Тема.
|
Кол-во часов 13 ч
|
- Анализ контрольной работы. Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. (1)
- Углы, вписанные в окружность и их свойства. (1)
- Применение свойств углов, вписанных в окружность и их свойств при решении задач. (1)
- Теорема о пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности. (1)
- Применение теоремы пропорциональности отрезков, хорд и секущих окружности при решении задач. (1)
- Вписанные в окружность и описанные около окружности четырехугольники. (2)
- Правильные многоугольники. Формулы, связывающие стороны, периметр, площадь и радиусы вписанной и описанной окружностей. (1)
- Применение формул, связывающих стороны, периметр, площадь и радиусы вписанной и описанной окружностей. (1)
- Задачи на применение формул радиусов вписанной и описанной окружностей. (1)
- Построение правильных многоугольников. Многоугольники в окружающем нас мире. (2)
- Контрольная работа № 4. (1)
|
Основные цели обучения
|
|
Знать: определение выпуклого многоугольника; теорему о сумме углов выпуклого n-угольника; теорему о мере вписанного угла; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников; определение правильного многоугольника; свойства правильных многоугольников; теорему о существовании окружности, вписанной в правильный многоугольник и описанной около него; формулы, выражающие радиусы вписанной и описанной окружностей через стороны правильного многоугольника; формулу выражающую площадь правильного многоугольника через его периметр и радиус вписанной окружности; формулу, выражающую площадь правильного многоугольника через радиус описанной окружности; построение некоторых правильных многоугольников;
Уметь: находить углы при вершинах правильного многоугольника; находить сумму углов выпуклого n-угольника и углы правильного n-угольника, количество сторон правильного многоугольника по сумме его углов; находить и изображать на рисунке центральные и вписанные углы; применять свойства центрального и вписанного углов при решении задач; выражать сторону и площадь правильного многоугольника через радиусы вписанной и описанной окружностей.
|
Ключевые слова, на которые нужно обратить внимание
|
|
выпуклый многоугольник; сумма углов выпуклого n-угольника; вписанный угол; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников; правильный многоугольник; окружность, вписанная в правильный многоугольник и описанная около него; радиус вписанной и описанной окружности в правильный многоугольник; площадь правильного многоугольника через его периметр и радиус вписанной окружности; площадь правильного многоугольника через радиус описанной окружности; построение правильных многоугольников
|
Формы работы используемые при активном обучении
|
|
Стратегии: «мозговой штурм», «Поймай вопрос», «Горячий стул», «ЗХУ», « Конверт», «Автобус», самопроверка, листы взаимооценивания, выполнение задания в соответствии с возрастными особенностями учеников
|
Модули. программы
|
|
подходы в преподавании (НП), критическое мышление (КМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство (УиЛ)
|
Результаты
обучения .
|
|
Знаю: определение выпуклого многоугольника; теорему о сумме углов выпуклого n-угольника; теорему о мере вписанного угла; свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников; определение правильного многоугольника; свойства правильных многоугольников.
Умею: находить углы при вершинах правильного многоугольника; находить сумму углов выпуклого n-угольника и углы правильного n-угольника, количество сторон правильного многоугольника по сумме его углов.
|
Оценивание включая оценивание в целях обучения
|
|
Самооценка(смайлики ), взаимооценка, оценочные таблицы, словестное –формативное оценивание (лидера-учитель);суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.
|
Основные ресурсы .
|
|
Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.
|