Первичная проверка понимания | Вот мы и прибыли мы в сказку. Так же вы дома должны были дочитать сказку, вот сейчас мы и проверим, как вы внимательно читали, достаем белые листочки из наших конвертиков, на них и написана небольшая викторина, состоящая из 5 вопросов, ваша задача правильно ответить на них, после чего мы проведем проверку. Каждый выполняет самостоятельно. Вам на выполнение викторины 5 минут. Викторина: 1. Сколько девиц сидело под окном поздно вечером? - две - три - пять 2. Как нарекли молодого царевича? - Граф Додон - Князь Гвидон - Барон Бурбон 3. Как звали дядьку, вместе с которым вышли из моря тридцать три богатыря? - Дуремар - Бэримор - Черномор 4. Что блестит под косой у царевны Лебедь? - Луна - Месяц - Звезда 5. Что объединяет царя Салтана и князя Гвидона? - Старая дружба - Любовь к шахматам - Отец и сын Ну а теперь проведем проверку нашей викторины, поменяемся листочками в парах, возьмем ручку другого цвета и будем отмечать правильность наших ответов. А мы продолжаем наше путешествие. В каждой сказке есть что-то сказочное, а что-то реальное, давайте же в этой сказке найдем для начала сказочные эпизоды, а затем реальные. (Выборочное чтение сказки) | | | Личностные результаты Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные УУД Развиваем умение слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Умение работать в паре и в группах. Регулятивные УУД Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану. |