СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "8 июля - День семьи, любви и верности".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Считаю необходимым проведение таких праздников в детских садах, чтобы воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье. Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "8 июля - День семьи, любви и верности".»











Развлечение ко дню семьи, любви и верности.















Подготовила: воспитатель

Родионова Светлана Юрьевна

















2016 г.



Ведущая: Солнце встало, день настал,

Праздник утром рано встал,

И пошел гулять по свету,

Огибая всю планету.

К нам он тоже забежал,

Счастье, радость всем раздал.

Ведь мы вместе. Ты да я,

Очень дружная семья!

Ведущая: Ребята, сегодня самое почётное место занимает ромашка. Именно этот цветок стал символом праздника Дня семьи, любви и верности, который мы с вами сегодня будем отмечать. Она белая, светлая, красивая – вот такая и должна быть семья. Семья – это мама, папа, братик, сестричка, бабушка, дедушка. Это люди, которые живут вместе и очень друг друга любят, заботятся друг о друге.

Ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам много сюрпризов.

Ведущая: Я с большим удовольствием начинаю наш праздник и отрываю первый лепесток на нашей ромашке.

(Ведущая подходит к ромашке и пытается оторвать лепесток,
но делает вид что у неё не получается и обращается к детям).

Ой, ребята, что-то не получается у меня ничего.

Наверное, нужно сказать волшебные слова!

Слушайте внимательно и запоминайте!

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

Вед: А теперь давайте дружно и громко все вместе их повторим.

(Ведущий вместе с детьми повторяют волшебные слова)

(После волшебных слов под музыку появляется Клоун Бантик.)

КЛОУН: Здравствуйте, девчонки и мальчишки - веселые ребятишки! Здравствуйте взрослые! Здравствуйте, здравствуйте, все! Угадайте, кто я такой!

Ответы детей.

КЛОУН: Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

Дети повторяют имя клоуна.

КЛОУН: Вот это да! Какой дружный хор получился! А вы знаете, почему я к вам пришел?

Ответы детей.

КЛОУН: Какие вы молодцы, всё то вы знаете. Я пришёл поздравить всех Вас с праздником, повеселить вас, поиграть с вами в игры. А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Проводиться пальчиковая игра «Наша семья»
с детьми ясельных групп.

(По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого)

Этот пальчик большой -

Это папа дорогой.

Рядом с папой - наша мама.

Рядом с мамой - брат старшой.

Вслед за ним сестренка -

Милая девчонка.

И самый маленький крепыш -

Это славный наш малыш.

КЛОУН: Молодцы ребята, хорошо поиграли. До свидания!

Клоун Бантик уходит.

Ведущая: А мы продолжаем отрывать лепесточки на нашей волшебной ромашке. Волшебные слова мы все повторяем и второй лепесточек с ромашки срываем. Интересно, кто же на этот раз к нам придёт в гости.

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

Под музыку появляется фея праздника.

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Это же самая настоящая Фея к нам на праздник пришла!

ФЕЯ: Здравствуйте ребята.

Да, я Фея праздника, друзья,

Люблю подарки делать я,

Люблю я петь и танцевать,

И ребятишек развлекать!

Ведущая: Фея праздника, а какой подарок ты хочешь подарить нам?

ФЕЯ: Я хочу подарить вам веселый танец, но для начала давайте подберем прилагательные к слову СЕМЬЯ. Ответьте мне, какая может быть семья?

-Дружная,
-Крепкая,
-Большая,
-Спортивная,
-Гостеприимная,
-Счастливая,
-Любимая,
-Хорошая,
-Заботливая,
-Внимательная,
-Доброжелательная.

ФЕЯ: Приглашаю ребят младшей группы потанцевать со мной.

Дети исполняют «Танец маленьких утят».

Фея прощается и уходит.

Ведущая: Мы вновь обращаемся к нашей волшебной ромашке. Третий лепесток срываем и все дружно повторяем.

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

(После волшебных слов под музыку появляется РОМАШКА).

Ведущая: Вот это да! Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл. Вы узнали, что это за цветок?

(Ответы детей).

РОМАШКА: Ребята, я - ромашка, являюсь символом праздника и предлагаю провести эстафету «Собери ромашку».

Ромашка играет с детьми средней и старшей группы игру.
Эстафета: «Собери ромашку».
Инвентарь: обручи, корзинка с лепестками ромашки.

- Ребенок бежит до лежащего в 10 м от линии старта обруча, берет из корзины лепесток ромашки и возвращаемся к команде, передает эстафету, по окончании эстафеты необходимо собрать цветок из принесенных деталей.

РОМАШКА: Ребята, вы устали сидеть, давайте встанем со своих мест (никуда не уходим! Стоим!) и выполняем за мной.

Ромашка под музыку проводит разминку.

После прощается и уходит.

Ведущая: Ребята, у нас остался последний лепесток, вы готовы произнести волшебные слова?

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

Под весёлую музыку на площадку забегает Карлсон,
растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! Останавливается на середине площадки.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют ладошки,
а Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

Ведущая: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, знаю, что вы очень любите играть и веселиться. Это правда?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так тихо отвечает? Надо же ооочень громко отвечать! Ну-ка ещё раз мне ответьте, вы любите играть и веселиться?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Ребята, а загадки отгадывать любите?

Кто загадки отгадает,

Тот своих родных узнает:

Кто-то маму, кто-то папу,

кто сестренку или брата,

А узнать вам деда с бабой

Вовсе думать-то не надо!

Все родные, с кем живете,

Даже дядя или тетя,

Непременно вам друзья,

Вместе вы — одна СЕМЬЯ!

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная… (семья)

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша... (мама)

Кто любимей всех на свете?

И за всю семью в ответе?

От зарплаты до зарплаты

Что б мы делали без... (папы)

Кто же трудную работу

Может делать по субботам? —

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш... (папа)

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша... (бабушка)

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш... (дед)

Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой... (братишка)

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая… (сестренка)

Ведущая: Интересные загадки ты подготовил нам Карлсончик, спасибо тебе. Ребята, а кто скажет, что больше всего любит Карлсон? Ну, конечно же, варенье! Но у нас в детском саду, к сожалению, нет варенья. Но ты Карлсон не расстраивайся, мы с ребятами быстро приготовим для тебя варенье.

Эстафета «Собери фрукты для варенья».

Дети, бегут до корзины берут один фрукт и приносят его обратно.

Побеждает та команда, которая быстрее принесет все фрукты.

КАРЛСОН: Ух, ты! Молодцы! Весело у вас было, но мне пора домой. До свидания!

КАРЛСОН улетает.

Ведущая: Дети вы в детском саду проводите много времени. Здесь вы занимаетесь, играете, кушаете, отдыхаете. Значит и детский сад можно назвать большой и дружной семьёй. С праздником!

Наш праздник подошел к концу, а завершим мы его веселыми танцами.





9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!