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
3. Определите значение целочисленных переменной c после выполнения фрагмента программы:
a := 42;
b := 14;
a := a div b;
b := a*b;
a := b div a;
с := a + b;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 8.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 4
b := 10
а := b - a*2
b := 24/a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 5
b := 4
b := 100 - a*b
a := b/16*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
3. Определите значение целочисленной переменной x после выполнения фрагмента программы:
x := 5;
y := 7;
x := y mod x;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 9.
1. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 10
b := 5
b := 100 + a/b
a := b/6*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 10
b := 110
b := 110 + b/a
a := b/11*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
3. Определите значение целочисленной переменной c после выполнения фрагмента программы:
а :=6*12 + 3;
b :=(a div 10)+ 5;
a :=(b mod 10)+ 1
с := a + b;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 10.
1. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 0
b := 2
b := 2 + a + 4*b
a := b/2*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 3
b := 5
a := 6 + a*b
b := b + a/3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
3. Определите значение целочисленной переменной y после выполнения фрагмента программы:
x := 336
y := 8;
x := x div y;
y := х mod у;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 11.
1. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 17
b := 23
b := а + b + 1
а := b + а
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 100
b := 50
b := а - b/2
а := a/5 + b/3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
3.Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 12.
1. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 1
b := 2
b := 3 + a*b
а := b/5*a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 1
b := 2 + a
b := a + b
а := b/2*2*a - 3
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
3.Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 42;
b := 14;
a := a div b;
b := a*b; a := b div a;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 13.
1. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 5
b := 2 + a
а := a*b
b := 2*a - b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 4
b := 5
a := b + 15
b := 100/a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
3.Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:
x := 5;
y := 7;
t := x;
x := y mod x; y := t;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 14.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
b := 8
a := 10
b := b + a*2
a := 29 - a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 7
b := 5
а := b*4 - a*2
b := а*4 - 4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
3.Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
а :=6*12 + 3;
b :=(a div 10)+ 5;
a :=(b mod 10)+ 1;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 15.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 7
b := 2
а := b*4 + a*3
b := 30 - a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 3
b := 8
а := b - a*2
b := 24/a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
3.Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:
x := 336
У := 8;
x := x div y;
y := х mod у;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 16.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 2
b := 20
а := b + a/2
b := 24 - a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
b := -5
a := 2
а := 11 - 2*a - b
b := a/3 - 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
3.Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
а :=1686;
b :=(a div 10) mod 5;
а := а - 200*b;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 17.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
b := 4
a := -3
b := 7 - 2*a - b
a := b/3 - a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 6
b := 2
b := a/2*b
a := 2*a + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:
х := 11;
у := 5;
t := y;
у := х mod у;
x := t; у := у + 2*t;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 18.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 1
b := 27
a := b/a*2
b := a*2 - 8
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
b := 6
a := 30
b := b*4–21
a := 100–a–b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
3.Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:
х := 19;
у := 3;
z := у*2;
у := х mod у;
х := х - z; у := у + z;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 19.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
v := 4
n := 13
v := n–v*3
n := v*14–n
В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
v := 1
n := 24
v := n–v*4
n := v*2–n
В ответе укажите одно целое число — значение переменной n.
3.Определите значение целочисленных переменных x, y и z после выполнения фрагмента программы:
х := 13;
у := 3;
z := x;
x := z div у;
у := х;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 20.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 4
b := 6
a := ( a / 2 ) * ( b / 2 )
a := 2 * a + b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 8
b := 3
a := 3 * a – b
b := ( a / 3 ) * ( b + 2 )
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
3.Определите значение переменных a и b после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 2468;
b := (a mod 1000)*10;
a := a div 1000 + b;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 21.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной m после выполнения данного алгоритма:
k := 5
m := 90
k := m-k*2
m := k*3-m
В ответе укажите одно целое число — значение переменной m.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной m после выполнения данного алгоритма:
k := 3
m := 30
k := m-k*3
m := k*10-m
В ответе укажите одно целое число — значение переменной m.
3.Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
x:= 8 + 2*5;
y:= (x mod 10) + 14;
x:= (y div 10) + 3;
c:= x - y;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 22.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 100
b := 400
a := 2*a+50
b := a*2–b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 100
b :=240
a := 3*a+20
b := a*2–b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
3.Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 6*12 + 3;
b := a div 10 + 5;
a := b mod 10 + 1;
c := a*a + b*b – a / 2 * b;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 23.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной e после выполнения данного алгоритма:
f := 100
e := 25
f := 2*f+50
e := f–150–e*2
В ответе укажите одно целое число — значение переменной e.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной e после выполнения данного алгоритма:
f := 21
e := 10
f := 5*f+5
e := f–10–e*5
В ответе укажите одно целое число — значение переменной e.
3.Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 1819;
b := (a div 100)*10+9;
a := (10*b–a) mod 100;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 24.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:
a := 3
b := 7
b := 9+a*b
a := b/5*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:
a := 7
с := 3
с := 3 + a * с
a := с / 3 * a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
3.Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a := 22;
b := 4;
b := a div b + b;
c := a mod b + a;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 25.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:
a := 4
b := 8+2*a
a := b/2*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 1
b := 4
a := 2*a+3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
3.Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a := 22;
b := 4;
c := a mod b + b;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 26.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 4
b := 9
b := 6 * b – a
a := b / 5 * 3 – a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 4
b := 15
a := b-a*3
b := 24/a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
3.Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a := 26;
b := 6;
c := a div b + a;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 27.
1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма.
a := 12
b := 8 + a / 2
a := a – b / 2
В ответе укажите одно число — значение переменной а.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
a := 2
b := 6
b := 12+a*b
a := b/4*a
В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.
3.Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a := 26;
b := 6;
b := a div b;
c := a div b;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 28.
1.В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 3
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:а := 2
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
3.Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a := 22;
b := 4;
b := a div b;
c := a mod (b + 1);
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 29.
1. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
b := 4
a := -3
b := 7 - 2*a - b
a := b/3 – a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
2 В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:а := 1
b := 2
b := 3 + a*b
а := b/5*a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
3.Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a := 24;
b := 5;
b := a mod b + 4;
c := a mod b + 1;
Самостоятельная работа «Следование»
Вариант 30.
1. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 4
b := 10
а := b - a*2
b := 24/a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
2 В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 17
b := 23
b := а + b + 1
а := b + а
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
3.Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:
a := 24;
b := 5;
b := a mod b + 4;
c := a mod b + 1;
Ответы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
№ п/п | Ответ |
1 | 32 |
2 | 44 |
3 | 40 |
4 | 48 |
5 | 52 |
6 | 36 |
7 | 28 |
8 | 20 |
9 | 21 |
10 | 40 |
11 | 35 |
12 | 16 |
13 | 32 |
14 | 30 |
15 | 48 |
16 | 52 |
17 | 48 |
18 | 25 |
19 | 170 |
20 | 110 |
21 | 0 |
22 | 12 |
23 | 58 |
24 | 45 |
25 | 4 |
26 | 1 |
27 | 63 |
28 | 20 |
29 | 19 |
30 | 20 |
31 | 1 |
32 | 48 |
33 | 3 |
34 | 19 |
35 | 6 |
36 | 30 |
37 | 100 |
38 | 67 |
39 | 1 |
40 | 16 |
41 | 18 |
42 | 35 |
43 | 150 |
44 | 180 |
45 | 100 |
46 | 400 |
47 | 50 |
48 | 50 |
49 | 18 |
50 | 56 |
51 | 32 |
52 | 28 |
53 | 26 |
54 | 32 |
55 | 5 |
56 | 12 |