СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного праздника в начальной школе 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного праздника в начальной школе 4 класс

Видео « А что, вы, здесь делаете?»

Ведущий: Действительно, что это мы здесь делаем?

Ведущий 2: Сегодня ученики 4 классов прощаются с начальной школой.

Видео «Детский сад»

Ведущий: А где же виновники торжества? (выходят под музыку «Дорогою добра»)

Ведущий 2: Теперь, друзья, внимание!

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Мои любимые предметы…

О них сказать – какой пустяк.

Легко раскрою тему эту

Словами несколькими так:

« Пройдёт зима,

Наступит лето-

Пора, когда уроков нет.

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

Пауза. Песня «Классная компания»

Русский язык

1.Чистописание С. Михалков

Писать красиво не легко:

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

За буквой буква, к слогу слог.

Ну, хоть бы кто-нибудь помог!

Сначала «да», потом уж «ет».

Уже написано «дает»,

Уже написано «дает»,

Но тут перо бумагу рвет.

Опять испорчена тетрадь —

Страничку надо вырывать!

Страничка вырвана, и вот:

«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».

«Корова молоко дает»,

А нужно все наоборот:

«Дает корова молоко»!

Вздохнем сначала глубоко,

Вздохнем, строку перечеркнем

И дело заново начнем.

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

Перо цепляется за «ко»,

И клякса черная, как жук,

С конца пера сползает вдруг.

Одной секунды не прошло,

Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»...

Еще одну страничку вон!

А за окном со всех сторон:

И стук мяча, и лай щенка,

И звон какого-то звонка,—

А я сижу, в тетрадь гляжу —

За буквой букву вывожу:

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»...

Да! Стать ученым нелегко!

Cценка «Овсянка»

-А у меня дома овсянка!

-Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!

-Люблю я овсянку!

-И я люблю!

-Она желтая, красивая такая.

-А вкусная! Особенно с молоком!

-Как это вкусная? Как это с молоком?

-Да так. А еще хороша с маслом или с сахарным песком.

-Да ты про что говоришь?

-Как это про что? Про овсянку!

-Про какую овсянку?

-Про обыкновенную овсянку. А ты про какую?

-И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.

-Каша песни пела?

-Какая каша? Не каша, а птица. Птица – овсянка. Птица ов-сян-ка! Не слыхал про такую, что ли? Айда ко мне мою овсянку слушать!

-Айда! А потом ко мне – мою овсянку кушать.

Пауза. Песня «Лучшая из школ»

3.А знаете ли вы… Очень, очень сложно русский знать на «пять»

Математика

1. Эй, девчонки и мальчишки! Жизнь сегодня не проста, Зацифрованная слишком – Важно в ней уметь считать, Ведь без правильных расчётов Не построить школ, домов, Не отправиться в полёты, Не открыть других миров. Чтобы сделать симпатичней И комфортней мир вокруг Нужно стать математичней, С королевою наук - Математикой сдружиться, Навести суметь мосты, На уроках потрудиться, Чтобы с нею быть на – ты. С математикою прочно Дружит лётчик, инженер, Бизнесмен, банкир, станочник, Энергетик, модельер. Разговорчивый лоточник, Взвесив свёклу, огурец, Подсчитает сумму точно, Он в подсчётах денег спец. Капитан считает часто Грузы, футы под килём Он на судне главный, мастер,

В математике – силён. Повар счёт ведёт оладий, Бутербродов, канапе… Президент, на цифры глядя, Вычисляет ВВП. Все профессии похожи: Деньги, квоты, метражи Люди складывают, множат, Делят, чертят чертежи. Школяры и школярята, Вам работать, вам дерзать. Так учите же, ребята, Математику – на пять!

2.

Сценка "Правильный ответ" (И. Бутман)

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

3. А знаете ли вы…

Пауза. Частушки про математику

1.Математика, родная,

До чего ж ты довела.

Все красивые девчонки

От тебя сошли с ума.

