Сценарий выпускного праздника в начальной школе 4 класс
Видео « А что, вы, здесь делаете?»
Ведущий: Действительно, что это мы здесь делаем?
Ведущий 2: Сегодня ученики 4 классов прощаются с начальной школой.
Видео «Детский сад»
Ведущий: А где же виновники торжества? (выходят под музыку «Дорогою добра»)
Ведущий 2: Теперь, друзья, внимание!
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Мои любимые предметы…
О них сказать – какой пустяк.
Легко раскрою тему эту
Словами несколькими так:
« Пройдёт зима,
Наступит лето-
Пора, когда уроков нет.
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!»
Пауза. Песня «Классная компания»
Русский язык
1.Чистописание С. Михалков
Писать красиво не легко:
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».
За буквой буква, к слогу слог.
Ну, хоть бы кто-нибудь помог!
Сначала «да», потом уж «ет».
Уже написано «дает»,
Уже написано «дает»,
Но тут перо бумагу рвет.
Опять испорчена тетрадь —
Страничку надо вырывать!
Страничка вырвана, и вот:
«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».
«Корова молоко дает»,
А нужно все наоборот:
«Дает корова молоко»!
Вздохнем сначала глубоко,
Вздохнем, строку перечеркнем
И дело заново начнем.
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».
Перо цепляется за «ко»,
И клякса черная, как жук,
С конца пера сползает вдруг.
Одной секунды не прошло,
Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»...
Еще одну страничку вон!
А за окном со всех сторон:
И стук мяча, и лай щенка,
И звон какого-то звонка,—
А я сижу, в тетрадь гляжу —
За буквой букву вывожу:
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»...
Да! Стать ученым нелегко!
Cценка «Овсянка»
-А у меня дома овсянка!
-Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!
-Люблю я овсянку!
-И я люблю!
-Она желтая, красивая такая.
-А вкусная! Особенно с молоком!
-Как это вкусная? Как это с молоком?
-Да так. А еще хороша с маслом или с сахарным песком.
-Да ты про что говоришь?
-Как это про что? Про овсянку!
-Про какую овсянку?
-Про обыкновенную овсянку. А ты про какую?
-И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.
-Каша песни пела?
-Какая каша? Не каша, а птица. Птица – овсянка. Птица ов-сян-ка! Не слыхал про такую, что ли? Айда ко мне мою овсянку слушать!
-Айда! А потом ко мне – мою овсянку кушать.
Пауза. Песня «Лучшая из школ»
3.А знаете ли вы… Очень, очень сложно русский знать на «пять»
Математика
1. Эй, девчонки и мальчишки! Жизнь сегодня не проста, Зацифрованная слишком – Важно в ней уметь считать, Ведь без правильных расчётов Не построить школ, домов, Не отправиться в полёты, Не открыть других миров. Чтобы сделать симпатичней И комфортней мир вокруг Нужно стать математичней, С королевою наук - Математикой сдружиться, Навести суметь мосты, На уроках потрудиться, Чтобы с нею быть на – ты. С математикою прочно Дружит лётчик, инженер, Бизнесмен, банкир, станочник, Энергетик, модельер. Разговорчивый лоточник, Взвесив свёклу, огурец, Подсчитает сумму точно, Он в подсчётах денег спец. Капитан считает часто Грузы, футы под килём Он на судне главный, мастер,
В математике – силён. Повар счёт ведёт оладий, Бутербродов, канапе… Президент, на цифры глядя, Вычисляет ВВП. Все профессии похожи: Деньги, квоты, метражи Люди складывают, множат, Делят, чертят чертежи. Школяры и школярята, Вам работать, вам дерзать. Так учите же, ребята, Математику – на пять!
2.
Сценка "Правильный ответ" (И. Бутман)
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
3. А знаете ли вы…
Пауза. Частушки про математику
1.Математика, родная,
До чего ж ты довела.
Все красивые девчонки
От тебя сошли с ума.
2. Скоро нам введут предмет,
Это – информатика.
