Под музыку «Сюрприз», дети-зрители садятся в зале.
На экране-видеоролик. Дети –артисты танцуют в коридорах школы, в классах.
Под музыку (1-ый куплет) «Песня Маши и Вити» на сцену и в зал, танцуя, входят сказочные герои. Протанцевали и садятся на свои места.
Музыка «Спор Маши Вити». На экране появляется видеоролик №1 ( Ксюша и Дима в коридоре школы)
Мальчик и девочка бегают по школе, играют в догонялки. Вдруг они находят красочный конверт. Обсуждают, что читать чужие письма нехорошо. Но на конверте знак «СОС». Решают прочесть. Садятся в уголке, читают. Это письмо от Деда Мороза с просьбой о помощи. Решают остаться в школе и помочь Деду Морозу. Подходит мальчик с мобильником, играет, увидел ребят, здоровается. Спрашивает, что они тут делают. Дети его прогоняют. Пожимает плечами, «утыкается» в телефон, уходит. Садится на скамейку в стороне от ребят. Что-то мешает сидеть. Это палочка, поднимает её. Она светится, начинает играть с ней, как «ниндзя».
Мальчик-О, отличная штука, пригодится. (Берёт её, уходит.)
Музыка, вылетают Снежинки, с ними Снегурочка (С). Танец. Во время танца Ксюша (К) и Дима (Д) появляются в хороводе.
К- (Зиме) Здравствуйте. А вы кто?
С –Я –Снегурочка. А это мои помощники – Снежинки (Сн).
Сн- Мы ждём Деда Мороза и Снегурочку. Ведь без них не наступит Новый год.…а их всё нет….
Д- Боюсь, вы их не дождётесь…Вот, читайте….(Даёт письмо. Снежинки и Снегурочка читают)
Сн- Ой, что же делать…
К -Как что, спасать!!! Но одни мы не справимся….
С - У нас очень много помощников!!! Да и ребята в беде не оставят…Правда, дети?
Дима- Тогда вперёд, на поиски Деда Мороза.
Ксюша- Эй, бельчата, выходите. ( Выскакивают Бельчата(Б) - танец) Вы на дереве сидите и внимательно следите.
Дима- Кто, куда, зачем пошёл….Всё, всё ,всё вы запишите.
Ксюша - Поймать злодеев помогите!
Б- Мы поможем отыскать их следы.
Дима-Всё ясно!!!! Мы с бельчатами пойдём на поиски, а вы (Снегурочке) ждите нас на сказочной полянке.
**********
Музыка из м/ф «Маша и медведь». Танец «Поиски следов», все уходят со сцены.
Ночь, заглядывают в кабинет химии (на дверях табличка). Оттуда дым. Там видят Кощея.
***********
Музыка «Песня Кощея». На сцене появляется Кощей (К). Танец Кощея и других злодеев. Видят Ксюшу и Диму.
К- О, отличнейшая новость!!! Гости к нам зашли….
Дима- Здравствуйте, дяденька.
Ксюша-А вы кто, учёный???
Кощей-Ха!!!!Конечно, учёный. (Представляется) гражданин копчёный…
Дима-Уважаемый гражданин копчёный..
Ксюша-Помогите отыскать нам ДМ и С.
Дима-Они пропали, исчезли..
Кощей-Вас, пришельцы, я не знаю, но прогнать вас не велю:
Всех покорных мне, Кощею, я жалею и люблю.
Злодей 1- Вам дадим одно заданье, это будет испытанье. (Приносят свитки с вопросами)
Приготовьтесь, начинаем вам вопросы задавать.
Злодей2- Если правильно вас спросим, вы должны нам отвечать:
«Видели, видели, в зоопарке видели!»
Вед- Ребята, давайте попробуем хором…
(Задает вопросы.)
Кощей -За решеткой у ворот
Спит огромный бегемот. Ребята. Видели, видели, в зоопарке видели!
З1- Вот слоненка тихий сон
Охраняет старый слон. Ребята. Видели, видели
З2 -Черноглазая куница - замечательная птица.
Некоторые кричат: «Видели!»
З3-Кто сказал, куница - птица,
Должен лучше подучиться.
З4-Но мы время не теряем,
Испытанье продолжаем.
З5-Пони - маленькие кони,
До чего забавны пони! Ребята.Видели, видели...
Кощей -За полями, за лугами
Ходит курица с рогами.
