Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по технологии «Семейка грибов на поляне».»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «Краснодарский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Урока технологии во 2 «В» классе
студентки группы 3 – Аш
Бецу Юлии Евгеньевны
Методист __________/Бригадир О.П.
Учитель____________/ Ефремова Е.И.
Оценка _______________________
2018 год
Тема: «Семейка грибов на поляне».
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: изготовить из пластилина семейку грибов.
Формирование Универсальных Учебных Действий:
Предметные УУД: осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях.
Метапредметные УУД:
Познавательные: научатся классифицировать объекты по существенному признаку; использовать приём планирования учебных действий с опорой на заданный алгоритм; строить сообщения в устной форме; оценивать результаты выполненного задания;
Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей; удерживать цель деятельности до получения её результата; планировать решение учебной задачи; выстраивать последовательность необходимых операций; контролировать результаты своей деятельности; аргументировано оценивать свою работу.
Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности; участвовать в диалоге, в общей беседе, оказывать взаимопомощь; осуществлять взаимоконтроль; проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.
Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, развитие доброжелательности, эмоциональной отзывчивости, привитие трудолюбия и аккуратности; проявление интереса к поставленной задаче.
Методы: словесный, практический
Ресурсы: ММП, шаблоны, готовый образец.
Ход урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
1.Организационный момент | Здравствуйте, ребята. Меня зовут Юлия Евгеньевна и сегодня я проведу у вас урок технологии. Проверьте, все ли необходимые принадлежности лежат на ваших партах: картон, пластилин, ножницы. | Приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку. | |
2.Целеполагание | Обратите внимание на слайд. Что на нем изображено? Верно. На слайде представлены грибы. А где они находятся? Правильно. Они находятся на полянке. А вы знаете, какие бывают грибы? Правильно. Съедобные и несъедобные. Какова же тема нашего урока? Тема нашего урока «Семейка грибов на поляне». | Отвечают на вопросы учителя. Предполагают название темы урока. | ММП |
3.Основная часть | Правила работы с ножницами Для начала нам нужно сделать полянку для наших грибов. Возьмите зеленый картон и приложите к нему шаблон. Аккуратно обведите его карандашом. Теперь можем вырезать. Отлично. Теперь выберите цвет пластилина, из которого будет сделаны ножки у грибов. Теперь сделайте шляпку для грибов. Для этого сначала сделайте небольшой шарик из пластилина, а затем сделайте его немного плоским. | Повторяют правила работы с ножницами. Обводят шаблон. Вырезают. Изготовляют поделку по образцу. | Шаблон |
4.Подведение итогов | Посмотрите, какие красивые полянки у вас получились. Давайте сделаем выставку наших поделок. | | |
5.Рефлексия | Поднимите обе руки вверх, если вам понравился урок и у вас не было трудностей при выполнении задания; одну руку, если урок не очень понравился и были трудности; не поднимайте руку, если урок был совсем неинтересным и у вас ничего не получилось. | | |