СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технолгическая карта урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

тех карта урока для 9 касса, при подготовке к огэ

Просмотр содержимого документа
«Технолгическая карта урока по английскому языку»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Тема: Путешествие по своей стране и за рубежом. Умение читать и достаточно хорошо понимать аутентичные тексты.

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Класс: 10б

Дата:2.02

Цель урока: способствовать развитию грамматических, лексических навыков и навыков просмотрового чтения.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: активизация грамматического материала, способствовать развитию навыков аудирования и монологической речи

личностные: способствовать повышению познавательного интереса к стране изучаемого языка

метапредметные: учить работать в разных режимах (в парах, индивидуально), учить оценивать работу других учащихся.

Оборудование: аудио-видео проигрыватель, карточки с грамм материалом (раздаточный материал)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good morning, pupils! I’m glad to see you. Sit down.

Try to modify the goals for the lesson.

We are going to learn

to speak

to discuss

to read

to answer

Now we are ready to start!

Приветствуют учителя.



Good morning, teacher! We’re glad to see you too.

Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

Личностные:

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

2. Активизация знаний

Способствует развитию фонетических навыков (фронтальный опрос)

Call-called-calling

Find-found-found

She-her-hers-herself

Late-later-latest-lately

Elect-elected


Способствует развитию вопросно-ответной работы (фронтальный опрос)

Where would you like to travel and why?

What do you enjoy doing while travelling?

Who do you usually travel with?

What are your main traditional family holidays?


Читают слова и их формы, образуют формы слов самостоятельно, переводят их.





Воспринимают речь на слух и отвечают на вопросы.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные:

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;устанавливать и сравнивают

Личностные:

уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

3. Применение знаний

Способствуют совершенствованию лексических навыков(работа индивидуальная), (подготовка к ВПР,ЕГЭ)

Способствуют развитию навыков просмотрового чтения(индивидуальная работа)(подготовка к ВПР, ЕГЭ)

Анализируют ЛЕ, читают текст и по смыслу расставляют ЛЕ, чтобы они лексически и грамматически соответствовали.

Познавательные:

извлекать необходимую информацию

Коммуникативные:

готовность анализировать и принимать решение

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные:

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности

4. Динамическая пауза

Организует динамическую паузу.

Stand up!

Предлагает организовать спортивную тренировку для глаз.

Выполняют предложенные упражнения.





5. Обобщение знаний

Способствует развитию навыков аудирования и вопросно-ответной работы (работа в парах)(подготовка к впр, егэ)

Способствует совершенствованию грамматических навыков(работа в парах, подготовка к ВПР,ЕГЭ)


Слушают и отвечают на вопросы.



Используют ЛЕ в речи



Познавательные:

уметь извлекать необходимое из полученной информации

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные:

умение проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

6. Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Какое задание было интересным\неинтересным?

Какое задание было легким\трудным? Почему?


Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7. Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.

Your h\t will be описание фото по схеме, карточка в вк

Записывают домашнее задание. Задают вопросы. Прощаются с учителем.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!