СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Сложение положительных и отрицательных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Сложение положительных и отрицательных чисел"»

ТЕМА УРОКА «Сложение чисел с разными знаками» «Ученик-это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» СОКРАТ Нифталиева В. Э  учитель математики г. Дербент Р.Д. МБОУ СОШ №19

ТЕМА УРОКА

«Сложение чисел с разными знаками»

«Ученик-это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» СОКРАТ

Нифталиева В. Э

учитель математики

г. Дербент Р.Д. МБОУ СОШ №19

 ЦЕЛИ:  отрабатывать умения складывать числа с разными знаками; развивать навыки самоконтроля; воспитывать внимательность, собранность, воспитание учебной дисциплины.

ЦЕЛИ: отрабатывать умения складывать числа с разными знаками; развивать навыки самоконтроля; воспитывать внимательность, собранность, воспитание учебной дисциплины.

    ХОД УРОКА  1.Организационный момент.Мотивация к учебной деятельности  2.Практическая деятельность учащихся -8+9= -10+(-23)= -10+35= -12+17= -10+6= -8+3= -15+9= -40+(-35)=

ХОД УРОКА 1.Организационный момент.Мотивация к учебной деятельности 2.Практическая деятельность учащихся

-8+9= -10+(-23)= -10+35= -12+17=

-10+6= -8+3= -15+9= -40+(-35)=

3. Сообщение темы урока   -Что будем изучать сегодня на уроке?

3. Сообщение темы урока

-Что будем изучать сегодня на уроке?

 4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ НА ОСНОВНОМ ЭТАПЕ

4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ НА ОСНОВНОМ ЭТАПЕ

5. УСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ    Минус с минусом сложить –  Можно минус получить.  Если сложить минус, плюс,  То получится конфуз!  Знак числа ты выбирай,  Что сильнее, не зевай!  Модули их отними  Да все числа помири!   Селимова Мадина

5. УСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

Минус с минусом сложить – Можно минус получить. Если сложить минус, плюс, То получится конфуз! Знак числа ты выбирай, Что сильнее, не зевай! Модули их отними Да все числа помири!

Селимова Мадина

Найдите значение выражения =   = = = =

Найдите значение выражения

=

  •  

=

=

=

=

Найдите корни уравнения 0   ,03

Найдите корни уравнения

  • 0
  •  
  • ,03
4день-отдыхали 5день-?км Ответ:350км. " width="640"

? км, в среднем по 230км каждый день

6. Работа над задачей №190 стр. 47 1день-240км 2день-140км 3день-? км, в 3 раза 4день-отдыхали 5день-?км Ответ:350км.

7. Исторические сведения:

7. Исторические сведения:

8. Психофизиологическая пауза - Человек обладает положительными и отрицательными качествами . Распределите эти качества. - К чему должен стремиться человек? Какими качествами, которых у вас нет, вы бы хотели обладать?

8. Психофизиологическая пауза

  • - Человек обладает положительными и отрицательными качествами . Распределите эти качества.
  • - К чему должен стремиться человек? Какими качествами, которых у вас нет, вы бы хотели обладать?
САМОСТАЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 1 Найдите значение выражения -6+18= -0,97+3,97= -0,2+3,8= -17+9= -26+26= -1,7+(-2,7)= -5,2+(3,8)= -7+19= Вариант 2  -4+19= -0,63+5,63= -0,4+2,6=  -13+8= -16+16= -4,6+(-3,6)=  -3,7+(-4,3)= -5+16=

САМОСТАЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 1

Найдите значение выражения

-6+18= -0,97+3,97= -0,2+3,8=

-17+9= -26+26= -1,7+(-2,7)=

-5,2+(3,8)= -7+19=

Вариант 2

-4+19= -0,63+5,63= -0,4+2,6=

-13+8= -16+16= -4,6+(-3,6)=

-3,7+(-4,3)= -5+16=

Рефлексия учебной деятельности и оценивание учащихся - Какие числа называются отрицательными? приведите примеры. - В какой стране в первые сформулировали понятие «отрицательные числа»? - Как звали математика, который стал использовать отрицательные числа? - Сформулируйте правило сложения положительных и отрицательных чисел. 1

Рефлексия учебной деятельности и оценивание учащихся

- Какие числа называются отрицательными? приведите примеры.

- В какой стране в первые сформулировали понятие «отрицательные числа»?

- Как звали математика, который стал использовать отрицательные числа?

- Сформулируйте правило сложения положительных и отрицательных чисел.

1

ДОМАШНЯЯ РАБОТА № 195 № 196

ДОМАШНЯЯ РАБОТА № 195 № 196

Урок окончен. Спасибо за внимание!

Урок окончен.

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!