Но царица всех наук,
Все же – математика.
3.Мы, ребята удалые,
Математики сплошные.
Мы разделим и умножим,
Все остатки вместе сложим.
4. Вот уж прозвенел звонок.
Математики урок.
Опоздали, как всегда,
Юра с Петей, вот беда.
5.Математика родная,
До чего ты довела.
В дневнике так много двоек,
А в журнале – пустота.
6.На рубашке у меня
Циферки да кубики,
Отвечая у доски,
Оторвал все пуговки.
7.Под ногой ледок хрустит,
Вода на ноги льется.
Если задачку не решать,
Она не сойдется.
8.Все отрезки мы чертили.
Учитель – правила.
А когда проверила –
Пятерки нам поставила.
9.Математика родная,
Почему ты так трудна?
Не могу решить задачу,
Хотя, и вроде б и проста.
10.Сочинили мы частушки
Про отличную страну,
Про арифметическую сумму,
Что равна теперь нулю.
11.Мы пропели вам частушки
Про отличную страну.
Цифры, буквы ходят там
В математическом строю.
12.Я, хороший ученик,
Всю таблицу знаю.
Пятью пять – двадцать пять …
А больше я не знаю.
13.Математика, мой свет!
Ты любимый наш предмет.
Хоть и трудна ты порой,
Интересно нам с тобой.
А знаете ли вы…
Чтение
1.Олеся Емельянова «Ученый» кот (басня в стихах)
1.В одном лесу, блюдя уклад привычный, Зверь жизнью жил звериной, птица – птичьей. Как повелось с начала всех начал, Родитель сам потомство обучал. Всему, что может в жизни пригодиться: Лисят учила кур таскать лисица, Волчица, как охотиться, – волчат, Зайчиха след запутывать – зайчат, И эти выживания науки Все постигали без нытья и скуки.
2.С рожденья знали и медведь, и еж: Без навыков в лесу не проживешь, И если хочешь уцелеть и кушать, То надо маму уважать и слушать.
Вот так и жили мирно без забот, Пока к ним не пришел «ученый» кот – Людьми он был воспитан не иначе, И ими ж второпях забыт на даче, Где возле миски средь забав и игр, Привык считать, что он не кот, а тигр. Хотя с тех пор и одичал он малость, Но дурь в башке его, увы, осталась, И, как заразу, в лес занес тот кот Идею прав и личностных свобод.
3.Он начал средь сорочьего галдежа, Смущать умы звериной молодежи: «Любой из вас без всяких пап и мам Свой путь по жизни может выбрать сам! Путей же этих сотни, даже тыщи: Любой зайчонок сможет стать волчищей, Любая мышь медведем, а медведь – С макушки ели соловьем запеть! Как научиться? Да зачем учиться!
4.Само собой должно все получиться. Вот я с подушки лишний раз не встал – А просто захотел и тигром стал!» Ошейник на коте блошиный блещет, И молодежь лесная рукоплещет, Ей речь котовья, что медведю мед – Мечтай себе, и все само придет!
5.Хвостом за ним ходили до метели, Пока их волки, повстречав, не съели, Те самые, которым и мечтать Совсем не нужно, чтоб волками стать. 6.Мораль мы этой басни подытожим: Мечтай о том, чего достигнуть можешь, И знай, путь без ученья и труда Ведет в тупик с названием «Беда».
А знаете ли вы…
Пауза. Танец девочек.
-Встречайте наших девочек!
Окружающий мир
1.Берегите Землю!
Берегите! Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на стебле повилики,
На тропинке солнечные блики,
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите Землю!
Берегите! Чудо песен
Городов и весей,
Мрак глубин и волю поднебесий,
Откровение земли и неба-
Сладость жизни, молока и хлеба.
Берегите молодые всходы
На зелёном празднике природы,
Небо в звёздах, океан и сушу
И в бессмертье верящую душу,-
Всех судеб связующие нити.
Берегите Землю!
Берегите!
