79. | Повторение изученного по теме Путешествие по стране «Синтаксис и пунктуация» | Личностные: смыслообразование — установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, нравственно-этическое оценивание-усваиваемого содержания. Регулятивные: осуществляет итоговый и пошаговый контроль, по результату адекватно воспринимает оценку учителя. Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач; анализирует языковые единицы с точки зрения точности и уместности употребления в речи. Коммуникативные: осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных | Повторение материала по теме «Синтаксис и пунктуация» Упр. 361 | 27.12 | | |
80. | Контрольный диктант № 2 по теме «Синтаксис и пунктуация» | Личностные: желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий, поступков. Регулятивные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения | Повторение материала по теме «Синтаксис и пунктуация» Работа по карточкам | 30.12 | | |
81. | Анализ результатов контрольного диктанта и работа над ошибками | Познавательные: Группировать типичные ошибки по видам орфограмм и пунктограмм. Регулятивные: планирование действий Коммуникативные: Объяснять пунктуационные ошибки и ошибки при выполнении грамматических заданий Личностные: Самостоятельно исправлять ошибочные написания. | Повторение материала по теме «Синтаксис и пунктуация» Работа по карточкам | 13.01 | | |
82. | Р/Р Для чего нужен план? | Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: строит понятные для партнера монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | Упр. 59, § 8 учебника «Русский язык. Русская речь» | 14.01 | | |
83. | Русский язык-один из богатейших языков мира. Понятие о литературном языке. | Личностные: осознает себя как гражданина и представителя определенного народа, его культуры, испытывает интерес и уважение к другим народам; признает общепринятые морально- этические нормы. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу и познавательную цель; четко выполняет требование познавательной задачи; определяет последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; при выполнении действий ориентируется на правило контроля и успешно использует его в процессе решения задач, почти не допуская ошибок. Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.Работа с учебником, в группах по созданию текстов. | Упр.373 , § 30 учебника «Русский язык. Теория» | 15.01 | | |
84-86. | Звуки речи. Алфавит | Личностные: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | Упр.383 , Упр. 389 § 31 -33 учебника «Русский язык. Теория» | 16.01 17.01 20.01 | | |
87. | Р/Р Как связать предложения в тексте? | Личностные: признание для себя общепринятых морально-этических норм; смыслообразование - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. Регулятивные: контролирует процесс и результаты деятельности, вносит необходимые коррективы. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | Упр.68 , § 9 учебника «Русский язык. Русская речь» | 21.01 | | |
88. | Р/Р . Текст и фрагменты текста. Сочинение на тему. | Личностные: признание для себя общепринятых морально-этических норм; смыслообразование - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. Регулятивные: контролирует процесс и результаты деятельности, вносит необходимые коррективы. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | Упр.96, §11 учебника «Русский язык. Теория» «Русский язык. Русская речь» | 22.01 | | |
89. | Гласные и согласные звуки. Слог | Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: интериоризация - осуществляет рефлексию своих действий, полно отображая в речевом высказывании предметное содержание и условие выполняемых действий | Упр.393 , §34 учебника «Русский язык. Теория» | 23.01 | | |
90. | Ударение | Личностные: стремление к самоизменению - приобретению новых знаний и умений. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Коммуникативные: строит понятные для собеседника монологические вы- сказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | Упр.398 , § 36 учебника «Русский язык. Теория» | 24.01 | | |
91-92. | Орфография | | Упр.408 , Упр. 412, § 37 учебника «Русский язык. Теория» | 27.01 28.01 | | |
93. | Безударная гласная в корнях слова | Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Коммуникативные: строит монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | Упр. 418, § 37 учебника «Русский язык. Теория» | 29.01 | | |
94. | Буквы о и ё после шипящих в корнях слов | Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения | Упр. 425, § 41 учебника «Русский язык. Теория» | 30.01 | | |
95. | Буквы и и ы после ц в корнях слов | Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения | Упр.432 , §43 учебника «Русский язык. Теория» | 31.01 | | |
96-97. | Позиционное чередование согласных по глухости-звонкости | Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: контроль внимания -самостоятельно обнаруживает ошибки, вызванные несоответствием усвоенного способа действия и условной задачи, и вносит коррективы. Познавательные: умеет выводить следствия из имеющихся в условии учебного задания данных (понятия, процессы, явления), определять последовательность действий. Коммуникативные: умеет обосновывать и доказывать свою точку зрения | Упр. 438, Упр. 441, § 37 учебника «Русский язык. Теория» | 03.02 04.02 | | |
98. | Непроизносимые и удвоенные согласные | Личностные: наличие познавательных и социальных мотивов, интереса к новому, к знаниям. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | Упр. 451, § учебника «Русский язык. Теория» | 05.02 | | |
99. | Р/Р Цепная и параллельная связь предложений в тексте (повторение) | Личностные: смыслообразование — установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует необходимые действия и операции. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | Упр.76,77 , § 9 учебника «Русский язык. Теория» | 06.02 | | |
100. | Позиционное чередование согласных по твёрдости-мягкости | Личностные: наличие познавательных и социальных мотивов, интереса к новому, к знаниям. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме,использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | Упр.458 , § 39 учебника «Русский язык. Теория» | 07.02 | | |
101. | Буквы е, ё, ю, я | Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Коммуникативные: вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения | Упр. 468, § 40 учебника «Русский язык. Теория» | 10.02 | | |
