СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сборник математических диктантов по геометрии, 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы данного сборника математических диктантов разработаны для успешного закрепления знаний по геометрии за курс 8 класса. Содержание диктантов полностью соответствует списку проверяемых элементов содержания ОГЭ по математике.

Просмотр содержимого документа
«8-МД -4 замечат точки треуг»

8 класс. ФИ____________________________________________________________________30.04.19

МД по теме «Четыре замечательные точки треугольника ( ) »

  1. Биссектриса угла – это __________________________________________________________________

  2. Каждая точка биссектрисы________________________________________________________________

и обратно_________________________________________________________________________________

  1. Серединный перпендикуляр к отрезку – ____________________________________________________

  2. Каждая точка серединного перпендикуляра к отрезку_________________________________________

и обратно_________________________________________________________________________________

  1. Высота – это отрезок, ________________________________________________________________

  2. Медиана – это отрезок,_______________________________________________________________

  3. У пересекаются в одной точке__________________________________________________________

  4. Четыре замечательные точки совпадают у__________________________________ .




8 класс. ФИ____________________________________________________________________30.04.19

МД по теме «Четыре замечательные точки треугольника ( ) »

  1. Биссектриса угла – это __________________________________________________________________

  2. Каждая точка биссектрисы________________________________________________________________

и обратно_________________________________________________________________________________

  1. Серединный перпендикуляр к отрезку – ____________________________________________________

  2. Каждая точка серединного перпендикуляра к отрезку_________________________________________

и обратно_________________________________________________________________________________

  1. Высота – это отрезок, ________________________________________________________________

  2. Медиана – это отрезок,_______________________________________________________________

  3. У пересекаются в одной точке__________________________________________________________

  4. Четыре замечательные точки совпадают у__________________________________ .




8 класс. ФИ____________________________________________________________________30.04.19

МД по теме «Четыре замечательные точки треугольника ( ) »

  1. Биссектриса угла – это __________________________________________________________________

  2. Каждая точка биссектрисы________________________________________________________________

и обратно_________________________________________________________________________________

  1. Серединный перпендикуляр к отрезку – ____________________________________________________

  2. Каждая точка серединного перпендикуляра к отрезку_________________________________________

и обратно_________________________________________________________________________________

  1. Высота – это отрезок, ________________________________________________________________

  2. Медиана – это отрезок,_______________________________________________________________

  3. У пересекаются в одной точке__________________________________________________________

  4. Четыре замечательные точки совпадают у__________________________________ .




8 класс. ФИ____________________________________________________________________30.04.19

МД по теме «Четыре замечательные точки треугольника ( ) »

  1. Биссектриса угла – это __________________________________________________________________

  2. Каждая точка биссектрисы________________________________________________________________

и обратно_________________________________________________________________________________

  1. Серединный перпендикуляр к отрезку – ____________________________________________________

  2. Каждая точка серединного перпендикуляра к отрезку_________________________________________

и обратно_________________________________________________________________________________

  1. Высота – это отрезок, ________________________________________________________________

  2. Медиана – это отрезок,_______________________________________________________________

  3. У пересекаются в одной точке__________________________________________________________

  4. Четыре замечательные точки совпадают у__________________________________ .

Просмотр содержимого документа
«8-МД «Градусн мера дуги окрти»»

8 класс. ФИ____________________________________________________________________19.04.19

МД по теме «Градусная мера дуги окружности»

  1. Градусная мера окружности –_____________________________________________________________

  2. Полуокружность – ______________________________________________________________________

  3. Центральный угол – _____________________________________________________________________

  4. Градусная мера центрального угла –________________________________________________________

  5. Вписанный угол –_______________________________________________________________________

  6. Градусная мера вписанного угла –_________________________________________________________

  7. Если вписанные углы опираются на одну и ту же дугу, то_____________________________________

  8. Если вписанный угол опираются на полуокружность, то_______________________________________

  9. Если две хорды окружности пересекаются, то_______________________________________________