2. сценка "На уроках природоведения"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень
сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
Пауза. Песня экологическая
3. А знаете ли вы…
Англ яз
1.Учителю английского языка
Мы спик инглиш шпрехен дойч
Позабыть не в силах.
Их впитала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
«Сникерс» прочитаем.
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем,
Языки иностранные Довольно-таки странные - Зубришь, зубришь транскрипцию, И… ничего в мозгах! А нам не нужен максимум, Нам нужен только минимум, Чтоб прочитать нашлепки все На импортных штанах
Песня.
3. А знаете ли вы…
Физ-ра
1. Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку! И без всякого сомненья Есть хорошее решенье - Бег полезен и игра Занимайся детвора! Чтоб успешно развиваться Нужно спортом заниматься От занятий физкультурой Будет стройная фигура!
2.сценка. На сцене ученица в спортивной форме. Стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал, входит физрук. Физрук. Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь! Ученица. Первый… Пауза. Физрук (медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные? Они что,
прогуливают?! Ученица. Да нет. У них… это… уважительные причины. Физрук. Какие еще причины?! Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины… Ученица убегает и через минуту возвращается с остальными. Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Свиристёлкина. Ты почему сегодня не занимаешься? - А я… это… вчера ногу подвернула. Правую… Нет, левую. Ну, в общем, обе… Физрук. Понятно. А с тобой, Пустозвонов, что случилось? Тоже ногу подвернул? - Нет, у меня горло… Простыл сильно. Физрук. Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге? - Так она… это… сползла. Физрук. Ясненько! Ну, а ты, Курицына, что скажешь в свое оправдание? - А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Тузик… или Бобик. Физрук. Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет?.. Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Сопелкина, что за причина? - А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла. Физрук. Хорошая причина! А ты, Разгильдяйло, почему без формы? - А мне пацаны из другого класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы уехали защищать честь нашего города на областную олимпиаду по кик-боксингу. Физрук. Куда-куда я уехал?.. Нет, ну вы даете, в натуре! Это ж надо такое придумать! Короче, так! Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок. Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней». 1-ая ученица. Петр Викторович, а мне что делать? Физрук. Ну, а для тебя, Хорошушина, как запланировано, кросс на двести метров…
Пауза. Танец брейк данс.
3. А знаете ли вы…
Ведущие:
Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Видео учителям!
Все эти годы с нами были наши учителя:
Богдан Светлана Юрьевна
Вознякова Ирина Владимировна
Выпряжкина Оксана Викторовна
Зиганшина Елена Владимировна
Зюкова Наталья Александровна
Иванкова Наталья Викторовна
Сидоренко Ольга Михайловна
Филипчак Елена Владимировна,
А также администрация школы:
Директор Усенко Александр Николаевич
Завуч Ломоносова Светлана Юрьевна
завуч по воспит. Дубровская Лариса Николаевна
Отдыхать всем, не лениться:
В теплой речке утром мыться.
За обедом не скучать-
Супчик есть. Покрепче спать
И на солнце загорать.
Всем вам встретить праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
А в сентябре к восьми часам
Приходите в школу к нам!
Песня «Маленькая страна»
Мы называем нашу школу «Маленькая страна».
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.
Припев:
Маленькая страна!2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она.
Маленькая страна!2 раза
Здесь нам всегда открыты двери -
Школа друзей полна.
Скоро покинем нашу школу, и полетят года,
Но не забыть звонок последний,
Маленькая страна.
Здесь мы дружили, здесь взрослели,
Школа запомнит нас,
Ведь мы детьми когда-то были,
Но повзрослел наш класс.
Припев тот же.
Волю мы дать словам,
Но не вернуться нам обратно
К школьным своим годам.
Дети уходят и приходят –
Всех нас не сосчитать.
И будет первый наш учитель
Вновь малышей встречать.
Припев тот же.
Маленькая страна (2 раза), Много и знаний и умений (2 раза) Дарит нам всем она.
