Оборудование: аудио-видео проигрыватель, карточки с грамм материалом (раздаточный материал)
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный этап | Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Good morning, pupils! I’m glad to see you. Sit down. Try to modify the goals for the lesson. We are going to learn to speak to discuss to read to answer Now we are ready to start! | Приветствуют учителя. Good morning, teacher! We’re glad to see you too. | Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия. Личностные: Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. |
2. Активизация знаний | Способствует развитию фонетических навыков (фронтальный опрос) Call-called-calling Find-found-found She-her-hers-herself Late-later-latest-lately Elect-elected Способствует развитию вопросно-ответной работы (фронтальный опрос) Where would you like to travel and why? What do you enjoy doing while travelling? Who do you usually travel with? What are your main traditional family holidays? | Читают слова и их формы, образуют формы слов самостоятельно, переводят их. Воспринимают речь на слух и отвечают на вопросы. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;устанавливать и сравнивают Личностные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой. принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
3. Применение знаний | Способствуют совершенствованию лексических навыков(работа индивидуальная), (подготовка к ВПР,ЕГЭ) Способствуют развитию навыков просмотрового чтения(индивидуальная работа)(подготовка к ВПР, ЕГЭ) | Анализируют ЛЕ, читают текст и по смыслу расставляют ЛЕ, чтобы они лексически и грамматически соответствовали. | Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные: готовность анализировать и принимать решение Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности |
4. Динамическая пауза | Организует динамическую паузу. Stand up! Предлагает организовать спортивную тренировку для глаз. | Выполняют предложенные упражнения. | |
5. Обобщение знаний | Способствует развитию навыков аудирования и вопросно-ответной работы (работа в парах)(подготовка к впр, егэ) Способствует совершенствованию грамматических навыков(работа в парах, подготовка к ВПР,ЕГЭ) | Слушают и отвечают на вопросы. Используют ЛЕ в речи | Познавательные: уметь извлекать необходимое из полученной информации Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: умение проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. |
6. Рефлексия. | Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Что нового вы сегодня узнали на уроке? Какое задание было интересным\неинтересным? Какое задание было легким\трудным? Почему? | Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
7. Домашнее задание. | Объясняет сущность домашнего задания. Your h\t will be описание фото по схеме, карточка в вк | Записывают домашнее задание. Задают вопросы. Прощаются с учителем. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |