Номер урока | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | Кол-во часов | Выполнение |
По плану | Фактически |
Управление и алгоритмы | 12 | | |
1 | Инструкция по технике безопасности. Управление и кибернетика. Управление с обратной связью. | открытия новых знаний | §1-2 | 1 | | |
2 | Определение и свойства алгоритма. Практическая работа № 1 «Алгоритм и его свойства». | урок рефлексии | §3 | 1 | | |
3 | Графический учебный исполнитель. | открытия новых знаний | §4 | 1 | | |
4 | Практическая работа №2 «Алгоритмы управления учебными исполнителями». | систематизации знаний | | | | |
5 | Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы | открытия новых знаний | §5 | 1 | | |
6 | Практическая работа № 3 «Работа с учебным исполнителем алгоритмов». | систематизации знаний | | | | |
7 | Циклические алгоритмы. | открытия новых знаний | §6 | 1 | | |
8 | Практическая работа № 4 «Разработка циклических алгоритмов». | систематизации знаний | | | | |
9 | Ветвление и последовательная детализация алгоритма. | открытия новых знаний | §7 | 1 | | |
10 | Практическая работа № 5 «Разработка алгоритмов ветвлений». | систематизации знаний | | | | |
11 | Зачетное практическое задание по алгоритмизации. | развивающего контроля | | 1 | | |
12 | Тест по теме «Управление и алгоритмы». | развивающего контроля | | 1 | | |
2. Введение в программирование | 15 | | |
13 | Что такое программирование. Алгоритмы работы с величинами. | открытия новых знаний | §8 §9 | 1 | | |
14 | Линейные вычислительные алгоритмы. | открытия новых знаний | §10 | 1 | | |
15 | Знакомство с языком Паскаль | открытия новых знаний | §11 | 1 | | |
16 | Практическая работа № 6 «Программирование линейных алгоритмов» | систематизации знаний | | | | |
17 | Алгоритмы с ветвящейся структурой. Программирование ветвлений на Паскале. | открытия новых знаний | §12-13 | 1 | | |
18 | Программирование диалога с компьютером. Практическая работа № 7 «Программирование ветвящихся алгоритмов» | урок рефлексии | §14 | | | |
19 | Программирование циклов. | открытия новых знаний | §15 | | | |
20 | Практическая работа № 8 «Программирование циклических алгоритмов». | систематизации знаний | | | | |
21 | Алгоритм Евклида. Практическая работа № 9 «Алгоритм Евклида». | урок рефлексии | §16 | | | |
22 | Таблицы и массивы. Массивы в Паскале. | открытия новых знаний | §17-18 | | | |
23 | Практическая работа № 10 «Работа с массивами». | систематизации знаний | | | | |
24 | Одна задача обработки массива. Практическая работа № 11 «Случайные числа» | урок рефлексии | §19 | | | |
25 | Поиск наибольшего и наименьшего элементов массива. Практическая работа № 12 «Минимум и максимум». | урок рефлексии | §20 | | | |
26 | Сортировка массива. Практическая работа № 13 «Сортировка массивов». | урок рефлексии | §21 | | | |
27 | Тест по теме «Программное управление работой компьютера» | развивающего контроля | | | | |
3. Информационные технологии и общество | 4 | | |
28 | Предыстория информатики. История ЭВМ. | открытия новых знаний | §22-23 | 1 | | |
29 | История программного обеспечения и ИКТ. | открытия новых знаний | §24 | | | |
30 | Информационные ресурсы современного общества. Проблема формирования информационного общества | открытия новых знаний | §25-26 | 1 | | |
31 | Информационная безопасность | открытия новых знаний | §27 | 1 | | |
Итоговое тестирование за курс 9 класса Резерв | 1 2 | | |