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного праздника в начальной школе 4 класс»
Сценарий выпускного праздника в начальной школе 4 класс
Видео « А что, вы, здесь делаете?»
Ведущий: Действительно, что это мы здесь делаем?
Ведущий 2: Сегодня ученики 4 классов прощаются с начальной школой.
Видео «Детский сад»
Ведущий: А где же виновники торжества? (выходят под музыку «Дорогою добра»)
Ведущий 2: Теперь, друзья, внимание!
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Мои любимые предметы…
О них сказать – какой пустяк.
Легко раскрою тему эту
Словами несколькими так:
« Пройдёт зима,
Наступит лето-
Пора, когда уроков нет.
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!»
Пауза. Песня «Классная компания»
Русский язык
1.Чистописание С. Михалков
Писать красиво не легко:
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».
За буквой буква, к слогу слог.
Ну, хоть бы кто-нибудь помог!
Сначала «да», потом уж «ет».
Уже написано «дает»,
Уже написано «дает»,
Но тут перо бумагу рвет.
Опять испорчена тетрадь —
Страничку надо вырывать!
Страничка вырвана, и вот:
«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».
«Корова молоко дает»,
А нужно все наоборот:
«Дает корова молоко»!
Вздохнем сначала глубоко,
Вздохнем, строку перечеркнем
И дело заново начнем.
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».
Перо цепляется за «ко»,
И клякса черная, как жук,
С конца пера сползает вдруг.
Одной секунды не прошло,
Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»...
Еще одну страничку вон!
А за окном со всех сторон:
И стук мяча, и лай щенка,
И звон какого-то звонка,—
А я сижу, в тетрадь гляжу —
За буквой букву вывожу:
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»...
Да! Стать ученым нелегко!
Cценка «Овсянка»
-А у меня дома овсянка!
-Подумаешь, у меня дома тоже овсянка!
-Люблю я овсянку!
-И я люблю!
-Она желтая, красивая такая.
-А вкусная! Особенно с молоком!
-Как это вкусная? Как это с молоком?
-Да так. А еще хороша с маслом или с сахарным песком.
-Да ты про что говоришь?
-Как это про что? Про овсянку!
-Про какую овсянку?
-Про обыкновенную овсянку. А ты про какую?
-И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.
-Каша песни пела?
-Какая каша? Не каша, а птица. Птица – овсянка. Птица ов-сян-ка! Не слыхал про такую, что ли? Айда ко мне мою овсянку слушать!
-Айда! А потом ко мне – мою овсянку кушать.
Пауза. Песня «Лучшая из школ»
3.А знаете ли вы… Очень, очень сложно русский знать на «пять»
Математика
1. Эй, девчонки и мальчишки! Жизнь сегодня не проста, Зацифрованная слишком – Важно в ней уметь считать, Ведь без правильных расчётов Не построить школ, домов, Не отправиться в полёты, Не открыть других миров. Чтобы сделать симпатичней И комфортней мир вокруг Нужно стать математичней, С королевою наук - Математикой сдружиться, Навести суметь мосты, На уроках потрудиться, Чтобы с нею быть на – ты. С математикою прочно Дружит лётчик, инженер, Бизнесмен, банкир, станочник, Энергетик, модельер. Разговорчивый лоточник, Взвесив свёклу, огурец, Подсчитает сумму точно, Он в подсчётах денег спец. Капитан считает часто Грузы, футы под килём Он на судне главный, мастер,
В математике – силён. Повар счёт ведёт оладий, Бутербродов, канапе… Президент, на цифры глядя, Вычисляет ВВП. Все профессии похожи: Деньги, квоты, метражи Люди складывают, множат, Делят, чертят чертежи. Школяры и школярята, Вам работать, вам дерзать. Так учите же, ребята, Математику – на пять!
2.
Сценка "Правильный ответ" (И. Бутман)
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
3. А знаете ли вы…
Пауза. Частушки про математику
1.Математика, родная,
До чего ж ты довела.
Все красивые девчонки
От тебя сошли с ума.
