Регулятивные УУД 1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. 2. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки своей работы. 3. Соотносить цели и результаты своей деятельности. 4.Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы Познавательные УУД 1. Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную. 2. Пользоваться изучающим видом чтения. 3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст: иллюстрация, таблица, схема). 4. Представлять информацию в разных формах (алгоритм). 5.Анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, строить рассуждения 6. Устанавливать причинно-следственные связи. 7. Строить рассуждения Коммуникативные УУД 1. Умение оформлять свою мысль в устной речи; грамотно формулировать высказывания; 2. Умение слушать и вступать в диалог; 3. Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. |