СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Составление таблицы □ ± 4. Решение задач.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Составление таблицы □ ± 4. Решение задач.»

ЗАВ по УВР:________ Кадырова А

Класс: 1

Предмет: Математика

Число: 25.01.2024

Тема урока: Составление таблицы □ ± 4. Решение задач.

Цели урока

Ожидаемый результат

Образовательная: создать условия для закрепления умения прибавлять и вычитать чис­ла 1, 2, 3, 4 разными способами; подготовки к изучению темы «Перестановка слагаемых»; ре­шать задачи изученных видов.

Будут уметь прибавлять и вычитать чис­ла 1, 2, 3, 4 разными способами; подготовятся к изучению темы «Перестановка слагаемых»; ре­шат задачи изученных видов.

Развивающая: развивать навыки счета, мышление. Осознавать познавательную информацию; слушать, извлекая нужную информацию;

Научатся развивать навыки счета, мышление. Осознавать познавательную информацию; слушать, извлекая нужную информацию;

Воспитательная: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в ре­зультате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса - одно­классников, учителя, партнера по общению.

Научатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в ре­зультате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса - одно­классников, учителя, партнера по общению.

Тип урока: Формирование умений и навыков

Методы: словесный, репродуктивный, ТСО

Ресурсы : книга, картинки, карточки

Ход урока

Этап

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Компетентность оценивание

Организационный момент

3 мин

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.



Выполнение заданий

К3

ПК2

Диагностическое

Актуализация знаний

12 мин

- Что мы проходили на прошлом уроке?

Устно. Игра «Назови соседей»

Отвечают на вопросы




Выполняют задания

К2

ПК1

Формативное

Объяснение нового материала

20 мин

Работа по учебнику стр.13 (2 часть)

№1 задачи с выполнением заданий


Посмотрите внимательно на числовые выражения.

Что заметили? На какие группы можно разделить данные выражения?

Далее наблюдение идёт над каждым столбиком примеров, но целесообразно рассмотреть сначала оба столбика на сложение (вычитание), а затем оба столбика на вычитание (сложение). Рассмотрим работу над одним из столбиков примеров:

5+ 1 5 + 2 5 + 3

Что хотите сказать? Каковы первые слагаемые? Как изменяются вторые слагаемые? Как изменяются значения сумм? Какой из этого следует вывод? Продолжите столбик, сохраняя под­меченную вами закономерность.

Аналогично разбираются остальные столбики






Отвечают на вопросы



Выполняют задание





Выполняют задание


К1

ПК1 ПК2


Закрепление. Рефлексия

6 мин

Что нового мы узнали на уроке?

Закончите предложения:

• Я сегодня узнал…

• Я научился…

• Мне было…

На этом уроке я похвалил бы себя …

Сегодня я сумел …

Отвечают на вопросы






Оценивание своей работы на уроке



Суммативное

Дом. Задание. Оценивание

4 мин

Домашняя работа

Стр13 примеры №4

Задают уточняющие вопросы

К1 К2 К3

ПК3

Суммативное




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!