СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ССП 9 класс геометрия многоугольники

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование уроков геометрии.     9 класс    (2-3 четверть)

Тема: «Многоугольники»

Тема.

 

Кол-во часов 13 ч

  1. Анализ контрольной работы. Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. (1)
  2. Углы, вписанные в окружность и их свойства. (1)
  3. Применение свойств углов, вписанных в окружность и их свойств при решении задач. (1)
  4. Теорема о пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности. (1)
  5. Применение теоремы пропорциональности отрезков, хорд и секущих окружности  при решении задач. (1)
  6. Вписанные в окружность и описанные около окружности четырехугольники. (2)
  7. Правильные многоугольники. Формулы, связывающие стороны, периметр, площадь и радиусы вписанной и описанной окружностей. (1)
  8. Применение формул, связывающих стороны, периметр, площадь и радиусы вписанной и описанной окружностей. (1)
  9. Задачи на применение формул радиусов вписанной и описанной окружностей. (1)
  10. Построение правильных многоугольников. Многоугольники в окружающем нас мире. (2)
  11. Контрольная работа № 4. (1)

Основные цели обучения

 

Знать:  определение выпуклого многоугольника; теорему о сумме углов выпуклого n-угольника; теорему о мере вписанного угла; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников; определение правильного многоугольника; свойства правильных многоугольников; теорему о существовании окружности, вписанной в правильный многоугольник и описанной около него; формулы, выражающие радиусы вписанной и описанной окружностей через стороны правильного многоугольника; формулу выражающую площадь правильного многоугольника через его периметр и радиус вписанной окружности; формулу, выражающую площадь правильного многоугольника через радиус описанной окружности;  построение некоторых правильных многоугольников;

Уметь: находить углы при вершинах правильного многоугольника; находить сумму углов выпуклого n-угольника и углы правильного n-угольника, количество сторон правильного многоугольника по сумме его углов; находить и изображать на рисунке центральные и вписанные углы; применять свойства центрального и вписанного углов при решении задач; выражать сторону и площадь правильного многоугольника через радиусы вписанной и описанной окружностей.

Ключевые слова, на которые нужно обратить внимание

 

выпуклый многоугольник; сумма углов выпуклого n-угольника; вписанный угол; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников;  правильный многоугольник; окружность, вписанная в правильный многоугольник и описанная около него; радиус вписанной и описанной окружности в  правильный многоугольник;  площадь правильного многоугольника через его периметр и радиус вписанной окружности; площадь правильного многоугольника через радиус описанной окружности;  построение  правильных многоугольников

Формы работы используемые при активном обучении

 

Стратегии: «мозговой штурм», «Поймай вопрос», «Горячий стул», «ЗХУ», « Конверт», «Автобус»,  самопроверка, листы взаимооценивания, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников 

Модули. программы

 

подходы в преподавании (НП), критическое мышление (КМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ),  ИКТ, управление и лидерство (УиЛ)

Результаты

обучения .

 

Знаю: определение выпуклого многоугольника; теорему о сумме углов выпуклого n-угольника; теорему о мере вписанного угла; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников; определение правильного многоугольника; свойства правильных многоугольников.

Умею: находить углы при вершинах правильного многоугольника; находить сумму углов выпуклого n-угольника и углы правильного n-угольника, количество сторон правильного многоугольника по сумме его углов.

Оценивание включая оценивание в целях обучения

 

Самооценка(смайлики ), взаимооценка, оценочные таблицы, словестное –формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Основные ресурсы .

 

Учебник,  презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики,  бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.

 

Просмотр содержимого документа
«ССП 9 класс геометрия многоугольники»

Среднесрочное планирование уроков геометрии. 9 класс (2-3 четверть)

Тема: «Многоугольники»

Тема.


Кол-во часов 13 ч

  1. Анализ контрольной работы. Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. (1)

  2. Углы, вписанные в окружность и их свойства. (1)

  3. Применение свойств углов, вписанных в окружность и их свойств при решении задач. (1)

  4. Теорема о пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности. (1)

  5. Применение теоремы пропорциональности отрезков, хорд и секущих окружности при решении задач. (1)

  6. Вписанные в окружность и описанные около окружности четырехугольники. (2)

  7. Правильные многоугольники. Формулы, связывающие стороны, периметр, площадь и радиусы вписанной и описанной окружностей. (1)

  8. Применение формул, связывающих стороны, периметр, площадь и радиусы вписанной и описанной окружностей. (1)

  9. Задачи на применение формул радиусов вписанной и описанной окружностей. (1)

  10. Построение правильных многоугольников. Многоугольники в окружающем нас мире. (2)

  11. Контрольная работа № 4. (1)

Основные цели обучения


Знать: определение выпуклого многоугольника; теорему о сумме углов выпуклого n-угольника; теорему о мере вписанного угла; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников; определение правильного многоугольника; свойства правильных многоугольников; теорему о существовании окружности, вписанной в правильный многоугольник и описанной около него; формулы, выражающие радиусы вписанной и описанной окружностей через стороны правильного многоугольника; формулу выражающую площадь правильного многоугольника через его периметр и радиус вписанной окружности; формулу, выражающую площадь правильного многоугольника через радиус описанной окружности; построение некоторых правильных многоугольников;

Уметь: находить углы при вершинах правильного многоугольника; находить сумму углов выпуклого n-угольника и углы правильного n-угольника, количество сторон правильного многоугольника по сумме его углов; находить и изображать на рисунке центральные и вписанные углы; применять свойства центрального и вписанного углов при решении задач; выражать сторону и площадь правильного многоугольника через радиусы вписанной и описанной окружностей.

Ключевые слова, на которые нужно обратить внимание


выпуклый многоугольник; сумма углов выпуклого n-угольника; вписанный угол; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников; правильный многоугольник; окружность, вписанная в правильный многоугольник и описанная около него; радиус вписанной и описанной окружности в правильный многоугольник; площадь правильного многоугольника через его периметр и радиус вписанной окружности; площадь правильного многоугольника через радиус описанной окружности; построение правильных многоугольников

Формы работы используемые при активном обучении


Стратегии: «мозговой штурм», «Поймай вопрос», «Горячий стул», «ЗХУ», « Конверт», «Автобус», самопроверка, листы взаимооценивания, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников 

Модули. программы


подходы в преподавании (НП), критическое мышление (КМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство (УиЛ)

Результаты

обучения .


Знаю: определение выпуклого многоугольника; теорему о сумме углов выпуклого n-угольника; теорему о мере вписанного угла; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников; определение правильного многоугольника; свойства правильных многоугольников.

Умею: находить углы при вершинах правильного многоугольника; находить сумму углов выпуклого n-угольника и углы правильного n-угольника, количество сторон правильного многоугольника по сумме его углов.

Оценивание включая оценивание в целях обучения


Самооценка(смайлики ), взаимооценка, оценочные таблицы, словестное –формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Основные ресурсы .


Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!