СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру»

ФИО: ___________________________________________________

Какие бывают животные.

1.Вспомни, какие бывают группы животных. Прочитай и подчеркни зелёным цветом – насекомых, синим – рыб, жёлтым - птиц, красным – зверей.


Окунь, шмель, снегирь, сом, жираф, муравей, ёж, сова, карась, гусеница, орёл, лев.


2.Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки (пример на стр. учебника 60):


3.Приведи примеры животных ( не менее трёх в каждой группе). Примеры из номера 1 не будут учитываться.


Насекомые - _____________________________________________


_________________________________________________________


Рыбы - ____________________________________________________


_________________________________________________________


Птицы - ____________________________________________________


__________________________________________________________


Звери - ____________________________________________________


__________________________________________________________



4. Здесь спрятались названия четырех групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.


5.Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.



ФИО: _____________________________________________________

Какие бывают животные.

1.Вспомни, какие бывают группы животных. Прочитай и подчеркни зелёным цветом – насекомых, синим – рыб, жёлтым - птиц, красным – зверей.


Окунь, шмель, снегирь, сом, жираф, муравей, ёж, сова, карась, гусеница, орёл, лев.


2.Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки (пример на стр. учебника 60):


3.Приведи примеры животных ( не менее трёх в каждой группе). Примеры из номера 1 не будут учитываться.


Насекомые - ___________________________________________________


_______________________________________________________________


Рыбы - ____________________________________________________


_______________________________________________________________


Птицы - ____________________________________________________


_______________________________________________________________


Звери - ____________________________________________________


_______________________________________________________________


4. Здесь спрятались названия четырех групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.


5.Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!