СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Определение спряжения глагола" по ФГОС.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Определение спряжения глагола" по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Определение спряжения глагола" по ФГОС.»

Технологическая карта урока ________Определение спряжения глагола _______________________________________ в ____5______классе


Учитель: Ким Бен Сан

Дата: 10.11.2020

ЦЕЛЕВОЙ БЛОК.

Тема урока: Определение спряжения глагола

Цель урока: формирование знания о правописании безударных окончаниях глаголов

Планируемые результаты:

познавательные: расширение знаний учащихся о глаголах, о спряжении глаголов.

коммуникативные: - умение свободно выражать свои мысли, свое мнение; создание образовательного продукта в виде сообщения,

вопросов;

- формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты

в устной форме;

- формирование умения слушать и вступать в диалог.

регулятивные: умение ставить цель и ее достижение; умение оценивать свою работу на уроке.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК.

Задачи урока: выделить способ определения спряжения глагола по неопределенной форме (для глаголов с безударными окончаниями)

Тип урока: открытие новых знаний

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, таблица

«Личные окончания глаголов», «Как определить спряжение глаголов»,

раздаточный материал.






ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК.

Образовательные технологии: - поисковый метод;

- проблемный;

- разноуровневая дифференциация.

Основные понятия: начальная и личная форма глаголов; спряжение глаголов; личные окончания глаголов.


Схема конспекта урока:


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный.

Организует начало работы класса, психологически подготавливает детей к общению.

Готовятся к уроку, включаются в процесс работы.


Умение слушать , работать в коллективе.

2.Актуализация опорных знаний. Создание проблемной ситуации. Целеполагание

Обеспечивает мотивацию учения, включения в совместную деятельность по определению целей урока.

Анализирует ответы учащихся.


Задает вопросы, позволяющие вспомнить изученный в 4 классе материал по теме:

- Что вы знаете о спряжении глаголов?

- Как отличить глаголы 1 и 2 спряжения?


Создает проблемную ситуацию. Вопросы к упр. 392.

- В написании окончаний каких глаголов невозможно ошибиться?. Почему? Какого спряжения эти глаголы?

Какие буквы будем писать в безударные окончания ?

- От чего это будет зависеть?

- Почему важно уметь определять спряжение глаголов?

- Так чему сегодня вам нужно научиться?





Отвечают на вопросы учителя.

Работают по электронной таблице «Личные окончания глаголов».

Работают по презентации, слайд 11,







Устно решают упр. 392.


Отвечают на вопросы учителя.

Актуализация знаний о спряжении глаголов,

понимание важности знания спряжения при письме.




Умение работать по алгоритму. Развитие логического мышления.


Умение ставить перед собой и классом цель при изучении нового материала.













Учиться давать связные, развернутые ответы при объяснении материала.

3. Формирование новых знаний и умений.

Комментирует алгоритм действий при помощи мультимедийной презентации, учит работать по алгоритму.

Слушают объяснение учителя, знакомятся с алгоритмом «Как определить спряжение глагола».

Выполняют задание на слайде :ЛА..Т, ВИД..М, СТЕЛ..Т, СТРО..М.

Повторить знания о личных окончаниях глаголов.

Учатся работать по алгоритму, оформлять работы по образцу.


4. Первичное закрепление.


Организует коллективную работу учеников, вовлекает класс в обсуждение проблемных вопросов.

Дает индивидуальное объяснение слабым ученикам.

Раздаточный материал:

Ничем ничего не сдела…шь. За двумя зайцами погон..шься – ни одного не пойма..шь. Баснями сыт не буд..шь.

Закрепляют умение по алгоритму определять спряжение глаголов и выбирать правильное окончание.

Организует самостоятельную работу учащихся.

Учится применять на практике полученные знания.

5. Применение нового знания в стандартной ситуации

Организует самостоятельную работу учащихся.

Выполняя упр. 393, учатся самостоятельно находить ошибки в определении спряжения глаголов.


Развивает умение анализировать.



6. Рефлексия.

Подводит итог урока. Обеспечивает усвоение учащимися принципов саморегуляции и сотрудничества.

Определяет уровень восприятия информации на уроке, состояние комфортности при коллективной и индивидуальной работе.


Учится анализировать, формулировать свои мысли.

Домашнее задание.

Выучить правило и алгоритм действий, упр. 395.

Комментирует домашнее задание.

Записывают, слушают комментарий учителя.











Скачать

© 2020, 230 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!