СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий Новогодней сказки для 1-3 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария новогодней сказки. В сказке  участвуют все ученики двух вторых классов. У каждого ребёнка есть роль. Ценность таких мероприятий в сплочении коллектива, каждый ребёнок может  реализовать свои способности.. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Новогодней сказки для 1-3 классов.»

Под музыку «Сюрприз», дети-зрители садятся в зале.

На экране-видеоролик. Дети –артисты танцуют в коридорах школы, в классах.

Под музыку (1-ый куплет) «Песня Маши и Вити» на сцену и в зал, танцуя, входят сказочные герои. Протанцевали и садятся на свои места.

Музыка «Спор Маши Вити». На экране появляется видеоролик №1 ( Ксюша и Дима в коридоре школы)

Мальчик и девочка бегают по школе, играют в догонялки. Вдруг они находят красочный конверт. Обсуждают, что читать чужие письма нехорошо. Но на конверте знак «СОС». Решают прочесть. Садятся в уголке, читают. Это письмо от Деда Мороза с просьбой о помощи. Решают остаться в школе и помочь Деду Морозу. Подходит мальчик с мобильником, играет, увидел ребят, здоровается. Спрашивает, что они тут делают. Дети его прогоняют. Пожимает плечами, «утыкается» в телефон, уходит. Садится на скамейку в стороне от ребят. Что-то мешает сидеть. Это палочка, поднимает её. Она светится, начинает играть с ней, как «ниндзя».

Мальчик-О, отличная штука, пригодится. (Берёт её, уходит.)

Музыка, вылетают Снежинки, с ними Снегурочка (С). Танец. Во время танца Ксюша (К) и Дима (Д) появляются в хороводе.

К- (Зиме) Здравствуйте. А вы кто?

С –Я –Снегурочка. А это мои помощники – Снежинки (Сн).

Сн- Мы ждём Деда Мороза и Снегурочку. Ведь без них не наступит Новый год.…а их всё нет….

Д- Боюсь, вы их не дождётесь…Вот, читайте….(Даёт письмо. Снежинки и Снегурочка читают)

Сн- Ой, что же делать…

К -Как что, спасать!!! Но одни мы не справимся….

С - У нас очень много помощников!!! Да и ребята в беде не оставят…Правда, дети?

Дима- Тогда вперёд, на поиски Деда Мороза.

Ксюша- Эй, бельчата, выходите. ( Выскакивают Бельчата(Б) - танец) Вы на дереве сидите и внимательно следите.

Дима- Кто, куда, зачем пошёл….Всё, всё ,всё вы запишите.

Ксюша - Поймать злодеев помогите!

Б- Мы поможем отыскать их следы.

Дима-Всё ясно!!!! Мы с бельчатами пойдём на поиски, а вы (Снегурочке) ждите нас на сказочной полянке.

**********

Музыка из м/ф «Маша и медведь». Танец «Поиски следов», все уходят со сцены.

Ночь, заглядывают в кабинет химии (на дверях табличка). Оттуда дым. Там видят Кощея.

***********

Музыка «Песня Кощея». На сцене появляется Кощей (К). Танец Кощея и других злодеев. Видят Ксюшу и Диму.

К- О, отличнейшая новость!!! Гости к нам зашли….

Дима- Здравствуйте, дяденька.

Ксюша-А вы кто, учёный???

Кощей-Ха!!!!Конечно, учёный. (Представляется) гражданин копчёный…

Дима-Уважаемый гражданин копчёный..

Ксюша-Помогите отыскать нам ДМ и С.

Дима-Они пропали, исчезли..

Кощей-Вас, пришельцы, я не знаю, но прогнать вас не велю:

Всех покорных мне, Кощею, я жалею и люблю.

Злодей 1- Вам дадим одно заданье, это будет испытанье. (Приносят свитки с вопросами)

Приготовьтесь, начинаем вам вопросы задавать.

Злодей2- Если правильно вас спросим, вы должны нам отвечать:

«Видели, видели, в зоопарке видели!»

Вед- Ребята, давайте попробуем хором…

(Задает вопросы.)

Кощей -За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот. Ребята. Видели, видели, в зоопарке видели!

З1- Вот слоненка тихий сон

Охраняет старый слон. Ребята. Видели, видели

З2 -Черноглазая куница - замечательная птица.

Некоторые кричат: «Видели!»

З3-Кто сказал, куница - птица,

Должен лучше подучиться.

З4-Но мы время не теряем,

Испытанье продолжаем.