Мальчик (тот, который с телефоном и волшебной палочкой) кричит из зала- Видели, видели, в зоопарке видели...
Кощей (смеется). Вот ты и попался! Неееет, я таким неучам ничего не расскажу вам. Уходите восвояси!
Ксюша-Но послушайте, добрый гражданин копчёный
Кощей- Ничего не хочу слушать. Я очень упрямый….И злой (Уходит.)
Ксюша-Ну вот, что же делать….?
Дима –Ничего, мы справимся…побежали.
Выходит Кощей.
К- (Свистит. На экране появляется видео-дикие коты.)В погоню, за ними. Остановить! Задержать!
Дикие коты-Да мы из них сосиски сделаем!!!
Музыка. Выход Снеговиков, танец. Среди них бегут Ксюша и Дима…Все уходят со сцены.
Экран -видеоролик №2.(Дети заглядывают в кабинет труда для мальчиков, там сидят Бабки -ёжки. На первый куплет варят зелье, вяжут Деда Мороза, пробуют летать на метле)
Музыка «Мне нравятся птички и рыбки» 2 куплет, танец.
Б Яга 1- Всё вы здесь слыхали сами,
Дерзкий мальчик рассказал, (Показывают на мальчика с мобильником, выводят его на сцену, связывают)
Бя2-Будто курицу с рогами
В зоопарке он видал.
Б Яга 3-За такое преступленье
Мы должны его схватить
БЯ4- И в подвал без промедленья
Самый темный посадить. (Выводят связанного Деда Мороза)
Б Я5-Как начнётся Новый год…(Раскручивает ДМ)
Будут игры, песни, пляски
Будет шумный хоровод…
БЯ1- Будут радоваться дети и конфеты кушать…
БЯ2-Замолчи немедленно. Не хочу я слушать!
Старуха –скука -Не люблю я смеха,
Разных игр, веселья,
Где Старуха –скука,
Там тоска, безделье! (Самая маленькая Яга смеётся)
Старуха-скука-Перестань смеяться!
Тишина, ни звука,
Раз сюда явилась
Я, Старуха Скука!
Д М-Я вас очень прошу…ну, пожалейте мальчика, не сажайте его в подвал
Б Яга-Нет, на что это похоже?
Тоже скажешь - пожалеть...
БЯ3-Быть пустым подвал не может,
Должен кто-то в нем сидеть!
Д Мороз -Подвал не останется пустым. Я сяду в подвал вместо этого мальчика. (БЯ отпускает мальчика, он уходит в сторону и снимает на телефон всё, что происходит)
БЯ1-Пусть сидит себе в потемках.
2-Мы давно уж ждём поры,
Чтоб мальчишки и девчонки
Оказались без игры.
3-Пусть же больше не играют,
Только плачут и вздыхают.
4-Вот какая шутка злая
Мне на ум сейчас пришла:
Все-Новый год мы отменяем!!!
БЯ 3-Под замок Дедка сажаем!!!
(Музыка, свет выключается. Б ёжки уходят )
Музыка , снежинки танцуют. Приходит мальчик
Мальчик - А что это вы тут делаете? А я вот что заснял (показывает видео, на экране идут кадры как Д М ведут по коридору, выводят на сцену связанного)
Снежинки- Что делать? Надо спасать Новый год! Скорей, побежали за подмогой! (Убегают)
Музыка «Мне нравятся птички и рыбки». Выходят Б ёжки
Б Яга1 –Так, давайте-ка посмотрим, что творится в нашем сказочном лесу (смотрят в дно кастрюли, толкаются. На экране видео, идут Ксюша и Дима по коридору)
БЯ 2 –Ой, ну надо же, кто это к нам идёт..
БЯ 3- Ишь, чего захотели, Деда Мороза им подавай!!!Он нам сам нужен!!!
БЯ4- Сейчас мы их встретим!!!(Шепчутся. Одна убегает, возвращается с шубой ДМороза и короной Снегурочки, надевают на Б Я)
Ксюша –Здравствуйте, бабушки…
БЯ-Здравствуй, девочка..
2-Ой,какие милые детки…
3-Ай,какие аппетитные
Дима- Некогда нам разговоры разговаривать..Не видели вы Д М?
Ксюша-Его ребята ждут
Б я- Как же, как же….видели
2-Мы Дедушку в лесу нашли..
