Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связи чтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание двузначных чисел»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Название предмета математика Класс 4 «б»Урок № 3 Дата 13.11.2019
Тема урока «Сложение и вычитание двузначных чисел
Цель: Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.
воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.
Формируемые БУД:
личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.
регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.
познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.
коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.
Тип урока закрепление знаний и способов действий
Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.
Межмпредметные связичтение, русский язык.
Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы
Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.
Формы работы на урокефронтальная, подгрупповая, индивидуальная.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
Предметные
БУД
Организационный этап.
- Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
В математики мир мы отправимся смело,
В мир примеров и разных задач.
- Как сегодня холодно на улице. Так хочется согреться. Давайте, поприветствуем, друг друга, передадим, друг другу своё тепло. Улыбнемся друг другу. Сразу на душе стало теплее.
Слушают учителя.
Трут ладошками, в парах касаются ладошек друг друга.
Постановка цели и задач урока.
Стук в дверь. Появляется учитель-дефектолог и сообщает детям, что у нее для них письмо от жителей математической страны. (Читают письмо, в письме задания от злого волшебника, которые дети должны выполнить.).
(Показ слайда, на котором страна математики погружена во тьму)
- Мы не можем отправиться на помощь, пока не узнаем тему нашего урока математики. Если правильно отгадаете ребус, узнаете тему нашего урока.
Слушают учителя.
Соглашаются отправиться на помощь жителям страны математика.
Разгадывают ребус.
+ и -
умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока
Актуализация знаний.
-Ребята, по пути мы можем столкнуться с разными трудностями, поэтому вы должны быть внимательными, сообразительными, аккуратными. А помогать вам по пути буду я и Лариса Геннадьевна.
- Перед тем, как отправиться проведем небольшую разминку - Посмотрите на ответы в решенных вами примерах 1 и 2 столбиков. Чем они отличаются?
- Мы проверили, как быстро вы умеете считать, а сейчас посмотрим какие вы внимательные.
Это однозначные и двузначные числа.
Работают в парах по таблице Шульте. (1 ряд с учителем-дефектологом)
1 ряду выбрать карточку, на которой изображены школьные принадлежности и решить пример, 2 ряду – геометрические фигуры.
Работа с таблицами Шульте в парах.
выполнять арифметические действия
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию
работать в паре
Обобщение и систематизация знаний
- Итак, отправляемся в страну математики, на помощь ее жителям.
- А сейчас потренируем наши пальчики.
Работа в тетрадях. (Записываем число и классная работа)
- Злой волшебник заколдовал мост через речку, мы сможем пройти по мосту, только если выполним его задание.
- По дороге в страну математики волшебник расставил математические выражения, некоторые из которых решены неверно, для того чтобы пройти дальше вам нужно найти ошибки и исправить.
- Злой волшебник приготовил для вас задачи и очень надеется, что вы не справитесь с их решением.
- Записать решение задачи, используя схему. (Задание для первого ряда, схемы на карточках)
-Молодцы, вы выполнили все задания злого волшебника. И над страной математики снова светит солнце. (Показ слайда)
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Записывают в тетрадях число и классная работа.
Выписывают числа в соответствии с заданием.
Выполняют движения в соответствии с заданием.
Записывают выражения, исправляя ошибки
Один ребенок составляет краткую запись условия на доске. Решают задачу самостоятельно. Проверяют с объяснением по слайду.
На первой улице математической страны 47 домов, а на второй на 15 домов меньше. Сколько домов на двух улицах?
(Задание для второго ряда)
3 д.
? д.
6 д.
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,
самостоятельность в выполнении учебных заданий
выполнять арифметические действия
работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
- А чтобы над математической страной никогда больше не гасло солнце, жители просят вас дома выполнить еще одно задание. (Открывают учебник, объяснение домашнего задания)
Записывают домашнее задание в дневник.
Рефлексия (подведение итогов занятия)
Урок к концу подходит
Давайте вспоминать,
Что на уроке важного сумели мы познать.
- Со всеми ли заданиями мы справились? - При выполнении, какого задания испытывали трудность? Оцените свою работу на уроке. - Ребята, все вы хорошо потрудились. Желаю дальнейших успехов.
Отвечают на вопросы учителя, аргументируют оценку, которую поставили себе за урок.