Развитие современного общества требует от человека информационно-коммуникативной компетенции. Наступила эпоха информационного общества. Необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения самостоятельно получать знания способствовала возникновению нового вида образования - инновационного, в котором информационные технологии занимают одно из ведущих мест. Использование современных информационных технологий и традиционных методических приемов на уроке математики позволяет достичь определенных целей:
- повысить качество успеваемости школьников;
- повысить активность и инициативность школьников на уроке;
- повысить уровень комфортности обучения;
- развивать информационное мышление школьников, формировать информационно - коммуникационную компетенцию.
На уроке присутствует как индивидуальная работа учащихся, так и групповая.
За неделю до проведения данного урока класс был разделен на группы. Каждая группа выполняла сетевой проект. Результат этой работы был представлен на уроке.
Данная форма урока позволяет приобщить учащихся к творческой совместной сетевой деятельности. Ребята, работая в группах, приобретают навыки коммутативного общения, учатся давать оценку своей работы и своих товарищей. Урок направлен на развитие культуры учения и привитие интереса к предмету, что пригодится при продолжении образования.
Через самостоятельную деятельность учащихся, на которой построен урок, формируется коммуникативная компетенция. На уроке используется применение QR-кодов для привития интереса к предмету.