| . Предлагаю продолжить наше увлекательное путешествие и обратиться к страницам вашего учебника. Откроем учебники на стр. 54, №3 (2 ст.) Вычислить. Что нужно знать, чтобы выполнить это задание? 1пр. с объяснением у доски (402*106+120*50)-6000= Работаем в паре. А) (34*205-109*28):2= Продолжим наш путь по дороге знаний! Попробуем решить задачу под №4(а) Прочитайте. -О чём говорится в задаче? Поиск решения от вопроса. Решение уравнений с.54 №5(а) (С-120)*70=280 С-120=280:70 С-120=4 С-120+4 С=124 Х: (160:8)=105 Х:20=105 Х=105*20 Х=2100 | Ответы детей. Учащиеся извлекают нужную информацию из выражения и производят вычисление, записывая в тетрадь. 402*106=42.612 120*50=6000 6000+42612=48.612 48.612-6000=.42.612 Работают в паре. 34*205=6.970 109*28=3052 6.970-3.052=3918 3.918:2=1.959 Проверяют и оценивают выполнение работы по критериям. Оценка на листах достижений Учащиеся жестами показывают свое отношение к задаче. Работа в тетради. Учащиеся производят арифметические действия. 1)1760-1480=280(к) по литературе. 2)280*4=1120(к) по математике. 3)1480-1120-360(к) по русскому языку. Или 3)1760-280-1120=360(к) Учащиеся проверяют правильность решения, находят вычислительные и логические ошибки и решают верно. Выработка критериев для волшебных линеек. Учащиеся проверяют правильность решения, оценивают свою работу. | . Фронтальная работа. Работа в паре. Фронтальная и индивидуальная работа. Фронтальная работа. Самостоятельная работа. | П: определять порядок действий П: выполнять указанные действия П: знание порядка действий , алгоритма умножения и вычитания П : понимать и объяснять решение составной задачи, связанной со знанием взаимосвязи между компонентами сложения П: использование алгоритмов сложения и вычитания многозначных чисел; умножения и деления Использование знания зависимости между компонентами. П: использование алгоритмов сложения и вычитания многозначных чисел; умножения и деления |