СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тексты для списывания 2 и 3 класс "Русский язык" 3 четверть

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное списывание с заданием для 2 и 3  классов .

Просмотр содержимого документа
«Тексты для списывания 2 и 3 класс "Русский язык" 3 четверть»

Спишите  красиво текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Лосёнок.

        Дело было в к…нце мая. Пош…л Витя (в)лес. Погода ст…яла д…ждливая. Дул х…лодный ветер. Мальчик в…шёл в м…линник. Вдруг до него д…нёсся странный писк.
       Витя (по)см…трел по ст…р…нам. Он увидел б…льшую голову и длинные ноги. Да это же маленький лосёнок! Видно, он отстал от матер…. Ст…ит он весь мокрый,  др…жит.
        Мальчик привёл лосёнка д…мой. Уложил (в)  уголок и (на)крыл старой шуб…й. Потом Витя нашёл соску и (на)поил лосёнка тёплым м…локом из бутылк…. Так остался лосёнок жить у Вити до осен…. А осенью уш…л в лес к св…им.

Задание:

1.Определи падеж имен существительных в  1 абзаце.

2.Подчеркни волнистой линией имена прилагательные во 2 абзаце. Определи у них род, число и падеж.

2.Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова.



Спишите  красиво текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Лосёнок.

        Дело было в к…нце мая. Пош…л Витя (в)лес. Погода ст…яла д…ждливая. Дул х…лодный ветер. Мальчик в…шёл в м…линник. Вдруг до него д…нёсся странный писк.
       Витя (по)см…трел по ст…р…нам. Он увидел б…льшую голову и длинные ноги. Да это же маленький лосёнок! Видно, он отстал от матер…. Ст…ит он весь мокрый,  др…жит.
        Мальчик привёл лосёнка д…мой. Уложил (в)  уголок и (на)крыл старой шуб…й. Потом Витя нашёл соску и (на)поил лосёнка тёплым м…локом из бутылк…. Так остался лосёнок жить у Вити до осен…. А осенью уш…л в лес к св…им.

Задание:

1.Определи падеж имен существительных в  1 абзаце.

2.Подчеркни волнистой линией имена прилагательные во 2 абзаце. Определи у них род, число и падеж.

2.Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова.



Спишите  красиво текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Кораблик.

  (На)ступил тёплый апрел.. Выдался ясный ден.. (С) крыш падает ч.стая к.пель. (На) клёне (на)дулись поч.ки. (На) буграх зацв.ла мать-и-мачеха. Пуш.стые сугробы снега исчезли. Вес.ло б.жит звонкий ручей. (У) Никиты (в) руках к.раблик. Он спустил его (на) воду. Быстро мчит к.раблик.

                                              Грамматические задания.

  1. Подчеркнуть главные члены предложения.

  2. Надписать над словами первого предложения части речи.

  3. Разделить для переноса слова: кораблик, мчит, ясный.

  4. Подчеркнуть предлоги.



Спишите  красиво текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Кораблик.

  (На)ступил тёплый апрел.. Выдался ясный ден.. (С) крыш падает ч.стая к.пель. (На) клёне (на)дулись поч.ки. (На) буграх зацв.ла мать-и-мачеха. Пуш.стые сугробы снега исчезли. Вес.ло б.жит звонкий ручей. (У) Никиты (в) руках к.раблик. Он спустил его (на) воду. Быстро мчит к.раблик.

                                              Грамматические задания.

  1. Подчеркнуть главные члены предложения.

  2. Надписать над словами первого предложения части речи.

  3. Разделить для переноса слова: кораблик, мчит, ясный.

  4. Подчеркнуть предлоги.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!