2. Скоро нам введут предмет,

Это – информатика.

Но царица всех наук,

Все же – математика.

3.Мы, ребята удалые,

Математики сплошные.

Мы разделим и умножим,

Все остатки вместе сложим.

4. Вот уж прозвенел звонок.

Математики урок.

Опоздали, как всегда,

Юра с Петей, вот беда.

5.Математика родная,

До чего ты довела.

В дневнике так много двоек,

А в журнале – пустота.

6.На рубашке у меня

Циферки да кубики,

Отвечая у доски,

Оторвал все пуговки.

7.Под ногой ледок хрустит,

Вода на ноги льется.

Если задачку не решать,

Она не сойдется.

8.Все отрезки мы чертили.

Учитель – правила.

А когда проверила –

Пятерки нам поставила.

9.Математика родная,

Почему ты так трудна?

Не могу решить задачу,

Хотя, и вроде б и проста.

10.Сочинили мы частушки

Про отличную страну,

Про арифметическую сумму,

Что равна теперь нулю.

11.Мы пропели вам частушки

Про отличную страну.

Цифры, буквы ходят там

В математическом строю.

12.Я, хороший ученик,

Всю таблицу знаю.

Пятью пять – двадцать пять …

А больше я не знаю.

13.Математика, мой свет!

Ты любимый наш предмет.

Хоть и трудна ты порой,

Интересно нам с тобой.

А знаете ли вы…

Чтение

1.Олеся Емельянова «Ученый» кот (басня в стихах)

1.В одном лесу, блюдя уклад привычный, Зверь жизнью жил звериной, птица – птичьей. Как повелось с начала всех начал, Родитель сам потомство обучал. Всему, что может в жизни пригодиться: Лисят учила кур таскать лисица, Волчица, как охотиться, – волчат, Зайчиха след запутывать – зайчат, И эти выживания науки Все постигали без нытья и скуки.

2.С рожденья знали и медведь, и еж: Без навыков в лесу не проживешь, И если хочешь уцелеть и кушать, То надо маму уважать и слушать.

Вот так и жили мирно без забот, Пока к ним не пришел «ученый» кот – Людьми он был воспитан не иначе, И ими ж второпях забыт на даче, Где возле миски средь забав и игр, Привык считать, что он не кот, а тигр. Хотя с тех пор и одичал он малость, Но дурь в башке его, увы, осталась, И, как заразу, в лес занес тот кот Идею прав и личностных свобод.

3.Он начал средь сорочьего галдежа, Смущать умы звериной молодежи: «Любой из вас без всяких пап и мам Свой путь по жизни может выбрать сам! Путей же этих сотни, даже тыщи: Любой зайчонок сможет стать волчищей, Любая мышь медведем, а медведь – С макушки ели соловьем запеть! Как научиться? Да зачем учиться!

4.Само собой должно все получиться. Вот я с подушки лишний раз не встал – А просто захотел и тигром стал!» Ошейник на коте блошиный блещет, И молодежь лесная рукоплещет, Ей речь котовья, что медведю мед – Мечтай себе, и все само придет!

5.Хвостом за ним ходили до метели, Пока их волки, повстречав, не съели, Те самые, которым и мечтать Совсем не нужно, чтоб волками стать. 6.Мораль мы этой басни подытожим: Мечтай о том, чего достигнуть можешь, И знай, путь без ученья и труда Ведет в тупик с названием «Беда».

А знаете ли вы…

Пауза. Танец девочек.

-Встречайте наших девочек!

Окружающий мир

1.Берегите Землю!

Берегите! Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на стебле повилики,

На тропинке солнечные блики,

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите Землю!

Берегите! Чудо песен

Городов и весей,

Мрак глубин и волю поднебесий,

Откровение земли и неба-

Сладость жизни, молока и хлеба.

Берегите молодые всходы

На зелёном празднике природы,

Небо в звёздах, океан и сушу

И в бессмертье верящую душу,-

Всех судеб связующие нити.

Берегите Землю!

