обучающихся.
— ПК учащихся.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный момент | Приветствует учеников, создает эмоциональный настрой. | Приветствуют учителя, проверяют наличие учебного материала на столах, организуют свое рабочее место. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Личностные: психологическая готовность учеников к уроку, самоопределение. |
Актуализация знаний и формулирование темы и целей урока. | Организует устную работу. Организует актуализацию имеющихся знаний об информации. | Отвечают и слушают ответы одноклассников, контролируют правильность ответов. | Познавательные: структурирование знаний, рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Регулятивные:-развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка Коммуникативные: Ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника, умение аргументировать свое мнение, убеждать и уступать Личностные: развитие логического мышления, знание основных моральных норм. |
Усвоение новых знаний | Повторение понятия «пиксель», объяснение понятия «пространственное разрешение монитора», «глубина цвета». Выведение формулы зависимости количества цветов в палитре от длины кодовой последовательности цвета. Решение задачи на выбор подходящего объема видеокарты по заданным параметрам изображения | Вспоминают понятие «пиксель», находят аналогию построения изображения таким способом в жизни.- Сопоставляют новые понятия со знаниями, полученными в других областях знаний и с ранее полученными знаниями (биология, физика). Решают задачу и проверяют решение сопоставлением с ответами. Делают вывод по теме урока. | Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата Личностные: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, возможность самостоятельно осуществлять деятельность обучения Коммуникативные: развитие диалогической речи |
Первичное закрепление материала темы. | Предлагает выполнить задание. | Выполняют задание. | Познавательные: выбор наиболее эффективных способов выполнения задания. Личностные: формирование умений систематизации объектов. |
Физкультпауза. | Включает физкультминутку для глаз. | Выполняют физкультминутку для снятия утомления. | Здоровьесберегающая методика для снятия утомления. |
Инструктаж по ТБ. Практическая работа. | Предлагает выполнить задание практической работы. | Выполняют практическую работу. Закрепляют навыки поиска и систематизации информации, навыки представления информации в табличной форме. Получают помощь в выполнении заданий, которые вызывают затруднение. | Личностные: формирование умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы; осуществление контроля и самоконтроля; развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели; закрепление умений поиска и систематизации информации. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | п. 2.2.2 Задача. Задание 2.7 (доп-но) | Записывают домашнее задание. | Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма. |
Рефлексия. | Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке. | Соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия. | Познавательные: Построение речевого высказывания в устной форме, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Регулятивные: контроль и оценка своей деятельности в рамках урока Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, формулирование и аргументация своего мнения Личностные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |