СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система работы с одаренными детьми

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с одаренными детьми в школе состоит в том, чтобы найти правильный подход к ученику, стать старшим товарищем, помощником в реализации задуманных проектов. Особенности работы с одаренными детьми заключаются также в том, чтобы продолжить развивать их способности в рамках дополнительного образования.

Просмотр содержимого документа
«Система работы с одаренными детьми»


Система работы с одаренными детьми в школе.

В современной системе образования особое место занимает личностно-ориентированный подход к ребенку. Сегодня недостаточно просто передать стандартный объем знаний подрастающему поколению. Важно способствовать становлению гармоничной личности ребенка. Для реализации такой задачи требуется внимательно исследовать желания и возможности, способности каждого обучающегося. В связи с развитием таких тенденций в мировом обществе, появилось и повышенное внимание психологов, педагогов к вопросу одаренности детей. Если еще буквально несколько лет назад данное понятие обозначало, что человек обладает какими-либо сверхспособностями, то сегодня оно формулируется иначе.

Работа с одаренными детьми в школе состоит в том, чтобы найти правильный подход к ученику, стать старшим товарищем, помощником в реализации задуманных проектов. Особенности работы с одаренными детьми заключаются также в том, чтобы продолжить развивать их способности в рамках дополнительного образования. Так на каникулах ребята старшеклассники, благодаря поддержке благотворительного фонда «Достойным - лучшее», прошли обучение в онлайн-школе «Фоксфорд» в г.Екатеринбурге. Это выездная школа. Фо́ксфорд — онлайн-школа для учеников 3−11 классов, их учителей и родителей. Курсы для школьников предназначены для углубления знаний, подготовки к олимпиадам по основным предметам школьной программы. Занятия проводили преподаватели МФТИ и ВШЭ.

       От города Гая приняли участие Сичкарь Иван (школа 8), Валитов Тагир (школа7), Кислова Мария (школа7), Якунин Данила (школа7), Турмухамбетов Амир (школа6), Андрейчева Анастасия (школа3). Ребята достойно занимались, защищали свои работы, участвовали в отборочных турах олимпиад по математике и физике: об этом говорят их награды – Дипломы 2, 3 степеней, сертификаты.

      Хочется сказать, что в этой онлайн-школе «Фоксфорд» приняли участие ребята из 7 субъектов РФ, 37 населенных пунктов России. Учёные, кандидаты наук, профессора Московских ВУЗов общались с ребятами на любые темы. Прошли мастер-классы, концерты, встречи с преподавателями МФТИ.

     Одно из главных направлений работы нашей школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.

Работа с талантливыми, одаренными детьми в школе реализуются  в рамках общешкольной программы «Одаренные дети». За эту работу отвечает Бочарова Ирина Викторовна, которая является ведущим учителем такого обучения. Поскольку  учитель, работающий с высоко интеллектуальными детьми, в глазах учеников и родителей превращается в образец образцов. Она  получает удовольствие от своих учеников как от интересных людей, чаще  обсуждает с ними темы, прямо не связанные с учебными занятиями, демонстрирует большое уважение к своим собеседникам, свободно обмениваются  точками зрения и даже позволяет школьникам учить себя.

Ковбеня Е.Г.- заместитель директора по ВР




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!