Берегите!

2. сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень

сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Пауза. Песня экологическая

3. А знаете ли вы…

Англ яз

1.Учителю английского языка

Мы спик инглиш шпрехен дойч

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем.

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем,

Языки иностранные Довольно-таки странные - Зубришь, зубришь транскрипцию, И… ничего в мозгах! А нам не нужен максимум, Нам нужен только минимум, Чтоб прочитать нашлепки все На импортных штанах

Песня.

3. А знаете ли вы…

Физ-ра

1. Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку! И без всякого сомненья Есть хорошее решенье - Бег полезен и игра Занимайся детвора! Чтоб успешно развиваться Нужно спортом заниматься От занятий физкультурой Будет стройная фигура!

2.сценка. На сцене ученица в спортивной форме. Стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал, входит физрук. Физрук. Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь! Ученица. Первый… Пауза. Физрук (медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные? Они что,

прогуливают?! Ученица. Да нет. У них… это… уважительные причины. Физрук. Какие еще причины?! Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины… Ученица убегает и через минуту возвращается с остальными. Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Свиристёлкина. Ты почему сегодня не занимаешься? - А я… это… вчера ногу подвернула. Правую… Нет, левую. Ну, в общем, обе… Физрук. Понятно. А с тобой, Пустозвонов, что случилось? Тоже ногу подвернул? - Нет, у меня горло… Простыл сильно. Физрук. Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге? - Так она… это… сползла. Физрук. Ясненько! Ну, а ты, Курицына, что скажешь в свое оправдание? - А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Тузик… или Бобик. Физрук. Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет?.. Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Сопелкина, что за причина? - А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла. Физрук. Хорошая причина! А ты, Разгильдяйло, почему без формы? - А мне пацаны из другого класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы уехали защищать честь нашего города на областную олимпиаду по кик-боксингу. Физрук. Куда-куда я уехал?.. Нет, ну вы даете, в натуре! Это ж надо такое придумать! Короче, так! Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок. Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней». 1-ая ученица. Петр Викторович, а мне что делать? Физрук. Ну, а для тебя, Хорошушина, как запланировано, кросс на двести метров…

Пауза. Танец брейк данс.

3. А знаете ли вы…

Ведущие:

Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Видео учителям!

Все эти годы с нами были наши учителя:

Богдан Светлана Юрьевна

Вознякова Ирина Владимировна

Выпряжкина Оксана Викторовна

Зиганшина Елена Владимировна

Зюкова Наталья Александровна

Иванкова Наталья Викторовна

Сидоренко Ольга Михайловна

Филипчак Елена Владимировна,

А также администрация школы:

Директор Усенко Александр Николаевич

Завуч Ломоносова Светлана Юрьевна

завуч по воспит. Дубровская Лариса Николаевна

Отдыхать всем, не лениться:

В теплой речке утром мыться.

За обедом не скучать-

Супчик есть. Покрепче спать

И на солнце загорать.

Всем вам встретить праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

А в сентябре к восьми часам

Приходите в школу к нам!

Песня «Маленькая страна»

Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.

Припев:

Маленькая страна!2 раза

Здесь хорошо учиться детям,

Им второй дом она.

Маленькая страна!2 раза

Здесь нам всегда открыты двери -

Школа друзей полна.

Скоро покинем нашу школу, и полетят года,

Но не забыть звонок последний,

Маленькая страна.

Здесь мы дружили, здесь взрослели,

Школа запомнит нас,

Ведь мы детьми когда-то были,

Но повзрослел наш класс.

Припев тот же.

Волю мы дать словам,

Но не вернуться нам обратно

К школьным своим годам.

Дети уходят и приходят –

Всех нас не сосчитать.

И будет первый наш учитель

Вновь малышей встречать.

Припев тот же.

Маленькая страна (2 раза), Много и знаний и умений (2 раза) Дарит нам всем она.

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом,

День за днем

Так незаметно мы растем.

