СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по ИЗО «Красавица Осень».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по ИЗО «Красавица Осень».»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГБПОУ КК «Краснодарский педагогический колледж»




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Урока изобразительного искусства в 3 «В» классе

студентки группы 3 – Аш

Бецу Юлии Евгеньевны




Методист __________/­Бригадир О.П.


Учитель____________/ Борисова О.В.


Оценка _______________________




2018 год

Тема: «Красавица Осень».

Тип урока: открытие новых знаний.

Цель: Создание условий для практического применения учащимися знаний, умений и навыков при изображении осеннего пейзажа; развивать умение пользоваться красками и получать новые цвета при их смешивании.

Формирование Универсальных Учебных Действий:

Предметные УУД: осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях.

Метапредметные УУД:

Познавательные: научатся классифицировать объекты по существенному признаку; использовать приём планирования учебных действий с опорой на заданный алгоритм; строить сообщения в устной форме; оценивать результаты выполненного задания;

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей; удерживать цель деятельности до получения её результата; планировать решение учебной задачи; выстраивать последовательность необходимых операций; контролировать результаты своей деятельности; аргументировано оценивать свою работу.

Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности; участвовать в диалоге, в общей беседе, оказывать взаимопомощь; осуществлять взаимоконтроль; проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, развитие доброжелательности, эмоциональной отзывчивости, привитие трудолюбия и аккуратности; проявление интереса к поставленной задаче.

Методы: словесный, практический.

Ресурсы: ММП, тетрадь на печатной основе, маски.



Ход урока


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.Организационный момент

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Юлия Евгеньевна и сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства.

Проверьте, все ли необходимые принадлежности лежат на ваших партах: тетрадь на печатной основе, краски, кисточки, стаканчик с водой, палитра.

Приветствуют учителя.



Проверяют свою готовность к уроку.


2.Целеполагание

-Какое у нас сейчас время года?

-Посмотрите за окно какая сейчас осень?

-А сейчас я приглашаю вас отправиться в сказку вместе с красавицей Осенью.

Сказка «Красавица Осень».

Красавица Осень долго путешествовала по полям и лугам и наконец-то добралась до леса, решив навестить старых друзей.

Сначала она направилась в гости к ёжику и не узнала его. Он так подрос за прошедший год. Осень принесла в подарок своему другу грибов и спелых румяных яблок.

От ёжика Осень направилась к белочкам, но по дороге остановилась на лесной поляне. Ей захотелось усыпать землю разноцветным ковром из листьев, чтобы стало красивее.

А вот и белочки! Они так обрадовались Осени, что весело забегали по веткам дуба, собирая жёлуди, чтобы угостить гостью. А Осень подарила им чудесный букет из осенних листьев – желтых, оранжевых, красных.

Осень долго бродила по лесным тропинкам. Она покрывала деревья теплыми красками, укрывала землю ярким покрывалом из листьев. Лес был сказочно прекрасен.

Но нигде Осень не встретила зайца. А она так по нему скучала.

А вот и зайчик! Осень встретила своего старого друга. Они долго играли вместе, пока не наступил вечер. Тогда они попрощались до утра, чтобы утром вновь встретиться и вместе приняться за украшение леса.

Но когда утром Осень встретилась с зайцем, они увидели, что еще так много деревьев в лесу остались без осеннего наряда и подумали - им самим не справиться с украшением леса.

-А давайте им поможем и украсим лес осенней листвой?

-Тогда давайте начнем!

Отвечают на вопросы учителя.



Разыгрывают сказку с использованием масок.































Отвечают на вопрос учителя.







Маски



































3.Изучение нового материала

– Вы знаете, что есть три главных цвета? Кто может их назвать?

– Правильно! Это красный, желтый и синий. А вы знаете, что другие цвета красок можно получить путем смешивания главных цветов?

Для этого используют палитру. Это тоненькая дощечка, на которой смешивают краски. Она может быть прямоугольной или овальной формы, иногда с выемкой для большого пальца. Часто вместо палитры художники используют листок плотной бумаги.

– Откройте свои тетради на странице 10, положите перед собой палитру. А сейчас давайте экспериментировать. Будем смешивать краски, которые нам предложены в тетради. Сначала будем закрашивать квадратики изначальным цветом краски, а потом наносить полученный цвет.

(Желтый + оранжевый = светло-оранжевый

Желтый + зеленый = оливковый

Зеленый + синий = бирюзовый

Оранжевый + красный =

Красный + фиолетовый = коричнево-красный

Синий + фиолетовый = сливовый)

- Отлично. Какие цвета вы можете использовать при создании рисунка «Красавица Осень»?

- Давайте сейчас нарисуем Красавицу Осень в своих рабочих тетрадях.

Отвечают на вопросы учителя.










Выполняют задание в тетради на печатной основе.











Отвечают на вопрос учителя.


Рисуют.













Тетрадь на печатной основе, кисточки, палитра, стаканчик с водой

4.Подведение итогов

Посмотрите, какие красивые рисунки у вас получились. Давайте сделаем выставку наших работ.

Участвуют в выставке рисунков.


5.Рефлексия

Поднимите обе руки вверх, если вам понравился урок и у вас не было трудностей при выполнении задания; одну руку, если урок не очень понравился и были трудности; не поднимайте руку, если урок был совсем неинтересным и у вас ничего не получилось.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!