2. Скоро нам введут предмет,
Это – информатика.
Но царица всех наук,
Все же – математика.
3.Мы, ребята удалые,
Математики сплошные.
Мы разделим и умножим,
Все остатки вместе сложим.
4. Вот уж прозвенел звонок.
Математики урок.
Опоздали, как всегда,
Юра с Петей, вот беда.
5.Математика родная,
До чего ты довела.
В дневнике так много двоек,
А в журнале – пустота.
6.На рубашке у меня
Циферки да кубики,
Отвечая у доски,
Оторвал все пуговки.
7.Под ногой ледок хрустит,
Вода на ноги льется.
Если задачку не решать,
Она не сойдется.
8.Все отрезки мы чертили.
Учитель – правила.
А когда проверила –
Пятерки нам поставила.
9.Математика родная,
Почему ты так трудна?
Не могу решить задачу,
Хотя, и вроде б и проста.
10.Сочинили мы частушки
Про отличную страну,
Про арифметическую сумму,
Что равна теперь нулю.
11.Мы пропели вам частушки
Про отличную страну.
Цифры, буквы ходят там
В математическом строю.
12.Я, хороший ученик,
Всю таблицу знаю.
Пятью пять – двадцать пять …
А больше я не знаю.
13.Математика, мой свет!
Ты любимый наш предмет.
Хоть и трудна ты порой,
Интересно нам с тобой.
А знаете ли вы…
Чтение
1.Олеся Емельянова «Ученый» кот (басня в стихах)
1.В одном лесу, блюдя уклад привычный, Зверь жизнью жил звериной, птица – птичьей. Как повелось с начала всех начал, Родитель сам потомство обучал. Всему, что может в жизни пригодиться: Лисят учила кур таскать лисица, Волчица, как охотиться, – волчат, Зайчиха след запутывать – зайчат, И эти выживания науки Все постигали без нытья и скуки.
2.С рожденья знали и медведь, и еж: Без навыков в лесу не проживешь, И если хочешь уцелеть и кушать, То надо маму уважать и слушать.
Вот так и жили мирно без забот, Пока к ним не пришел «ученый» кот – Людьми он был воспитан не иначе, И ими ж второпях забыт на даче, Где возле миски средь забав и игр, Привык считать, что он не кот, а тигр. Хотя с тех пор и одичал он малость, Но дурь в башке его, увы, осталась, И, как заразу, в лес занес тот кот Идею прав и личностных свобод.
3.Он начал средь сорочьего галдежа, Смущать умы звериной молодежи: «Любой из вас без всяких пап и мам Свой путь по жизни может выбрать сам! Путей же этих сотни, даже тыщи: Любой зайчонок сможет стать волчищей, Любая мышь медведем, а медведь – С макушки ели соловьем запеть! Как научиться? Да зачем учиться!
4.Само собой должно все получиться. Вот я с подушки лишний раз не встал – А просто захотел и тигром стал!» Ошейник на коте блошиный блещет, И молодежь лесная рукоплещет, Ей речь котовья, что медведю мед – Мечтай себе, и все само придет!
5.Хвостом за ним ходили до метели, Пока их волки, повстречав, не съели, Те самые, которым и мечтать Совсем не нужно, чтоб волками стать. 6.Мораль мы этой басни подытожим: Мечтай о том, чего достигнуть можешь, И знай, путь без ученья и труда Ведет в тупик с названием «Беда».
А знаете ли вы…
Пауза. Танец девочек.
-Встречайте наших девочек!
Окружающий мир
1.Берегите Землю!
Берегите! Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на стебле повилики,
На тропинке солнечные блики,
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите Землю!
Берегите! Чудо песен
Городов и весей,
Мрак глубин и волю поднебесий,
Откровение земли и неба-
Сладость жизни, молока и хлеба.
Берегите молодые всходы
На зелёном празднике природы,
Небо в звёздах, океан и сушу
И в бессмертье верящую душу,-
Всех судеб связующие нити.
Берегите Землю!