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного праздника в начальной школе 4 класс»

Сценарий выпускного праздника в начальной школе 4 класс

Видео « А что, вы, здесь делаете?»

Ведущий: Действительно, что это мы здесь делаем?

Ведущий 2: Сегодня ученики 4 классов прощаются с начальной школой.

Видео «Детский сад»

Ведущий: А где же виновники торжества? (выходят под музыку «Дорогою добра»)

Ведущий 2: Теперь, друзья, внимание!

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Мои любимые предметы…

О них сказать – какой пустяк.

Легко раскрою тему эту

Словами несколькими так:

« Пройдёт зима,

Наступит лето-

Пора, когда уроков нет.

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

Пауза. Песня «Классная компания»

Русский язык

1.Чистописание С. Михалков

Писать красиво не легко:

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

За буквой буква, к слогу слог.

Ну, хоть бы кто-нибудь помог!

Сначала «да», потом уж «ет».

Уже написано «дает»,

Уже написано «дает»,

Но тут перо бумагу рвет.

Опять испорчена тетрадь —

Страничку надо вырывать!

Страничка вырвана, и вот:

«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».

«Корова молоко дает»,

А нужно все наоборот:

«Дает корова молоко»!

Вздохнем сначала глубоко,

Вздохнем, строку перечеркнем

И дело заново начнем.

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

Перо цепляется за «ко»,

И клякса черная, как жук,

С конца пера сползает вдруг.

Одной секунды не прошло,

Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»...

Еще одну страничку вон!

А за окном со всех сторон:

И стук мяча, и лай щенка,

И звон какого-то звонка,—

А я сижу, в тетрадь гляжу —

За буквой букву вывожу:

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»...

Да! Стать ученым нелегко!

Cценка «Овсянка»

-А у меня дома овсянка!

-Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!

-Люблю я овсянку!

-И я люблю!

-Она желтая, красивая такая.

-А вкусная! Особенно с молоком!

-Как это вкусная? Как это с молоком?

-Да так. А еще хороша с маслом или с сахарным песком.

-Да ты про что говоришь?

-Как это про что? Про овсянку!

-Про какую овсянку?

-Про обыкновенную овсянку. А ты про какую?

-И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.

-Каша песни пела?

-Какая каша? Не каша, а птица. Птица – овсянка. Птица ов-сян-ка! Не слыхал про такую, что ли? Айда ко мне мою овсянку слушать!

-Айда! А потом ко мне – мою овсянку кушать.

Пауза. Песня «Лучшая из школ»

3.А знаете ли вы… Очень, очень сложно русский знать на «пять»

Математика

1. Эй, девчонки и мальчишки! Жизнь сегодня не проста, Зацифрованная слишком – Важно в ней уметь считать, Ведь без правильных расчётов Не построить школ, домов, Не отправиться в полёты, Не открыть других миров. Чтобы сделать симпатичней И комфортней мир вокруг Нужно стать математичней, С королевою наук - Математикой сдружиться, Навести суметь мосты, На уроках потрудиться, Чтобы с нею быть на – ты. С математикою прочно Дружит лётчик, инженер, Бизнесмен, банкир, станочник, Энергетик, модельер. Разговорчивый лоточник, Взвесив свёклу, огурец, Подсчитает сумму точно, Он в подсчётах денег спец. Капитан считает часто Грузы, футы под килём Он на судне главный, мастер,

В математике – силён. Повар счёт ведёт оладий, Бутербродов, канапе… Президент, на цифры глядя, Вычисляет ВВП. Все профессии похожи: Деньги, квоты, метражи Люди складывают, множат, Делят, чертят чертежи. Школяры и школярята, Вам работать, вам дерзать. Так учите же, ребята, Математику – на пять!

2.

Сценка "Правильный ответ" (И. Бутман)

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

3. А знаете ли вы…

Пауза. Частушки про математику

1.Математика, родная,

До чего ж ты довела.

Все красивые девчонки

От тебя сошли с ума.

