Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания |
Личностные: | Регулятивные: | Коммуникативные: | Познавательные: | |
Организационный этап. | Приветствие, проверка готовности к уроку, организация внимания детей. | Приветствие, психологически настраиваются на урок. | Мотивация учения. | Организация своей учебной деятельности. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | | |
Актуализация знаний. | Организация вопросов на повторение. | Участвуют в работе по повторению. | Оценивание усвоенного материала. | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Структурирование знаний. | Устный ответ. |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Мотивирует учащихся, определяя с ними цель урока, акцентрирует внимание учащихся на значимость темы. | Записывают дату в тетрадь, определяют цель урока. | Самоопределение. | Целеполагание. | Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | |
4. Повторение изученного материала: викторина «Молниеносный турнир» (вопросы на повторение и закрепление изученного материала). | Организует работу детей в викторине. | Отвечают на вопросы викторины. | Формирование познавательного интереса к информатике. | Умение учитывать выделенные учителем ориентиры в учебном материале. | Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. | Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, анализ объектов. | Устный ответ. |
5. Физкультминутка. | Сменить деятельность, обеспечить разгрузку с помощью физкультминутки. | Учащиеся меняют вид деятельности и готовы продолжить работу. | | | | | |
6. Проверочная практическая работа. | Раздает карточки с практическим заданием. | Учащиеся самостоятельно выполняют практическое задание. | Формирование позитивной самооценки. | Умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. | Оценка результатов и саморегуляции для повышения мотивации учебной деятельности. | Умение делать выводы на основе полученной информации. | |
7. Рефлексия (подведение итогов урока). | Подводит итоги работы класса. | Учащиеся сдают карточки. | | | Умение слушать одноклассников. | Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности по информатике. | |