8 класс. ФИ____________________________________________________________________19.04.19

МД по теме «Градусная мера дуги окружности»

  1. Градусная мера окружности –_____________________________________________________________

  2. Полуокружность – ______________________________________________________________________

  3. Центральный угол – _____________________________________________________________________

  4. Градусная мера центрального угла –________________________________________________________

  5. Вписанный угол –_______________________________________________________________________

  6. Градусная мера вписанного угла –_________________________________________________________

  7. Если вписанные углы опираются на одну и ту же дугу, то_____________________________________

  8. Если вписанный угол опираются на полуокружность, то_______________________________________

9.Если две хорды окружности пересекаются, то_______________________________________________



8 класс. ФИ____________________________________________________________________19.04.19

МД по теме «Градусная мера дуги окружности»

  1. Градусная мера окружности –_____________________________________________________________

  2. Полуокружность – ______________________________________________________________________

  3. Центральный угол – _____________________________________________________________________

  4. Градусная мера центрального угла –________________________________________________________

  5. Вписанный угол –_______________________________________________________________________

  6. Градусная мера вписанного угла –_________________________________________________________

  7. Если вписанные углы опираются на одну и ту же дугу, то_____________________________________

  8. Если вписанный угол опираются на полуокружность, то_______________________________________

9.Если две хорды окружности пересекаются, то_______________________________________________



8 класс. ФИ____________________________________________________________________19.04.19

МД по теме «Градусная мера дуги окружности»

  1. Градусная мера окружности –_____________________________________________________________

  2. Полуокружность – ______________________________________________________________________

  3. Центральный угол – _____________________________________________________________________

  4. Градусная мера центрального угла –________________________________________________________

  5. Вписанный угол –_______________________________________________________________________

  6. Градусная мера вписанного угла –_________________________________________________________

  7. Если вписанные углы опираются на одну и ту же дугу, то_____________________________________

  8. Если вписанный угол опираются на полуокружность, то_______________________________________

9.Если две хорды окружности пересекаются, то_______________________________________________

Просмотр содержимого документа
«8-МД «Градусная мера дуги окружности»»

ФИ_______________________________________

8 класс. МД «Градусная мера дуги окружности»

  1. Полуокружность – это дуга_______________________________________________________________

  2. Центральный угол – это угол, вершина которого _____________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Градусная мера дуги, меньшей, чем полуокружность равна____________________________________

  2. Градусная мера дуги, большей, чем полуокружность равна____________________________________

  3. Градусная мера дуг полуокружности с общими концами равна______________

  4. Вписанный угол – это угол, вершина которого _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Т: Вписанный угол измеряется_____________________________________________________________

  2. Следствия:

1)_______________________________________________________________________________________

2)________________________________________________________________________________________

9. Т: Если две хорды окружности_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________



ФИ_______________________________________

  1. класс. МД «Градусная мера дуги окружности»

  1. Полуокружность – это дуга_______________________________________________________________

  2. Центральный угол – это угол, вершина которого _____________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Градусная мера дуги, меньшей, чем полуокружность равна____________________________________

  2. Градусная мера дуги, большей, чем полуокружность равна____________________________________

  3. Градусная мера дуг полуокружности с общими концами равна______________

  4. Вписанный угол – это угол, вершина которого _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Т: Вписанный угол измеряется_____________________________________________________________

  2. Следствия:

1)_______________________________________________________________________________________

2)________________________________________________________________________________________

9. Т: Если две хорды окружности_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________



ФИ_______________________________________

  1. класс. МД «Градусная мера дуги окружности»

  1. Полуокружность – это дуга_______________________________________________________________

  2. Центральный угол – это угол, вершина которого _____________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Градусная мера дуги, меньшей, чем полуокружность равна____________________________________

  2. Градусная мера дуги, большей, чем полуокружность равна____________________________________

  3. Градусная мера дуг полуокружности с общими концами равна______________

  4. Вписанный угол – это угол, вершина которого _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  1. Т: Вписанный угол измеряется_____________________________________________________________