2. Скоро нам введут предмет,

Это – информатика.

Но царица всех наук,

Все же – математика.

3.Мы, ребята удалые,

Математики сплошные.

Мы разделим и умножим,

Все остатки вместе сложим.

4. Вот уж прозвенел звонок.

Математики урок.

Опоздали, как всегда,

Юра с Петей, вот беда.

5.Математика родная,

До чего ты довела.

В дневнике так много двоек,

А в журнале – пустота.

6.На рубашке у меня

Циферки да кубики,

Отвечая у доски,

Оторвал все пуговки.

7.Под ногой ледок хрустит,

Вода на ноги льется.

Если задачку не решать,

Она не сойдется.

8.Все отрезки мы чертили.

Учитель – правила.

А когда проверила –

Пятерки нам поставила.

9.Математика родная,

Почему ты так трудна?

Не могу решить задачу,

Хотя, и вроде б и проста.

10.Сочинили мы частушки

Про отличную страну,

Про арифметическую сумму,

Что равна теперь нулю.

11.Мы пропели вам частушки

Про отличную страну.

Цифры, буквы ходят там

В математическом строю.

12.Я, хороший ученик,

Всю таблицу знаю.

Пятью пять – двадцать пять …

А больше я не знаю.

13.Математика, мой свет!

Ты любимый наш предмет.

Хоть и трудна ты порой,

Интересно нам с тобой.

А знаете ли вы…

Чтение

1.Олеся Емельянова «Ученый» кот (басня в стихах)

1.В одном лесу, блюдя уклад привычный, Зверь жизнью жил звериной, птица – птичьей. Как повелось с начала всех начал, Родитель сам потомство обучал. Всему, что может в жизни пригодиться: Лисят учила кур таскать лисица, Волчица, как охотиться, – волчат, Зайчиха след запутывать – зайчат, И эти выживания науки Все постигали без нытья и скуки.

2.С рожденья знали и медведь, и еж: Без навыков в лесу не проживешь, И если хочешь уцелеть и кушать, То надо маму уважать и слушать.

Вот так и жили мирно без забот, Пока к ним не пришел «ученый» кот – Людьми он был воспитан не иначе, И ими ж второпях забыт на даче, Где возле миски средь забав и игр, Привык считать, что он не кот, а тигр. Хотя с тех пор и одичал он малость, Но дурь в башке его, увы, осталась, И, как заразу, в лес занес тот кот Идею прав и личностных свобод.

3.Он начал средь сорочьего галдежа, Смущать умы звериной молодежи: «Любой из вас без всяких пап и мам Свой путь по жизни может выбрать сам! Путей же этих сотни, даже тыщи: Любой зайчонок сможет стать волчищей, Любая мышь медведем, а медведь – С макушки ели соловьем запеть! Как научиться? Да зачем учиться!

4.Само собой должно все получиться. Вот я с подушки лишний раз не встал – А просто захотел и тигром стал!» Ошейник на коте блошиный блещет, И молодежь лесная рукоплещет, Ей речь котовья, что медведю мед – Мечтай себе, и все само придет!

5.Хвостом за ним ходили до метели, Пока их волки, повстречав, не съели, Те самые, которым и мечтать Совсем не нужно, чтоб волками стать. 6.Мораль мы этой басни подытожим: Мечтай о том, чего достигнуть можешь, И знай, путь без ученья и труда Ведет в тупик с названием «Беда».

А знаете ли вы…

Пауза. Танец девочек.

-Встречайте наших девочек!

Окружающий мир

1.Берегите Землю!

Берегите! Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на стебле повилики,

На тропинке солнечные блики,

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите Землю!

Берегите! Чудо песен

Городов и весей,

Мрак глубин и волю поднебесий,

Откровение земли и неба-

Сладость жизни, молока и хлеба.

Берегите молодые всходы

На зелёном празднике природы,

Небо в звёздах, океан и сушу

И в бессмертье верящую душу,-

Всех судеб связующие нити.

Берегите Землю!