102. | Повторение изученного по теме «Фонетика и орфография» Путешествие по стране «Фонетика и орфография» | Личностные: смыслообразование — установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. Регулятивные: контролирует процесс и результаты деятельности, вносит необходимые коррективы. Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: строит понятные для собеседника монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач- | Упр. 477, § 31-43 учебника «Русский язык. Теория» | 11.02 | | |
103. | Контрольный зачёт по теме «Фонетика и орфография» | Личностные: желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий, поступков. Регулятивные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения | Упр. 479, § 31-43 учебника «Русский язык. Теория» | 12.02 | | |
104. | Анализ результатов зачёта и работа над ошибками Игра «Штурм ошибок» | Личностные: желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий, поступков. Регулятивные: адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, ищет их причины и пути преодоления. Познавательные: осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. Коммуникативные: формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения | Упр.481 , § 31-43 учебника «Русский язык. Теория» | 13.02 | | |
105. | Морфемика и орфография | Личностные: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения | Упр. 487, стр. учебника «Русский язык. Теория» | 14.02 | | |
106-107. | Основа слова и окончание | Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Коммуникативные: адекватно использует речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеет диалогической формой речи | Упр.495,497 Упр. 503 , §44 учебника «Русский язык. Теория» | 17.02 18.02 | | |
108-109. | Корень слова | Личностные: наличие ценностных ориентиров на мотивы достижения цели и социального признания. Регулятивные: адекватно воспринимает оценку учителя; осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату; различает способ и результат действий. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения | Упр.515 , Упр. 520 § 45 учебника «Русский язык. Теория» | 19.02 20.02 | | |
110. | Приставки | Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: самостоятельно обосновывает правильность/ошибочность результата, соотнося его со схемой (алгоритмом) действия. Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли | Упр. 524, §46 учебника «Русский язык. Теория» | 21.02 | | |
111. | Суффиксы | Личностные: ориентирование на моральную норму (справедливого распределения, взаимопомощи, правдивости); умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы. Регулятивные: определяет последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляет план и последовательность действий. Познавательные: понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические | Упр. 530, §46 учебника «Русский язык. Теория» | 24.02 | | |
112. | Р/Р.Стили речи Изложение текста с изменением лица. | Личностные: оценка действий с точки зрения нарушения/соблюдения моральной нормы. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам; определение основной и второстепенной информации. Коммуникативные: высказывает и обосновывает свою точку зрения | Упр.124, § 15 «Русский язык. Русская речь» | 25.02 | | |
113-114. | Чередование гласных звуков в корнях слов | Личностные: желание осваивать но-вые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: строит понятные для собеседника монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах нерабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | Упр. 540, Упр. 547, Упр. 552, § 49 учебника «Русский язык. Теория» | 26.02 27.02 | | |
115-116. | Состав слова . | Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассни- ками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: понимает информацию, представленнукз в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. Коммуникативные: вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения | Упр.560 , §50 учебника «Русский язык. Теория» | 28.02 03.03 | | |
117. | Книжные стили речи | Личностные: осознание себя как гражданина, представителя определенного народа, определенной культуры, интерес и уважение к другим народам; признание для себя общепринятых морально-этических норм. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: строит понятные для партнера монологические выска зывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | Упр. 140, § 16 «Русский язык. Русская речь», упр. 142 | 04.03 | | |
118-119. | Корни с чередованием гласных а — о | Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать, отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения | Упр.566 , Упр. 574, Упр. 585 § 51 учебника «Русский язык. Теория» | 05.03 06.03 | | |
120-122. | Корни с чередованием гласных е — и | Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, само-стоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: умеет задавать вопросы, слушать, отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения | Упр. 592, Упр. 597, 601, §52 учебника «Русский язык. Теория» | 07.03 10.03 11.03 | | |
123. | Р/Р Выразительные средства речи | Познавательные: Осмыслять суть метафоры как скрытого сравнения в процессе анализа языкового материала учебника. Регулятивные: Анализировать готовые загадки на основе метафоры Коммуникативные: . Составлять собственные загадки на основе метафоры Личностные: Положительно относятся к учению, познавательной деятельности, желают приобрести новые знания, умения, имеют мотивацию к познавательной деятельности | Упр. 162, § 17 «Русский язык. Русская речь» | 12.03 | | |
124. | Р/Р Книжные стили речи. Сочинение по картине. . | Личностные: осознание себя как гражданина, представителя определенного народа, определенной культуры, интерес и уважение к другим народам; признание для себя общепринятых морально-этических норм. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: строит понятные для партнера монологические выска зывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач | Упр. 149, § 17, упр. 149 «Русский язык. Русская речь» | 13.03 | | |
125-126. | Правописание согласных и гласных в приставках | Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения | Упр. 610,611 , § 53 учебника «Русский язык. Теория» | 14.03 17.03 | | |
127-128. | Приставки на з (с) умений определять написание согласных з – с в приставках. | Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: вступает в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвует в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения | Упр.628 Упр. 634 , § 53 учебника «Русский язык. Теория» | 18.03 19.03 | | |