Берегите!
2. сценка "На уроках природоведения"
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень
сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
Пауза. Песня экологическая
3. А знаете ли вы…
Англ яз
1.Учителю английского языка
Мы спик инглиш шпрехен дойч
Позабыть не в силах.
Их впитала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
«Сникерс» прочитаем.
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем,
Языки иностранные Довольно-таки странные - Зубришь, зубришь транскрипцию, И… ничего в мозгах! А нам не нужен максимум, Нам нужен только минимум, Чтоб прочитать нашлепки все На импортных штанах
Песня.
3. А знаете ли вы…
Физ-ра
1. Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку! И без всякого сомненья Есть хорошее решенье - Бег полезен и игра Занимайся детвора! Чтоб успешно развиваться Нужно спортом заниматься От занятий физкультурой Будет стройная фигура!
2.сценка. На сцене ученица в спортивной форме. Стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал, входит физрук. Физрук. Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь! Ученица. Первый… Пауза. Физрук (медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные? Они что,
прогуливают?! Ученица. Да нет. У них… это… уважительные причины. Физрук. Какие еще причины?! Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины… Ученица убегает и через минуту возвращается с остальными. Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Свиристёлкина. Ты почему сегодня не занимаешься? - А я… это… вчера ногу подвернула. Правую… Нет, левую. Ну, в общем, обе… Физрук. Понятно. А с тобой, Пустозвонов, что случилось? Тоже ногу подвернул? - Нет, у меня горло… Простыл сильно. Физрук. Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге? - Так она… это… сползла. Физрук. Ясненько! Ну, а ты, Курицына, что скажешь в свое оправдание? - А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Тузик… или Бобик. Физрук. Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет?.. Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Сопелкина, что за причина? - А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла. Физрук. Хорошая причина! А ты, Разгильдяйло, почему без формы? - А мне пацаны из другого класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы уехали защищать честь нашего города на областную олимпиаду по кик-боксингу. Физрук. Куда-куда я уехал?.. Нет, ну вы даете, в натуре! Это ж надо такое придумать! Короче, так! Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок. Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней». 1-ая ученица. Петр Викторович, а мне что делать? Физрук. Ну, а для тебя, Хорошушина, как запланировано, кросс на двести метров…
Пауза. Танец брейк данс.
3. А знаете ли вы…
Ведущие:
Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Видео учителям!
Все эти годы с нами были наши учителя:
Богдан Светлана Юрьевна
Вознякова Ирина Владимировна
Выпряжкина Оксана Викторовна
Зиганшина Елена Владимировна
Зюкова Наталья Александровна
Иванкова Наталья Викторовна
Сидоренко Ольга Михайловна
Филипчак Елена Владимировна,
А также администрация школы:
Директор Усенко Александр Николаевич
Завуч Ломоносова Светлана Юрьевна
завуч по воспит. Дубровская Лариса Николаевна
Отдыхать всем, не лениться:
В теплой речке утром мыться.
За обедом не скучать-
Супчик есть. Покрепче спать
И на солнце загорать.
Всем вам встретить праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
А в сентябре к восьми часам
Приходите в школу к нам!
Песня «Маленькая страна»
Мы называем нашу школу «Маленькая страна».
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.
Припев:
Маленькая страна!2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она.
Маленькая страна!2 раза
Здесь нам всегда открыты двери -
Школа друзей полна.
Скоро покинем нашу школу, и полетят года,
Но не забыть звонок последний,
Маленькая страна.
Здесь мы дружили, здесь взрослели,
Школа запомнит нас,
Ведь мы детьми когда-то были,
Но повзрослел наш класс.
Припев тот же.
Волю мы дать словам,
Но не вернуться нам обратно
К школьным своим годам.
Дети уходят и приходят –
Всех нас не сосчитать.
И будет первый наш учитель
Вновь малышей встречать.
Припев тот же.
Маленькая страна (2 раза), Много и знаний и умений (2 раза) Дарит нам всем она.
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.