Берегите!

2. сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень

сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Пауза. Песня экологическая

3. А знаете ли вы…

Англ яз

1.Учителю английского языка

Мы спик инглиш шпрехен дойч

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс» прочитаем.

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем,

Языки иностранные Довольно-таки странные - Зубришь, зубришь транскрипцию, И… ничего в мозгах! А нам не нужен максимум, Нам нужен только минимум, Чтоб прочитать нашлепки все На импортных штанах

Песня.

3. А знаете ли вы…

Физ-ра

1. Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку! И без всякого сомненья Есть хорошее решенье - Бег полезен и игра Занимайся детвора! Чтоб успешно развиваться Нужно спортом заниматься От занятий физкультурой Будет стройная фигура!

2.сценка. На сцене ученица в спортивной форме. Стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал, входит физрук. Физрук. Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь! Ученица. Первый… Пауза. Физрук (медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные? Они что,

прогуливают?! Ученица. Да нет. У них… это… уважительные причины. Физрук. Какие еще причины?! Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины… Ученица убегает и через минуту возвращается с остальными. Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Свиристёлкина. Ты почему сегодня не занимаешься? - А я… это… вчера ногу подвернула. Правую… Нет, левую. Ну, в общем, обе… Физрук. Понятно. А с тобой, Пустозвонов, что случилось? Тоже ногу подвернул? - Нет, у меня горло… Простыл сильно. Физрук. Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге? - Так она… это… сползла. Физрук. Ясненько! Ну, а ты, Курицына, что скажешь в свое оправдание? - А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Тузик… или Бобик. Физрук. Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет?.. Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Сопелкина, что за причина? - А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла. Физрук. Хорошая причина! А ты, Разгильдяйло, почему без формы? - А мне пацаны из другого класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы уехали защищать честь нашего города на областную олимпиаду по кик-боксингу. Физрук. Куда-куда я уехал?.. Нет, ну вы даете, в натуре! Это ж надо такое придумать! Короче, так! Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок. Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней». 1-ая ученица. Петр Викторович, а мне что делать? Физрук. Ну, а для тебя, Хорошушина, как запланировано, кросс на двести метров…

Пауза. Танец брейк данс.

3. А знаете ли вы…

Ведущие:

Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Видео учителям!

Все эти годы с нами были наши учителя:

Богдан Светлана Юрьевна

Вознякова Ирина Владимировна

Выпряжкина Оксана Викторовна

Зиганшина Елена Владимировна

Зюкова Наталья Александровна

Иванкова Наталья Викторовна

Сидоренко Ольга Михайловна

Филипчак Елена Владимировна,

А также администрация школы:

Директор Усенко Александр Николаевич

Завуч Ломоносова Светлана Юрьевна

завуч по воспит. Дубровская Лариса Николаевна

Отдыхать всем, не лениться:

В теплой речке утром мыться.

За обедом не скучать-

Супчик есть. Покрепче спать

И на солнце загорать.

Всем вам встретить праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

А в сентябре к восьми часам

Приходите в школу к нам!

Песня «Маленькая страна»

Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.

Припев:

Маленькая страна!2 раза

Здесь хорошо учиться детям,

Им второй дом она.

Маленькая страна!2 раза

Здесь нам всегда открыты двери -

Школа друзей полна.

Скоро покинем нашу школу, и полетят года,

Но не забыть звонок последний,

Маленькая страна.

Здесь мы дружили, здесь взрослели,

Школа запомнит нас,

Ведь мы детьми когда-то были,

Но повзрослел наш класс.

Припев тот же.

Волю мы дать словам,

Но не вернуться нам обратно

К школьным своим годам.

Дети уходят и приходят –

Всех нас не сосчитать.

И будет первый наш учитель

Вновь малышей встречать.

Припев тот же.

Маленькая страна (2 раза), Много и знаний и умений (2 раза) Дарит нам всем она.

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом,

День за днем

Так незаметно мы растем.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!