Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта классного часа на тему: Мы есть то, что мы едим.»
Технологическая карта
классного часа по теме «Мы есть то, что мы едим»
Направление: «Твое здоровье, твое богатство»
Класс: 2
Учитель: Николаева Саргылана Ивановна, учитель начальных классов МБОО «Черкехская СОШ имени П.А. Ойунского»
Цель: создать условие для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового образа жизни и питания.
Задачи занятия:
- Образовательные: закрепить у учащихся знания о законах здорового образа жизни; убедить их в необходимости и важности соблюдения здорового образа жизни; научить делать правильный выбор.
- Развивающие: расширить представление учащихся о здоровом образе жизни, развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать и делать выводы.
- Воспитывающие: воспитание у обучающихся негативного отношения к вредным для организма привычкам, продуктам.
Формируемые УУД:
Регулятивные: понимать учебную задачу, целей, планирование, определение последовательности промежуточных; прогнозирование, предвосхищение результата; самоконтроль и самооценка.
Коммуникативные: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, уважать мнение окружающих, умение работать в группе.
Личностные: ценить и понимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».
Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, систематизировать информацию, выбирать нужную информацию.
Предполагаемый результат: в результате классного часа обучающиеся осознают важность соблюдения здорового питания и образа жизни.
Форма проведения: фронтальная и групповая.
Методы воспитания:
- словесный
- практический
- наглядный
Практическая работа: опыты с вредными продуктами питания
Оборудования: проектор, ноутбук, презентация, экран, картинки
Этап | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
Организационный этап (мотивационно-целевая установка) | Вовлечение учащихся в активный познавательный процесс | Приветствует обучающихся | Приветствуют учителя | Л: интерес к учебному процессу Р: понимать учебные задачи К: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения | |
Вводная часть (проблемная ситуация и целеполагание) | Создание условия для постановки цели и задач занятия | Создает проблемную ситуацию | Находят пути решения проблемы, выдвигают цель и задачи занятия | Л: интерес к учебному процессу Р: понимать учебные задачи К: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения | |
Практическая часть (операционно-деятельностный этап) | Создание условия путем проведения практической работы - опыта | Вовлекает учащихся в активную практическую деятельность, проводит опыты. | Выполняют экспериментальные задания по группам. | П: самостоятельно делать выводы, перерабатывать и систематизировать, выбирать нужную из них К: умение работать в группах | |
Заключительная часть (рефлексивно-оценочный этап) | Создание условия для анализа проделанной работы | Создает условие для творческого размышления и промежуточной рефлексии. | Аргументируют выбор, дают оценку совместной деятельности. | К: оформлять свои мысли в устной речи, уважать мнение окружающих. Р: проводят самооценку над проделанной работой. | |