СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематические тесты. Математика. 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематические тесты. Математика. 6 класс. Предметная линия учебников Виленкина Н.Я.

Просмотр содержимого документа
«Тест 1 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Тест 1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Вариант 1


  1. Сколько пятнадцатых долей содержится в ?

1) 3 2) 5 3) 15 4) 1


  1. Чему равно частное 42:63 ?

1) 2) 3 3) 4)

  1. Какое натуральное число надо записать вместо буквы, чтобы было верным равенство ?

1) 8 2) 2 3) 16 4) 32

  1. Какую часть часа составляет 50 мин ?

1) 2) 3) 4)

  1. Запишите в виде десятичной дроби .

1) 0,26 2) 0,13 3) 0,50 4) 1,3


  1. Выберите большую дробь.

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)



Тест 1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Вариант 2


  1. Сколько двенадцатых долей содержится в ?

1) 3 2) 12 3) 4 4) 1


  1. Чему равно частное 35:42 ?

1) 2) 3) 4)

  1. Какое натуральное число надо записать вместо буквы, чтобы было верным равенство ?

1) 15 2) 6 3) 5 4) 30

  1. Какую часть часа составляет 45 мин ?

1) 2) 3) 4)

  1. Запишите в виде десятичной дроби .

1) 0,3 2) 0,15 3) 0,20 4) 1,5


  1. Выберите меньшую дробь.

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)



Ответы:


Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

4

3

1

1

2

3

4

1

4

2

3

1

3

2

2

3

4

3

3

4





Просмотр содержимого документа
«Тест 2 Умножение и деление обыкновенных дробей»

Тест 2

Умножение и деление обыкновенных дробей

Вариант 1

  1. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите от 42.

1) 147 2) 14 3) 12 4) 21

  1. Выполните деление .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните деление .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните деление .

1) 2) 3) 4)

  1. Магазином продано 56 кг фруктов, что составляет от всех завезенных фруктов в магазин. Сколько килограммов фруктов было завезено в магазин?

1) 100 2) 200 3) 25 4) 560

  1. Выполните действия .

1) 2) 3) 4)

  1. Решите уравнение .

1) 2) 3) 4)

Тест 2

Умножение и деление обыкновенных дробей

Вариант 2

  1. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

  1. Найдите от 42. 1) 35 2) 7 3) 5 4) 50,4

  2. Выполните деление .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните деление .

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните деление .

1) 2) 3) 4)

  1. В школьной столовой ученикам на первой перемене было продано 65 булочек, что составило от всех изготовленных в столовой булочек. Сколько всего булочек было в школьной столовой?

1) 200 2) 100 3) 130 4) 260

  1. Выполните действия .

1) 2) 3) 4)

10.Решите уравнение .

1) 2) 3) 4)



Ответы:


Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

4

1

4

3

3

2

1

1

2

4

2

2

2

3

1

4

1

4

2

3

2





Просмотр содержимого документа
«Тест 3 Пропорции»

Тест 3

Пропорции

Вариант 1


  1. Найдите отношение 2,5 к 0,05.

1) 5 2) 50 3) 125 4) 500


  1. Найдите неизвестный член пропорции

1) 1,8 2) 1,2 3) 1 4) 0,2


  1. Найдите неизвестный член пропорции

1) 0,11 2) 1,1 3) 11 4) 22


  1. Найдите неизвестный член пропорции

1) 0,8 2) 8 3) 4)


  1. За 5 кг апельсинов заплатили 150 руб. Сколько рублей следует заплатить за 2,5 кг апельсинов?

1) 75 2) 25 3) 300 4) 50


  1. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?


1) 9 2) 8 3) 10 4) 15

















Тест 3

Пропорции

Вариант 2


  1. Найдите отношение 0,4 к 0,02.

1) 20 2) 200 3) 0,5 4) 2


  1. Найдите неизвестный член пропорции

1) 2,7 2) 1,8 3) 0,3 4) 1,2


  1. Найдите неизвестный член пропорции

1) 0,11 2) 1,1 3) 11 4) 22


  1. Найдите неизвестный член пропорции

1) 0,124 2) 1,24 3) 3,1 4) 12,4


  1. За 5 м ткани заплатили 240 руб. Сколько метров этой ткани можно купить, имея 144 руб.?

1) 6 2) 2 3) 4 4) 3


  1. 8 бульдозеров расчистили площадку за 260 мин. За какое время расчистят эту же площадку 13 бульдозеров?


1) 200 2) 160 3) 180 4) 150






Ответы:


Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

4

3

1

1

3





2

1

3

2

4

4

2












Просмотр содержимого документа
«Тест 4 Положительные и отрицательные числа»

Тест 4

Положительные и отрицательные числа

Вариант 1


  1. Какая точка на координатной прямой имеет координату -5 ?




1) А 2) В 3) Е 4) D


  1. Какое число нужно поставить вместо х, чтобы получилось верное равенство 3, 5 = - х ?

1) 3,5 2) -3,5 3) 0 4) 7


  1. Найдите значение выражения

1) 6,2 2) -6,2 3) 10,8 4) -10,8


  1. Выберите наименьшее число:

1) -13,5 2) -32,8 3) -40,2 4) -17


  1. Выберите наибольшее число:

1) -12,4 2) -22,8 3) -43,5 4) -12,2


  1. Найдите значение выражения

1) -5,9 2) -11,9 3) 5,9 4) -4,5


  1. Найдите значение выражения

1) 10,5 2) -10,5 3) -13,5 4) 13,5


  1. Найдите значение выражения

1) 10,28 2) -10,28 3) -26,02 4) 26,02


  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)


  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)



Тест 4

Положительные и отрицательные числа

Вариант 2


  1. Какая точка на координатной прямой имеет координату 5 ?




