СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание двузначных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные   осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные  адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные  обращаться за помощью и принимать помощь,  вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,  сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия  сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность  карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы  

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.

Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.       

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие  развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание двузначных чисел»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Название предмета математика Класс 4 «б» Урок № 3 Дата 13.11.2019

Тема урока «Сложение и вычитание двузначных чисел

Цель: Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания двузначных чисел.

Задачи:

образовательные закрепить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

развивающие развивать зрительное и слуховое восприятие, целенаправленное внимание, связную речь.

воспитательные воспитывать взаимоуважение, способствовать развитию взаимопомощи при работе в парах.

Формируемые БУД:

личностные осознание себя как ученика, самостоятельность в выполнении учебных заданий, способность к самооценке.

регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения, работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место, умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока, анализировать и исправлять ошибки.

познавательные выполнять арифметические действия, работать с информацией, умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах, умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций.

коммуникативные обращаться за помощью и принимать помощь, вступать в контакт и работать в коллективе , слушать и понимать инструкцию к учебному заданию, сотрудничество с учителем и сверстниками, определение способов взаимодействия, формирование собственного мнения.

Тип урока закрепление знаний и способов действий

Основные термины и понятия сложение, вычитание, однозначное число, двузначное число, школьные принадлежности, геометрические фигуры.

Межмпредметные связи чтение, русский язык.

Наглядность карточки с примерами, таблицы Шульте, презентация, опорные таблицы-схемы

Оборудование пректор, ноутбук, интерактивная доска.

Формы работы на уроке фронтальная, подгрупповая, индивидуальная.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

БУД

Организационный этап.


- Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

В математики мир мы отправимся смело,

В мир примеров и разных задач.

- Как сегодня холодно на улице. Так хочется согреться. Давайте, поприветствуем, друг друга, передадим, друг другу своё тепло. Улыбнемся друг другу. Сразу на душе стало теплее.

Слушают учителя.








Трут ладошками, в парах касаются ладошек друг друга.




Постановка цели и задач урока.

Стук в дверь. Появляется учитель-дефектолог и сообщает детям, что у нее для них письмо от жителей математической страны. (Читают письмо, в письме задания от злого волшебника, которые дети должны выполнить.).

(Показ слайда, на котором страна математики погружена во тьму)

- Мы не можем отправиться на помощь, пока не узнаем тему нашего урока математики. Если правильно отгадаете ребус, узнаете тему нашего урока.





Слушают учителя.





Соглашаются отправиться на помощь жителям страны математика.



Разгадывают ребус.















+ и -











умение самостоятельно формулировать познавательную цель урока

Актуализация знаний.

-Ребята, по пути мы можем столкнуться с разными трудностями, поэтому вы должны быть внимательными, сообразительными, аккуратными. А помогать вам по пути буду я и Лариса Геннадьевна.

- Перед тем, как отправиться проведем небольшую разминку - Посмотрите на ответы в решенных вами примерах 1 и 2 столбиков. Чем они отличаются?

- Мы проверили, как быстро вы умеете считать, а сейчас посмотрим какие вы внимательные.









Это однозначные и двузначные числа.



Работают в парах по таблице Шульте. (1 ряд с учителем-дефектологом)

1 ряду выбрать карточку, на которой изображены школьные принадлежности и решить пример, 2 ряду – геометрические фигуры.





Работа с таблицами Шульте в парах.


выполнять арифметические действия

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию







работать в паре

Обобщение и систематизация знаний

- Итак, отправляемся в страну математики, на помощь ее жителям.

- А сейчас потренируем наши пальчики.

Работа в тетрадях. (Записываем число и классная работа)

- Злой волшебник заколдовал мост через речку, мы сможем пройти по мосту, только если выполним его задание.



- Молодцы! Расколдовали мост, отправляемся дальше.


- Физминутка.


- По дороге в страну математики волшебник расставил математические выражения, некоторые из которых решены неверно, для того чтобы пройти дальше вам нужно найти ошибки и исправить.



- Злой волшебник приготовил для вас задачи и очень надеется, что вы не справитесь с их решением.


- Записать решение задачи, используя схему. (Задание для первого ряда, схемы на карточках)








-Молодцы, вы выполнили все задания злого волшебника. И над страной математики снова светит солнце. (Показ слайда)

Выполняют пальчиковую гимнастику.



Записывают в тетрадях число и классная работа.


Выписывают числа в соответствии с заданием.







Выполняют движения в соответствии с заданием.




Записывают выражения, исправляя ошибки





Один ребенок составляет краткую запись условия на доске. Решают задачу самостоятельно. Проверяют с объяснением по слайду.



Учащийся первого ряда записывает задачу на доске.




Пальчиковая гимнастика (проводит учитель-дефектолог)




1 ряд записать однозначные числа в порядке возрастания; 2 ряд – двузначные числа в порядке возрастания.

56 2 75 89 4 62 3 5 18 23 6 1 44 7 9 10 99 8




Физминутка «Геометрические фигуры» (проводит учитель-дефектолог)


1 ряд:

3+2=5

10-3=6

7+1=9 2ряд:

9-4=2 89-44=45

53+16=60

76-11-58

80+15=95

На первой улице математической страны 47 домов, а на второй на 15 домов меньше. Сколько домов на двух улицах?



(Задание для второго ряда)


3 д.

? д.

6 д.


















слушать и понимать инструкцию к учебному заданию,




самостоятельность в выполнении учебных заданий







выполнять арифметические действия






работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

- А чтобы над математической страной никогда больше не гасло солнце, жители просят вас дома выполнить еще одно задание. (Открывают учебник, объяснение домашнего задания)

Записывают домашнее задание в дневник.




Рефлексия (подведение итогов занятия)


Урок к концу подходит

Давайте вспоминать,

Что на уроке важного сумели мы познать.

- Со всеми ли заданиями мы справились? - При выполнении, какого задания испытывали трудность? Оцените свою работу на уроке. - Ребята, все вы  хорошо потрудились. Желаю дальнейших успехов.





Отвечают на вопросы учителя, аргументируют оценку, которую поставили себе за урок.



способность к самооценке.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!