1. Наводящее сообщение. Чем мы будем заниматься? 2. Правило. Угол – фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. 3. Определение угла. Стороны угла – лучи, образующие угол. Вершина угла – точка, из которой выходят лучи. 4.Определение прямого и развернутого угла. Развернутый угол – прямая линия , на которой лежит вершина. Прямой угол –половина развернутого угла. 5.Определение чертежного треугольника. Правила построения углов. 6.Определение углов, изображенных на картинке. Измерение данных углов и их обозначение. 7.№1616. Начертите угол МОД и проведите внутри него луч ОТ. Назовите и обозначьте углы, на которые этот луч делит угол МОД. №1618. Изобразите с помощью чертежного треугольника 4 прямых угла в разных положениях. № 1620. Укажите прямые углы в классной комнате. 8. Закрепление материала. Повторение. Работа со справочным материалом. Повторение определений угла, видов углов. Правила их измерения. | - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии (п. 6); - умение самостоятельно планировать пути достижения целей ( п.2); - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии (п. 6); - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии (п. 6); - умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач ( п.2); - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата ( п. 3); - смысловое чтение (п.8) - умение организовывать учебную деятельность и сотрудничество с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе (п.9); - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата ( п. 3); - умение организовывать учебную деятельность и сотрудничество с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе (п.9); | ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/08/s_5ac98b57dead8/878878_1.png) 1. Что изображено на рисунке: А) угол Б) прямая В) геометрическая фигура 2. Угол – это……. А) две скрещивающиеся прямые Б) фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки В) величина математики 3. Стороны угла – это….. А) лучи, образующие угол Б) прямые, образующие угол В) скрещенные лучи 4. Прямой угол – это…… А) половина развернутого угла Б) половина острого угла В) два любых луча, выходящих из одной точки 5. Чертежный треугольник – это… А) треугольник, один из углов которого прямой Б) произвольный треугольник В) треугольник, используемый для черчения 6. Определите, какой это угол ![]() ![]() А) прямой Б) развернутый В) ни прямой, ни развернутый 7. Определите вид угла ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/04/08/s_5ac98b57dead8/878878_5.png) А) развернутый Б) прямой В) острый 8. Какой угол образует часовая и минутная стрелка, находясь на цифрах 12 и 3: А) прямой Б) развернутый В) острый 9. Что необходимо иметь для измерения угла: А) транспортир Б) линейка В) ничего не надо |