СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тексты контрольных работ по математике для 2 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тексты контрольных работ по математике по программе М.И.Моро 2 класс (I полугодие). Тексты двух вариантов.

Просмотр содержимого документа
«Тексты контрольных работ по математике для 2 класса»

2 класс

Контрольная работа №2.

I вариант.

1. 1) Запишите цифрами числа: сорок четыре, тринадцать, тридцать один.

2) Запишите ряд чисел, добавив пропущенные: 77, 78, 79, *, *, 82.


2. Решите задачу.

В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько всего гвоздик было в букете?


3. Выполните вычисления:

3 + 30

83 – 80

29 + 1

36 – 1

75 – 5

98 + 1

4. Начертите два отрезка. Первый отрезок длиной 1 дм, а второй на 3 см короче первого.


5. Сравни числа и значения величин. Вместо звёздочек поставьте знак «больше», «меньше» или «равно».

54 * 45

78 * 88

5 см * 15 мм


6*. Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

38 □ 30 – 8 = 0 58 □ 1 – 50 = 9


2 класс

Контрольная работа №2.

II вариант.

1. 1) Запишите цифрами числа: сорок семь, семьдесят четыре, семьдесят.

2) Запишите ряд чисел, добавив пропущенные: 53, 52, 51, *, *, 48.


2. Решите задачу.

В аквариуме было 7 больших рыбок, а маленьких на 3 рыбки больше. Сколько всего рыбок было в аквариуме?


3. Выполните вычисления:

8 + 40

39 + 1

97 – 90

83 – 1

59 + 1

64 – 4

4. Начертите два отрезка. Первый отрезок длиной 1 дм, а второй на 2 см короче первого.


5. Сравни числа и значения величин. Вместо звёздочек поставьте знак «больше», «меньше» или «равно».

97 * 79

69 * 70

3 м * 22 дм

6*. Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:

75 □ 1 – 40 = 36 49 □ 9 – 40 = 0

2 класс

Контрольная работа №3.

I вариант.

1. Выполните вычисления:

8 + 9

26 – 6

4 + 7

79 + 1

11 – 9

45 – 40


8 + 5 – 9

13 – 4 + 6

16 – (12 – 3)

12 – 7

90 – 1

2. Решите задачу.

В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда привезли ещё 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

3. Сравни числа и значения величин. Вместо звёздочек поставьте знак «больше», «меньше» или «равно».

5 см * 5 дм 1 см

7 дм * 17 см


4. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.

5*. В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом – 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух карманах стало поровну?


2 класс

Контрольная работа №3.

II вариант.

1. Выполните вычисления:

7 + 7

69 + 1

6 + 9

96 – 90

13 – 4

80 – 1


11 – 2 – 5

14 – (3 + 7)

17 – (13 – 5)


15 – 6

74 – 4

2. Решите задачу.

В коробке было 12 пакетиков сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?

3. Сравни числа и значения величин. Вместо звёздочек поставьте знак «больше», «меньше» или «равно».

81 см * 8 дм

30 мм * 3 см


4. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.

5*. В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком – 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в этих двух пакетах стало поровну?


2 класс

Контрольная работа №4.

I вариант.

1. Выполните вычисления:

27 + 20

32 + 8

48 – 6

50 – 9

64 – 30

73 + 4

36 + (11 – 8)


2. Решите задачу.

Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?


3. Сравни числа и значения величин. Вместо звёздочек поставьте знак «больше», «меньше» или «равно».

63 дм * 7 м 8 см * 28 мм

4. Заполните окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

6 + = 15 16 – = 9 + 3 = 11

5. Сравни выражения и поставь знак «больше», «меньше» или «равно».

74 + 6 * 50 + 30 70 – 8 * 69 – 6


6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

34 + 6 = 49 15 – 7 = 7


2 класс

Контрольная работа №4.

II вариант.

1. Выполните вычисления:

34 + 5

74 – 20

49 – 6

90 – 4

28 + 40

63 + 7

95 – (20 + 70)


2. Решите задачу.

За месяц художник раскрасил 6 подносов, а шкатулок на 2 больше. Сколько всего штук подносов и шкатулок художник раскрасил за месяц?


3. Сравни числа и значения величин. Вместо звёздочек поставьте знак «больше», «меньше» или «равно».

8 см * 81 мм

9 дм * 19 см


4. Заполните окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

13 – = 6 17 – = 8 + 5 = 12

5. Сравни выражения и поставь знак «больше», «меньше» или «равно».

79 – 2 * 80 – 4 40 + 60 * 10 + 80


6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

3 + 67 = 74 14 – 6 = 5


2 класс

Контрольная работа №5.

I вариант.

1. Выполните вычисления:

77 + 4

96 – 60

84 – 6

40 – 3

35 + 8

24 + 6

48 – (70 – 30)


2. Решите задачу.

В коробке было 15 красных шаров и 12 жёлтых. На ёлку повесили 9 шаров. Сколько шаров осталось в коробке?


3. Вычисли значение выражения 74 – b, если b = 40


4. Начертите два отрезка: один длиной 4 см, другой длиной 45 мм. На сколько второй отрезок длиннее другого?


5. Сравни выражения и поставь знак «больше», «меньше» или «равно».

65 – 8 * 60 – 6 50 + 13 * 100 – 37


6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

2 + 88 = 96 15 – 9 = 6


2 класс

Контрольная работа №5.

II вариант.

1. Выполните вычисления:

43 + 7

86 – 60

67 – 9

70 – 2

34 + 8

27 + 4

56 – (13 – 8)


2. Решите задачу.

Бабушка сорвала 40 морковок. Кроликам она отдала 15 морковок и положила в суп 6 морковок. Сколько морковок осталось у бабушки?


3. Вычисли значение выражения 83 – b, если b = 30


4. Начертите два отрезка: один длиной 57 мм, другой длиной 6 см. На сколько второй отрезок длиннее другого?


5. Сравни выражения и поставь знак «больше», «меньше» или «равно».

72 – 9 * 54 + 7 30 + 56 * 100 – 14


6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

4 + 26 = 37 12 – 7 = 9




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!