  2. Следствия:

1)_______________________________________________________________________________________

2)________________________________________________________________________________________

9. Т: Если две хорды окружности_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«8-МД «Окружность, касательная» — копия»

8 класс. ФИ____________________________________________________________________12.04.19

МД по теме «Окружность. Касательная»

  1. Окружность – множество ________________________________________________________________

  2. Радиус – отрезок________________________________________________________________________

  3. Дуга – _________________________________________________________________________________

  4. Хорда – отрезок, ________________________________________________________________________

  5. Диаметр – отрезок, ______________________________________________________________________

  6. Соотношение между радиусом и диаметром_______________

  7. Касательная – прямая,____________________________________________________________________

  8. Касательная ______________________________________, проведенному_________________________

  9. Отрезки касательных к окружности, _______________________________________________________



8 класс. ФИ____________________________________________________________________12.04.19

МД по теме «Окружность. Касательная»

  1. Окружность – множество ________________________________________________________________

  2. Радиус – отрезок________________________________________________________________________

  3. Дуга – _________________________________________________________________________________

  4. Хорда – отрезок, ________________________________________________________________________

  5. Диаметр – отрезок, ______________________________________________________________________

  6. Соотношение между радиусом и диаметром_______________

  7. Касательная – прямая,____________________________________________________________________

  8. Касательная ______________________________________, проведенному_________________________

  9. Отрезки касательных к окружности, _______________________________________________________



8 класс. ФИ____________________________________________________________________12.04.19

МД по теме «Окружность. Касательная»

  1. Окружность – множество ________________________________________________________________

  2. Радиус – отрезок________________________________________________________________________

  3. Дуга – _________________________________________________________________________________

  4. Хорда – отрезок, ________________________________________________________________________

  5. Диаметр – отрезок, ______________________________________________________________________

  6. Соотношение между радиусом и диаметром_______________

  7. Касательная – прямая,____________________________________________________________________

  8. Касательная ______________________________________, проведенному_________________________

  9. Отрезки касательных к окружности, _______________________________________________________



8 класс. ФИ____________________________________________________________________12.04.19

МД по теме «Окружность. Касательная»

  1. Окружность – множество ________________________________________________________________

  2. Радиус – отрезок________________________________________________________________________

  3. Дуга – _________________________________________________________________________________

  4. Хорда – отрезок, ________________________________________________________________________

  5. Диаметр – отрезок, ______________________________________________________________________

  6. Соотношение между радиусом и диаметром_______________

  7. Касательная – прямая,____________________________________________________________________

  8. Касательная ______________________________________, проведенному_________________________

  9. Отрезки касательных к окружности, _______________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«8-МД «Четырехугольники»»

ФИ____________________________________________________________________________19.10.18

8 класс. Зачет по теме «Четырехугольники»

  1. Параллелограмм – это______________________________________________________________________


  1. Трапеция – это___________________________________________________________________________



  1. Виды трапеции:__________________________________________________________________

  2. Прямоугольник – это______________________________________________________________________


  1. Ромб – это______________________________________________________________________________



  1. Квадрат – это___________________________________________________________________________


ФИ____________________________________________________________________________19.10.18

  1. класс. Зачет по теме «Четырехугольники»

  1. Параллелограмм – это______________________________________________________________________


  1. Трапеция – это___________________________________________________________________________



  1. Виды трапеции:__________________________________________________________________

  2. Прямоугольник – это______________________________________________________________________


  1. Ромб – это______________________________________________________________________________



  1. Квадрат – это___________________________________________________________________________


ФИ____________________________________________________________________________19.10.18

  1. класс. Зачет по теме «Четырехугольники»

  1. Параллелограмм – это______________________________________________________________________


  1. Трапеция – это___________________________________________________________________________



  1. Виды трапеции:__________________________________________________________________

  2. Прямоугольник – это______________________________________________________________________


  1. Ромб – это______________________________________________________________________________



  1. Квадрат – это___________________________________________________________________________