З5-Пони - маленькие кони,

До чего забавны пони! Ребята.Видели, видели...

Кощей -За полями, за лугами

Ходит курица с рогами.

Мальчик (тот, который с телефоном и волшебной палочкой) кричит из зала- Видели, видели, в зоопарке видели...

Кощей  (смеется). Вот ты и попался! Неееет, я таким неучам ничего не расскажу вам. Уходите восвояси!

Ксюша-Но послушайте, добрый гражданин копчёный

Кощей- Ничего не хочу слушать. Я очень упрямый….И злой (Уходит.)

Ксюша-Ну вот, что же делать….?

Дима –Ничего, мы справимся…побежали.

Выходит Кощей.

К- (Свистит. На экране появляется видео-дикие коты.)В погоню, за ними. Остановить! Задержать!

Дикие коты-Да мы из них сосиски сделаем!!!

Музыка. Выход Снеговиков, танец. Среди них бегут Ксюша и Дима…Все уходят со сцены.

Экран -видеоролик №2.(Дети заглядывают в кабинет труда для мальчиков, там сидят Бабки -ёжки. На первый куплет варят зелье, вяжут Деда Мороза, пробуют летать на метле)

Музыка «Мне нравятся птички и рыбки» 2 куплет, танец.

Б Яга 1- Всё вы здесь слыхали сами,

Дерзкий мальчик рассказал, (Показывают на мальчика с мобильником, выводят его на сцену, связывают)

Бя2-Будто курицу с рогами

В зоопарке он видал.

Б Яга 3-За такое преступленье

Мы должны его схватить

БЯ4- И в подвал без промедленья

Самый темный посадить. (Выводят связанного Деда Мороза)

Б Я5-Как начнётся Новый год…(Раскручивает ДМ)

Будут игры, песни, пляски

Будет шумный хоровод…

БЯ1- Будут радоваться дети и конфеты кушать…

БЯ2-Замолчи немедленно. Не хочу я слушать!

Старуха –скука -Не люблю я смеха,

Разных игр, веселья,

Где Старуха –скука,

Там тоска, безделье! (Самая маленькая Яга смеётся)

Старуха-скука-Перестань смеяться!

Тишина, ни звука,

Раз сюда явилась

Я, Старуха Скука!

Д М-Я вас очень прошу…ну, пожалейте мальчика, не сажайте его в подвал

Б Яга-Нет, на что это похоже?

Тоже скажешь - пожалеть...

БЯ3-Быть пустым подвал не может,

Должен кто-то в нем сидеть!

Д Мороз -Подвал не останется пустым. Я сяду в подвал вместо этого мальчика. (БЯ отпускает мальчика, он уходит в сторону и снимает на телефон всё, что происходит)

БЯ1-Пусть сидит себе в потемках.

2-Мы давно уж ждём поры,

Чтоб мальчишки и девчонки

Оказались без игры.

3-Пусть же больше не играют,

Только плачут и вздыхают.

4-Вот какая шутка злая

Мне на ум сейчас пришла:

Все-Новый год мы отменяем!!!

БЯ 3-Под замок Дедка сажаем!!!

(Музыка, свет выключается. Б ёжки уходят )

Музыка , снежинки танцуют. Приходит мальчик

Мальчик - А что это вы тут делаете? А я вот что заснял (показывает видео, на экране идут кадры как Д М ведут по коридору, выводят на сцену связанного)


Снежинки- Что делать? Надо спасать Новый год! Скорей, побежали за подмогой! (Убегают)

Музыка «Мне нравятся птички и рыбки». Выходят Б ёжки

Б Яга1 –Так, давайте-ка посмотрим, что творится в нашем сказочном лесу (смотрят в дно кастрюли, толкаются. На экране видео, идут Ксюша и Дима по коридору)

БЯ 2 –Ой, ну надо же, кто это к нам идёт..

БЯ 3- Ишь, чего захотели, Деда Мороза им подавай!!!Он нам сам нужен!!!

БЯ4- Сейчас мы их встретим!!!(Шепчутся. Одна убегает, возвращается с шубой ДМороза и короной Снегурочки, надевают на Б Я)

Ксюша –Здравствуйте, бабушки…

БЯ-Здравствуй, девочка..

2-Ой,какие милые детки…

3-Ай,какие аппетитные


Дима- Некогда нам разговоры разговаривать..Не видели вы Д М?

Ксюша-Его ребята ждут

Б я- Как же, как же….видели

2-Мы Дедушку в лесу нашли..

