План - конспект тематического урока по физической культуре
« Готовы в армию».
Подготовила и провела: Учитель физической культуры Богдан Валентина Валентиновна
г. Симферополь, 2015 г.
Урок – тренировка для 4 «Б» класса
Тема: урок посвящен Дню защитника Отечества
Цели урока:
1. Воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну, свой народ, свой город.
2. Формирование положительного отношения к занятиям спортом.
Задачи урока:
1.Общефизическая подготовка.
2. Преодоление полосы препятствий.
3. Воспитание честности в спортивной борьбе.
Формируемые УУД:
- предметные: иметь представление о правилах прохождения полосы препятствий, организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижной игры «Перестрелка»;
- метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
- личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.
Место проведения: спортзал МБОУ СОШ-ДС № 6
Дата : 20.02.2015г.
Инвентарь: свисток, поворотные стойки- 4 шт., гимнастические маты -2шт., гимнастические скамейки -2 шт., обручи маленькие (кочки) -16 шт., обручи большие-6 шт., мячи маленькие- 12 шт.
Оборудование: проектор, экран.
№№
|
Содержание урока
|
Дозировка
|
Общие методические указания
|
I.
|
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
|
15`
|
|
1.1.
|
На экране поздравление с 23 февраля. Класс одет в военную форму разных видов войск под марш входит в спортивный зал. Построение, приветствие, перекличка, сдача рапорта
|
1`
|
Построение в одну шеренгу, обратить внимание на внешний вид учащихся.
|
1.2.
|
Сообщения задач урока, инструктаж по ТБ
|
1`
|
Напомнить правила поведения, при выполнении заданий соблюдать дистанцию и интервал .
|
1.3.
|
1.Строевые упражнения
2. Налево в обход шагом марш.
|
1`
|
Повороты "направо", "налево", "кругом"
|
1.4.
|
Разновидности ходьбы:
а) на носках,
б) на пятках
в) с высоким подниманием бедра
г) в полном приседе
|
2`
|
а) руки вверх,
б) руки в стороны,
в) руки за головой,
г) руки на коленях.
|
1.5.
|
Бег:
а) обычный,
б) приставным шагом левым и правым боком.
в ) шагом марш
|
2`
|
а) темп медленный, дышим носом
б) руки в стороны.
в) выполняют дыхательные упражнения.
|
1.6.
|
Перестроение из одной шеренги в четыре.
|
|
По расчёту: "девять, шесть, три, на месте"
|
1.7.
|
О.Р.У. спортивная аэробика с элементами рукопашного боя.
|
8`
|
разминка должна соответствовать задачам урока, выполняется под музыку.
|
II.
|
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
|
21`
|
Полоса препятствия (дистанцию проходим 2 раза) под музыку Агутина
|
2.1.
|
Проползти по «пластунски»
|
3`
|
Упражнения выполняем поточно, соблюдая дистанцию.
|
2.2.
|
Проползти на обратных четвереньках .
|
3`
|
Туловище стараемся держать прямо.
|
2.3.
|
Подтягивание по гимнастической скамейке.
|
3`
|
Дистанция - свободный снаряд.
|
2.4.
|
Кувырок вперед с разбега.
|
3`
|
Упор на руки, голову под себя, перевернуться в группировке.
|
2.5.
|
Бег по кочкам (обручи)
|
2`
|
правой ногой в правый обруч, левой в левый
|
2.6.
|
Преодоление лабиринта
|
2`
|
На дистанции 6 обручей
|
2.7.
|
Подвижная игра «Перестрелка»
|
5`
|
Игра проводится на прямоугольной площадке размером 10 х 20 метров, на одной лицевой линии отмечают линию города, на другой - линию кона.
Играющие делятся на две команды: первая, перебегающая, находится за линией города, вторая - «стрелки» - вдоль боковых линий. Стрелки делятся на пары и стоят напротив друг друга, у каждой пары по одному мячу.
По сигналу учителя игроки первой команды пытаются по одному перебежать за противоположную линию площадки (в «кон»), а игроки второй команды, бросая мяч, пытаются попасть в них (осалить). Перебегающий, в которого попали мячом, выходит за пределы площадки.
|
III.
|
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
|
4`
|
Построение, сообщение результатов урока, под марш ученики выходят из спортзала .
|
Просмотр содержимого документа
«Тематический урок посвященный Дню защитника Отечества»
План - конспект тематического урока по физической культуре
« Готовы в армию».
Подготовила и провела: Учитель физической культуры Богдан Валентина Валентиновна
г. Симферополь, 2015 г.
Урок – тренировка для 4 «Б» класса
Тема: урок посвящен Дню защитника Отечества
Цели урока:
1. Воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну, свой народ, свой город.
2. Формирование положительного отношения к занятиям спортом.
Задачи урока:
1.Общефизическая подготовка.
2. Преодоление полосы препятствий.
3. Воспитание честности в спортивной борьбе.
Формируемые УУД:
- предметные: иметь представление о правилах прохождения полосы препятствий, организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижной игры «Перестрелка»;
- метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
- личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.
Место проведения: спортзал МБОУ СОШ-ДС № 6
Дата : 20.02.2015г.
Инвентарь: свисток, поворотные стойки- 4 шт., гимнастические маты -2шт., гимнастические скамейки -2 шт., обручи маленькие (кочки) -16 шт., обручи большие-6 шт., мячи маленькие- 12 шт.
Оборудование: проектор, экран.
№№ | Содержание урока | Дозировка | Общие методические указания |
I. | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | 15` | |
1.1. | На экране поздравление с 23 февраля. Класс одет в военную форму разных видов войск под марш входит в спортивный зал. Построение, приветствие, перекличка, сдача рапорта | 1` | Построение в одну шеренгу, обратить внимание на внешний вид учащихся. |
1.2. | Сообщения задач урока, инструктаж по ТБ | 1` | Напомнить правила поведения, при выполнении заданий соблюдать дистанцию и интервал . |
1.3. | 1.Строевые упражнения 2. Налево в обход шагом марш. | 1` | Повороты "направо", "налево", "кругом" |
1.4. | Разновидности ходьбы: а) на носках, б) на пятках в) с высоким подниманием бедра г) в полном приседе | 2` | а) руки вверх, б) руки в стороны, в) руки за головой, г) руки на коленях. |
1.5. | Бег: а) обычный, б) приставным шагом левым и правым боком. в ) шагом марш | 2` | а) темп медленный, дышим носом б) руки в стороны. в) выполняют дыхательные упражнения. |
1.6. | Перестроение из одной шеренги в четыре. | | По расчёту: "девять, шесть, три, на месте" |
1.7. | О.Р.У. спортивная аэробика с элементами рукопашного боя. | 8` | разминка должна соответствовать задачам урока, выполняется под музыку. |
II. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | 21` | Полоса препятствия (дистанцию проходим 2 раза) под музыку Агутина |
2.1. | Проползти по «пластунски» | 3` | Упражнения выполняем поточно, соблюдая дистанцию. |
2.2. | Проползти на обратных четвереньках . | 3` | Туловище стараемся держать прямо. |
2.3. | Подтягивание по гимнастической скамейке. | 3` | Дистанция - свободный снаряд. |
2.4. | Кувырок вперед с разбега. | 3` | Упор на руки, голову под себя, перевернуться в группировке. |
2.5. | Бег по кочкам (обручи) | 2` | правой ногой в правый обруч, левой в левый |
2.6. | