Тема
|
At home
|
Цель
|
Освоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки
|
Задачи
|
- Развитие навыков употребления раннее изученной тематической лексики
- Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
|
Формируемые УУД
|
Личностные: самоопределение, смыслообразование
Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция
Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
|
Основные понятия
|
|
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
|
аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь
|
Организация пространства
|
|
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
|
Планируемые результаты
|
Предметные
|
УУД
|
I. Самоопределение к деятельности
Цель.
Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.
|
Постановка проблемной задачи
|
Решение проблемного задания
|
вопрос учителя
|
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
|
Личностные:
Регулятивные
-целеполагание
-волевая саморегуляция
Коммуникативные
-управление речевым поведением
|
II. Актуализация знаний
Цель.
Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»
|
Организует прослушивание аудиозаписи, просит обратить внимание на слова, схожие с русским..
|
Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись), фиксируют индивидуальные затруднения
|
Стр. 46, упр.1
|
Развитие навыка аудирование
|
Познавательные
-логические
Регулятивные
-контроль
-коррекция
|
III. Постановка учебной задачи
Цель.
Формулирование темы урока.
|
Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока
|
Выделяют цели и зад ачи Участвует в диалоге
|
С.46 упр.2
|
Учатся основам ознакомительного слушанья, выделению главного.
|
Познавательные
-самостоятельное выделение познавательной цели
-формирование проблемы
Регулятивные
-целеполагание
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
|
IV. «Открытие» учащимися новых знаний
Цель.
Познакомить с делением существительных на три группы .
|
Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на особенности порядковых числительных
|
Выполняют задание на прослушивание сравнивают слова и делают вывод
|
Стр.46, упр.2а
|
усвоенного лексико-грамматического материала;
|
Познавательные
-анализ с целью выявления признаков
-выбор оснований для классификации
Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество
|
V. Первичное закрепление
Цель.
Закрепить знания в определении склонения.
|
Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи. Предлагает спрогнозировать содержание текста по заголовку, затем обратить внимание на ключевые слова
|
Прогнозируют содержание текста, выполняют задания по тексту Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста
|
С.47 упр.4
|
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
|
Познавательные
-анализ с целью выявления признаков
Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
|
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Цель.
Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний.
|
Организует
повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности
|
Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления конструкции there is/are Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры
|
Стр.47, упр.5
|
усвоенного лексико-грамматического материала;
|
Познавательные
-построение логической цепи рассуждения
Регулятивные
-прогнозирование
-волевая саморегуляция
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
|
VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение
Цель.
Включение нового
знания в систему изученного материала.
|
Выявляет границы применимости новых знаний.
Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.
Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.
|
Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.
Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста
|
. Стр.47, упр.6
|
Умение работать с текстом
|
Познавательные
-построение логической цепи рассуждения
Регулятивные прогнозирование
-волевая саморегуляция
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
|
VIII. Рефлексия
Цель.
Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
|
Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке
|
Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке
Закончите фразы:
Теперь я знаю….
Теперь я умею\могу..
Мне было интересно…
Мне было трудно …
|
С.47 упр.8
|
Участвовать в беседе по обсуждению достижений
|
Личностные
- смыслообразование
Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Регулятивные
-оценка УД на уроке
|
IX. Д/з.
|
|
|
Домашнее задание WB. с.29
|
|
|