3-Отогрели,обогрели…

4 –Да вот и он

Музыка «Российский Дед Мороз» Выходят «липовые»Д м и С)

ДМ- Ну, чо, куда идти, где детишки и подарки?

С- Да, пошли скорей на праздник, мы уже устали дискача ждать

Ребята(неуверенно)- Ну ,пошлиии…..

Идут под музыку.

Ксюша-Странные они какие-то…

Дима – Как –будто ненастоящие….

Ксюша-Давай проверим

Дима-А вы умеете волшебство делать?

ДМ-Запросто. Чо хочешь?

Ксюша-Пусть на полянке появятся Зимушка –зима и снежинки, метель завьюжит

Дм- (Взмахивает рукавом, кривляется) Шалды-балды, туды-сюда. Правый поворот, левый разворот, потом наоборот…(ничего не происходит) Оой, устал…Надо, чтоб ребята помогли. (Флэшмоб с детьми в зале.)

Сн-Эй, детишки, не зевайте! Со стульев вставайте, за нами повторяйте.. (Повторяют движения и заклинание). (Звучит музыка, появляются дикие коты)

Дкоты- А вот и мы.

Дк- Кого схватить?

Дк-Оцарапать?

Дк- Отмурлыкать?

Дк- Обфырчать?

Дк-Вот эту мелюзгу что ли?

Дк-Это мы мигом…(Наступают на детей. Дети и коты убегают за сцену. В это время появляются зайцы-каратисты. Танцуют танец. Из-за кулис, пятясь выходят Ксюша и Дима, на них наступают Дикие коты. Танец «Борьба зайцев и котов»)


(Выбегают белки)

Б-(хором) –Нашли Деда Мороза?

Заяц- ДМ мы не нашли… Новый год теперь не наступит…

З-Что будем делать?

Дима-Эх, сюда бы волшебную палочку, мы бы мигом их перевоспитали (Входит мальчик, в руках палочка)

Мальчик- А что это вы тут все делает? Уроки давно закончились…

Все-Иди, иди мальчик отсюда, не мешай

(Мальчик собирается уходить)

З- Ой, стой, что это у тебя?

М-не знаю, нашёл. В коридоре валялась…

Ксюша--Дай-ка её мне (Взмахивает палочкой, под приятную музыку появляются Б -ёжки со всеми здороваются, детям на первых рядах конфеты дарят, шарики кидают в зал)

Б-Ну вот, первое новогоднее волшебство у нас получилось.

З- Злодеев перевоспитали.

Б- Можно и Новый год встречать

Б-Стойте, подождите. Ведь осталась Старуха-скука…

Б-Где –то бродит она, ждёт, как бы Новый год скучным сделать..

Б-А вдруг она к нам придёт…

Б-Ой,что буудет

Б-Вы понимаете, понимаете, Старуха Скука ужасно боится веселья. Я предлагаю ее напугать.

З1-Но ведь у нас есть волшебная палочка.

Заяц-Ребята, как только я взмахну этой палочкой, сразу кричите «Долой. Скуку долой»

Белка-Вот она уже идёт.

Вбегает Старуха-скука-А, вот вы где! Ну, я вам сейчас устрою скучный праздник!!! (Заяц машет палочкой, зал кричит, Скука убегает)

Экран –на экране видео Ксюша, Снегурочка, Снежинки по коридорам школы бегают,

открывают одну за другой двери в кабинеты, нет никого. В подвале -нет. (Садятся на лавочку)

Ксюша-Ну что делать, не спасли мы Новый год..

Дима-Главное, не унывать! Идём к директору!

Ксюша-Точно! Он-наша последняя надежда! (октрывают дверь в кабинет)





На экране видеоролик. В кабинет к директору заходят Ксюша и Дима.

К и Д- Евгеений Владиииимирович. У нас бедааа….

Кресло поворачивается. В нём сидит ДМ

Ксюша и Дима-Дед Мороз! Быстрее, быстрее побежали к ребятам.

Музыка «Новый год к нам мчится…» Выходят снежинки-танец и выводят Деда Мороза. Танец снежинок и ДМ.



Герои на сцене кричат «Ура! Ура! Ура!».

Снегурочка

Спасибо, ребята, нас вы спасли,

И вовремя дружно на помощь пришли.

Дед Мороз

А если и вы попадете в беду,

Я тоже немедля на помощь приду.


На экране Ксюша-Это не школа, это просто сказка какая-то!


Выходят все участники спектакля.

Финальная песня.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!