СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Синтаксический разбор простого предложения. 5 класс (новый ФГОС)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Синтаксический разбор простого предложения. 5 класс (новый ФГОС)»

Синтаксический разбор простого предложения

Синтаксический разбор простого предложения

ЦЕЛИ познакомить со структурой синтаксического разбора простого предложения научить устному и письменному разбору совершенствовать пунктуационные и орфографические навыки

ЦЕЛИ

  • познакомить со структурой синтаксического разбора простого предложения
  • научить устному и письменному разбору
  • совершенствовать пунктуационные и орфографические навыки
Порядок синтаксического разбора. Чтение образцов устного и письменного разбора. Записываем образец письменного разбора с дополнениями (нет записи «с однородными определениями» — п. 6 плана разбора). Упр. 234, 235 (предложения 1, 2). Комментированный диктант. Я очнулся в странной комнате. Рядами на полках стояли птицы: крохотные страусы, маленькие журавли без носов, филины с круглыми головами. А ещё были птицы с длинными хвостами. Я таких птиц раньше не видел. Незнакомый старик назвал их ибисами. Голос у старика был очень приятный, мягкий, спокойный. Я услышал его и опять задремал. 1—2 предложения разбираем письменно.
  • Порядок синтаксического разбора. Чтение образцов устного и письменного разбора.
  • Записываем образец письменного разбора с дополнениями (нет записи «с однородными определениями» — п. 6 плана разбора).
  • Упр. 234, 235 (предложения 1, 2).
  • Комментированный диктант. Я очнулся в странной комнате. Рядами на полках стояли птицы: крохотные страусы, маленькие журавли без носов, филины с круглыми головами. А ещё были птицы с длинными хвостами. Я таких птиц раньше не видел. Незнакомый старик назвал их ибисами. Голос у старика был очень приятный, мягкий, спокойный. Я услышал его и опять задремал.

1—2 предложения разбираем письменно.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 235 до конца

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упр. 235 до конца


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!