ФИ____________________________________________________________________________19.10.18

  1. класс. Зачет по теме «Четырехугольники»

  1. Параллелограмм – это______________________________________________________________________


  1. Трапеция – это___________________________________________________________________________



  1. Виды трапеции:__________________________________________________________________

  2. Прямоугольник – это______________________________________________________________________


  1. Ромб – это______________________________________________________________________________



  1. Квадрат – это___________________________________________________________________________

Заполните таблицу, отметив знаки +(да) или – (нет)


паралле-

лограмм

прямоу-

гольник

ромб

квадрат

  1. Противолежащие стороны параллельны и равны





  1. Все стороны равны





  1. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 1800





  1. Все углы прямые





  1. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам





  1. Диагонали равны





  1. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов














Заполните таблицу, отметив знаки +(да) или – (нет)


паралле-

лограмм

прямоу-

гольник

ромб

квадрат

  1. Противолежащие стороны параллельны и равны





  1. Все стороны равны





  1. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 1800





  1. Все углы прямые





  1. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам





  1. Диагонали равны





  1. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов











Заполните таблицу, отметив знаки +(да) или – (нет)


паралле-

лограмм

прямоу-

гольник

ромб

квадрат

  1. Противолежащие стороны параллельны и равны





  1. Все стороны равны





  1. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 1800





  1. Все углы прямые





  1. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам





  1. Диагонали равны





  1. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов











Заполните таблицу, отметив знаки +(да) или – (нет)


паралле-

лограмм

прямоу-

гольник

ромб

квадрат

  1. Противолежащие стороны параллельны и равны





  1. Все стороны равны





  1. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна 1800





  1. Все углы прямые





  1. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам





  1. Диагонали равны





  1. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов






Просмотр содержимого документа
«8-зачет «Площадь многоугольника»

ФИ____________________________________________________30.11.18

8 класс. Зачет по теме «Площадь многоугольника»


  1. Чтобы найти площадь треугольника, надо________________________

_______________________________________________________________






  1. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо______________________

_______________________________________________________________






  1. Чтобы найти площадь квадрата, надо____________________________

_______________________________________________________________






  1. Чтобы найти площадь параллелограмма, надо____________________

_______________________________________________________________






  1. Чтобы найти площадь трапеции, надо____________________________

_______________________________________________________________







ФИ____________________________________________________30.11.18

  1. класс. Зачет по теме «Площадь многоугольника»


  1. Чтобы найти площадь треугольника, надо________________________

_______________________________________________________________






  1. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо______________________

_______________________________________________________________






  1. Чтобы найти площадь квадрата, надо____________________________

_______________________________________________________________






  1. Чтобы найти площадь параллелограмма, надо____________________

_______________________________________________________________






  1. Чтобы найти площадь трапеции, надо____________________________

_______________________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«8-зачет «Подобные треуг»

ФИ____________________________________________________01.02.19

8 класс. Зачет по теме «Подобные треугольники»

  1. Два треугольника называются подобными, если___________________


  1. Коэффициентом подобия называется число, равное ________________



  1. Отношение площадей двух подобных треугольников равно_________


  1. I признак ПТ: если____________________________________________



  1. II признак ПТ: если____________________________________________



  1. III признак ПТ : если__________________________________________



  1. Укажите, по какому признаку подобны данные треугольники (запишите подобие) :


Рис.1 -


Рис.2 -


Рис.3 -

L

Рис.1

Рис.2

Рис.3




ФИ____________________________________________________01.02.19

  1. класс. Зачет по теме «Подобные треугольники»

  1. Два треугольника называются подобными, если___________________


  1. Коэффициентом подобия называется число, равное ________________



  1. Отношение площадей двух подобных треугольников равно_________


  1. I признак ПТ: если____________________________________________



  1. II признак ПТ: если____________________________________________



  1. III признак ПТ : если__________________________________________



  1. Укажите, по какому признаку подобны данные треугольники (запишите подобие) :


