2 класс
Контрольная работа №2.
I вариант.
1. 1) Запишите цифрами числа: сорок четыре, тринадцать, тридцать один.
2) Запишите ряд чисел, добавив пропущенные: 77, 78, 79, *, *, 82.
2. Решите задачу.
В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько всего гвоздик было в букете?
3. Выполните вычисления:
3 + 30 83 – 80 | 29 + 1 36 – 1 | 75 – 5 98 + 1 |
4. Начертите два отрезка. Первый отрезок длиной 1 дм, а второй на 3 см короче первого.
5. Сравни числа и значения величин. Вместо звёздочек поставьте знак «больше», «меньше» или «равно».
54 * 45 | 78 * 88 | 5 см * 15 мм |
6*. Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:
38 □ 30 – 8 = 0 58 □ 1 – 50 = 9
2 класс
Контрольная работа №2.
II вариант.
1. 1) Запишите цифрами числа: сорок семь, семьдесят четыре, семьдесят.
2) Запишите ряд чисел, добавив пропущенные: 53, 52, 51, *, *, 48.
2. Решите задачу.
В аквариуме было 7 больших рыбок, а маленьких на 3 рыбки больше. Сколько всего рыбок было в аквариуме?
3. Выполните вычисления:
8 + 40 39 + 1 | 97 – 90 83 – 1 | 59 + 1 64 – 4 |
4. Начертите два отрезка. Первый отрезок длиной 1 дм, а второй на 2 см короче первого.
5. Сравни числа и значения величин. Вместо звёздочек поставьте знак «больше», «меньше» или «равно».
97 * 79 | 69 * 70 | 3 м * 22 дм |
6*. Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:
75 □ 1 – 40 = 36 49 □ 9 – 40 = 0
2 класс
Контрольная работа №3.
I вариант.
1. Выполните вычисления:
8 + 9 26 – 6 | 4 + 7 79 + 1 | 11 – 9 45 – 40 |
8 + 5 – 9 13 – 4 + 6 16 – (12 – 3) | 12 – 7 90 – 1 | |
2. Решите задачу.
В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда привезли ещё 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?
3. Сравни числа и значения величин. Вместо звёздочек поставьте знак «больше», «меньше» или «равно».
5 см * 5 дм 1 см 7 дм * 17 см | |
4. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.
5*. В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом – 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух карманах стало поровну?
2 класс
Контрольная работа №3.
II вариант.
1. Выполните вычисления:
7 + 7 69 + 1 | 6 + 9 96 – 90 | 13 – 4 80 – 1 |
11 – 2 – 5 14 – (3 + 7) 17 – (13 – 5) | 15 – 6 74 – 4 | |
2. Решите задачу.
В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?
3. Сравни числа и значения величин. Вместо звёздочек поставьте знак «больше», «меньше» или «равно».
81 см * 8 дм 30 мм * 3 см | |
4. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.
5*. В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком – 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в этих двух пакетах стало поровну?
2 класс
Контрольная работа №4.
I вариант.
1. Выполните вычисления:
27 + 20 32 + 8 | 48 – 6 50 – 9 | 64 – 30 73 + 4 |
36 + (11 – 8) | | |
2. Решите задачу.
Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?
3. Сравни числа и значения величин. Вместо звёздочек поставьте знак «больше», «меньше» или «равно».
4. Заполните окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
6 + = 15 16 – = 9 + 3 = 11
5. Сравни выражения и поставь знак «больше», «меньше» или «равно».
74 + 6 * 50 + 30 70 – 8 * 69 – 6
6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:
34 + 6 = 49 15 – 7 = 7
2 класс
Контрольная работа №4.
II вариант.
1. Выполните вычисления:
34 + 5 74 – 20 | 49 – 6 90 – 4 | 28 + 40 63 + 7 |
95 – (20 + 70) | | |
2. Решите задачу.
За месяц художник раскрасил 6 подносов, а шкатулок на 2 больше. Сколько всего штук подносов и шкатулок художник раскрасил за месяц?
3. Сравни числа и значения величин. Вместо звёздочек поставьте знак «больше», «меньше» или «равно».
8 см * 81 мм 9 дм * 19 см | |
4. Заполните окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
13 – = 6 17 – = 8 + 5 = 12
5. Сравни выражения и поставь знак «больше», «меньше» или «равно».
79 – 2 * 80 – 4 40 + 60 * 10 + 80
6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:
3 + 67 = 74 14 – 6 = 5
2 класс
Контрольная работа №5.
I вариант.
1. Выполните вычисления:
77 + 4 96 – 60 | 84 – 6 40 – 3 | 35 + 8 24 + 6 |
48 – (70 – 30) | | |
2. Решите задачу.
В коробке было 15 красных шаров и 12 жёлтых. На ёлку повесили 9 шаров. Сколько шаров осталось в коробке?
3. Вычисли значение выражения 74 – b, если b = 40
4. Начертите два отрезка: один длиной 4 см, другой длиной 45 мм. На сколько второй отрезок длиннее другого?
5. Сравни выражения и поставь знак «больше», «меньше» или «равно».
65 – 8 * 60 – 6 50 + 13 * 100 – 37
6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:
2 + 88 = 96 15 – 9 = 6
2 класс
Контрольная работа №5.
II вариант.
1. Выполните вычисления:
43 + 7 86 – 60 | 67 – 9 70 – 2 | 34 + 8 27 + 4 |
56 – (13 – 8) | | |
2. Решите задачу.
Бабушка сорвала 40 морковок. Кроликам она отдала 15 морковок и положила в суп 6 морковок. Сколько морковок осталось у бабушки?
3. Вычисли значение выражения 83 – b, если b = 30
4. Начертите два отрезка: один длиной 57 мм, другой длиной 6 см. На сколько второй отрезок длиннее другого?
5. Сравни выражения и поставь знак «больше», «меньше» или «равно».
72 – 9 * 54 + 7 30 + 56 * 100 – 14
6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:
4 + 26 = 37 12 – 7 = 9