3-Отогрели,обогрели…
4 –Да вот и он
Музыка «Российский Дед Мороз» Выходят «липовые»Д м и С)
ДМ- Ну, чо, куда идти, где детишки и подарки?
С- Да, пошли скорей на праздник, мы уже устали дискача ждать
Ребята(неуверенно)- Ну ,пошлиии…..
Идут под музыку.
Ксюша-Странные они какие-то…
Дима – Как –будто ненастоящие….
Ксюша-Давай проверим
Дима-А вы умеете волшебство делать?
ДМ-Запросто. Чо хочешь?
Ксюша-Пусть на полянке появятся Зимушка –зима и снежинки, метель завьюжит
Дм- (Взмахивает рукавом, кривляется) Шалды-балды, туды-сюда. Правый поворот, левый разворот, потом наоборот…(ничего не происходит) Оой, устал…Надо, чтоб ребята помогли. (Флэшмоб с детьми в зале.)
Сн-Эй, детишки, не зевайте! Со стульев вставайте, за нами повторяйте.. (Повторяют движения и заклинание). (Звучит музыка, появляются дикие коты)
Дкоты- А вот и мы.
Дк- Кого схватить?
Дк-Оцарапать?
Дк- Отмурлыкать?
Дк- Обфырчать?
Дк-Вот эту мелюзгу что ли?
Дк-Это мы мигом…(Наступают на детей. Дети и коты убегают за сцену. В это время появляются зайцы-каратисты. Танцуют танец. Из-за кулис, пятясь выходят Ксюша и Дима, на них наступают Дикие коты. Танец «Борьба зайцев и котов»)
(Выбегают белки)
Б-(хором) –Нашли Деда Мороза?
Заяц- ДМ мы не нашли… Новый год теперь не наступит…
З-Что будем делать?
Дима-Эх, сюда бы волшебную палочку, мы бы мигом их перевоспитали (Входит мальчик, в руках палочка)
Мальчик- А что это вы тут все делает? Уроки давно закончились…
Все-Иди, иди мальчик отсюда, не мешай
(Мальчик собирается уходить)
З- Ой, стой, что это у тебя?
М-не знаю, нашёл. В коридоре валялась…
Ксюша--Дай-ка её мне (Взмахивает палочкой, под приятную музыку появляются Б -ёжки со всеми здороваются, детям на первых рядах конфеты дарят, шарики кидают в зал)
Б-Ну вот, первое новогоднее волшебство у нас получилось.
З- Злодеев перевоспитали.
Б- Можно и Новый год встречать
Б-Стойте, подождите. Ведь осталась Старуха-скука…
Б-Где –то бродит она, ждёт, как бы Новый год скучным сделать..
Б-А вдруг она к нам придёт…
Б-Ой,что буудет
Б-Вы понимаете, понимаете, Старуха Скука ужасно боится веселья. Я предлагаю ее напугать.
З1-Но ведь у нас есть волшебная палочка.
Заяц-Ребята, как только я взмахну этой палочкой, сразу кричите «Долой. Скуку долой»
Белка-Вот она уже идёт.
Вбегает Старуха-скука-А, вот вы где! Ну, я вам сейчас устрою скучный праздник!!! (Заяц машет палочкой, зал кричит, Скука убегает)
Экран –на экране видео Ксюша, Снегурочка, Снежинки по коридорам школы бегают,
открывают одну за другой двери в кабинеты, нет никого. В подвале -нет. (Садятся на лавочку)
Ксюша-Ну что делать, не спасли мы Новый год..
Дима-Главное, не унывать! Идём к директору!
Ксюша-Точно! Он-наша последняя надежда! (октрывают дверь в кабинет)
На экране видеоролик. В кабинет к директору заходят Ксюша и Дима.
К и Д- Евгеений Владиииимирович. У нас бедааа….
Кресло поворачивается. В нём сидит ДМ
Ксюша и Дима-Дед Мороз! Быстрее, быстрее побежали к ребятам.
Музыка «Новый год к нам мчится…» Выходят снежинки-танец и выводят Деда Мороза. Танец снежинок и ДМ.
Герои на сцене кричат «Ура! Ура! Ура!».
Снегурочка
Спасибо, ребята, нас вы спасли,
И вовремя дружно на помощь пришли.
Дед Мороз
А если и вы попадете в беду,
Я тоже немедля на помощь приду.
На экране Ксюша-Это не школа, это просто сказка какая-то!
Выходят все участники спектакля.
Финальная песня.