Рис.1 -


Рис.2 -


Рис.3 -

L

Рис.1

Рис.2

Рис.3




Просмотр содержимого документа
«МД-Синус, косинус и»

8 класс. ФИ________________________________________________________________02.03.19

МД по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (ПТ)»

В

  1. Назовите элементы ПТ: АС - ______________________,

ВС -___________________, ВА - ________________________

2. Для угла α: прилежащий катет - ______________________,

противолежащий катет - _____________________

3. Синусом острого угла ПТ называется___________________

________________________________________________________

= =

4. Косинусом острого угла ПТ называется____________________

________________________________________________________

cos = =

5. Тангенсом острого угла ПТ называется __________________________________________________

_____________________________________________________; tg =

6. sin 300 = cos 600 = tg 450 =


7. ОТТ:_______________________________


8 класс. ФИ________________________________________________________________02.03.19

МД по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (ПТ)»

В

  1. Назовите элементы ПТ: АС - ______________________,

ВС -___________________, ВА - ________________________

2. Для угла β: прилежащий катет - ______________________,

противолежащий катет - _____________________

3. Синусом острого угла ПТ называется___________________

________________________________________________________

= =

4. Косинусом острого угла ПТ называется____________________

________________________________________________________

cos = =

5. Тангенсом острого угла ПТ называется __________________________________________________

_____________________________________________________; tg =

6. sin 600 = cos 450 = tg 300 =


7. ОТТ:_______________________________


8 класс. ФИ________________________________________________________________02.03.19

МД по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (ПТ)»

В

  1. Назовите элементы ПТ: АС - ______________________,

ВС -___________________, ВА - ________________________

2. Для угла α: прилежащий катет - ______________________,

противолежащий катет - _____________________

3. Синусом острого угла ПТ называется___________________

________________________________________________________

= =

4. Косинусом острого угла ПТ называется____________________

________________________________________________________

cos = =

5. Тангенсом острого угла ПТ называется __________________________________________________

_____________________________________________________; tg =

6. sin 450 = cos 300 = tg 600 =


7. ОТТ:_______________________________


8 класс. ФИ________________________________________________________________02.03.19

МД по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (ПТ)»

В

  1. Назовите элементы ПТ: АС - ______________________,

ВС -___________________, ВА - ________________________

2. Для угла β: прилежащий катет - ______________________,

противолежащий катет - _____________________

3. Синусом острого угла ПТ называется___________________

________________________________________________________

= =

4. Косинусом острого угла ПТ называется____________________

________________________________________________________

cos = =

5. Тангенсом острого угла ПТ называется __________________________________________________

_____________________________________________________; tg =

6. sin 300 = cos 600 = tg 450 =


7. ОТТ:_______________________________



8 класс. ФИ________________________________________________________________02.03.19

МД по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (ПТ)»

В

  1. Назовите элементы ПТ: АС - ______________________,

ВС -___________________, ВА - ________________________

2. Для угла α: прилежащий катет - ______________________,

противолежащий катет - _____________________

3. Синусом острого угла ПТ называется___________________

________________________________________________________

= =

4. Косинусом острого угла ПТ называется____________________

________________________________________________________

cos = =

5. Тангенсом острого угла ПТ называется __________________________________________________

_____________________________________________________; tg =

6. sin 600 = cos 450 = tg 300 =


7. ОТТ:_______________________________


8 класс. ФИ________________________________________________________________02.03.19

МД по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (ПТ)»

В

  1. Назовите элементы ПТ: АС - ______________________,

ВС -___________________, ВА - ________________________

2. Для угла β: прилежащий катет - ______________________,

противолежащий катет - _____________________

3. Синусом острого угла ПТ называется___________________

________________________________________________________

= =

4. Косинусом острого угла ПТ называется____________________

________________________________________________________

cos = =

5. Тангенсом острого угла ПТ называется __________________________________________________

_____________________________________________________; tg =

6. sin 450 = cos 300 = tg 600 =


7. ОТТ:_______________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!