1) А 2) В 3) Е 4) D


  1. Какое число нужно поставить вместо х, чтобы получилось верное равенство -(-12) = - х ?

1) -12 2) 12 3) 0 4) 21


  1. Найдите значение выражения

1)17,6 2) --17,6 3) -23,6 4) -6,8


  1. Выберите наименьшее число:

1) -39,8 2) -22,8 3) -23,5 4) -32,2


  1. Выберите наибольшее число:

1) -24,8 2) -22,8 3) -22,5 4) -23,2


  1. Найдите значение выражения

1) 3,8 2) -0,8 3) 0,8 4) -3,8


  1. Найдите значение выражения

1) 1,6 2) -19 3) -29,6 4) -1,6


  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)


  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)


  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

Ответы:


Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

4

2

2

3

4

1

1

2

3

3

2

2

1

1

1

3

3

4

2

1

4







Просмотр содержимого документа
«Тест 5 Решение уравнений»

Тест 5

Решение уравнений

Вариант 1


  1. Найдите значение выражения

1) -2,74 2) -3,74 3) 2,74 4) 3,74


  1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые

1) 2) 3) 4)


  1. Найдите значение выражения

, если


1) 21,3 2) -21,3 3) -21,7 4) 21,7


  1. Решите уравнение

1) 2 2) -4 3) 20 4) 4


  1. Решите уравнение

1) -2 2) -4 3) 2 4)

  1. Решите уравнение

1) 12 2) 12,2 3) -12,2 4) 4,12


  1. Решите уравнение .


1) 0 2) х - любое число 3) нет корней 4) 4


  1. Решите уравнение .


1) 0 2) х - любое число 3) нет корней 4) 4


  1. Найдите корень уравнения


1) -2 2) -0,5 3) 2 4) 0


  1. Найдите корень уравнения

1) -1,3 2) -0,5 3) 1,3 4)





Тест 5

Решение уравнений

Вариант 2


  1. Найдите значение выражения

1) -6,26 2) 18,66 3) 6,26 4) 3,74


  1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые

1) 2) 3) 4)


  1. Найдите значение выражения

, если


1) 12,4 2) -12,4 3) -12,6 4) 12,6


  1. Решите уравнение

1) 3 2) -7 3) 7 4)


  1. Решите уравнение

1) -5 2) -4 3) 5 4)

  1. Решите уравнение

1) 12,5 2) 20 3) -15 4) 15


  1. Решите уравнение .


1) 0 2) х - любое число 3) нет корней 4) 4


  1. Решите уравнение .


1) 0 2) х - любое число 3) нет корней 4) 4


  1. Найдите корень уравнения


1) 0 2) -0,5 3) 2 4) -2


  1. Найдите корень уравнения

1) 13 2) -13 3) 1,3 4)



Ответы:


Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

3

1

4

4

1

2

2

3

4

3

2

3

2

4

1

1

4

3

2

1

2






Просмотр содержимого документа
«Тест 6 Повторение. Решение задач»

Тест 6

Повторение. Решение задач

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения

1) 28 2) 3) 4) 36

  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

  1. Решите уравнение

1) -17 2) 17 3) -6,8 4) 6,8

  1. Найдите неизвестный член пропорции

1) 1,2 2) 1,4 3) 1,6 4) 1,8

  1. В книге 160 страниц. Петя прочитал 0,8 этой книги. Сколько страниц прочитал Петя?

1) 20 2)128 3) 140 4) 118

  1. Турист прошел 16 км, что составило всего пути . Сколько километров составляет весь путь?

1) 32 2)112 3) 160 4) 56

  1. Найдите значение выражения

1) 1,1 2) 1,05 3) 0,15 4) 1,5


  1. Найдите наибольшее из чисел

1) 2) 3) 4) 0,15

  1. Какая из точек на координатной плоскости имеет координаты (2; -5)?

1) D 2) B 3) C 4) A


  1. Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

1) 24 2)12 3) 16 4) 26



Тест 6

Повторение. Решение задач

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения

1) 28 2) 3) 4) 24

  1. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

  1. Решите уравнение

1) 69 2) 68 3) 6,8 4) 6,9

  1. Найдите неизвестный член пропорции

1) 0,18 2) 28 3) 2,8 4) 1,8

  1. В книге 240 страниц. Таня прочитала 0,6 этой книги. Сколько страниц прочитала Таня?

1) 144 2)128 3) 40 4) 180

  1. Турист прошел 18 км, что составило всего пути . Сколько километров составляет весь путь?

1) 32 2)30 3) 10,8 4) 28

  1. Найдите значение выражения

1) 1,7 2) 17 3) 18 4) 1,8


  1. Найдите наименьшее из чисел

1) 2) 3) 4) 0,15

  1. Какая из точек на координатной плоскости имеет координаты (-5; 2)?

1) D 2) B 3) C 4) A


  1. Пешеход, двигаясь со скоростью 5 км в час, проходит расстояние за 4 часа. За какое время преодолеет это же расстояние велосипедист, двигаясь со скоростью 12,5 км в час?

1) 2,4 2)1,2 3) 1,6 4) 1,4


Ответы:


Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

3

1

2

2

4

3

2

3

1

2

4

4

1

3

1

2

2

1

4

3








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!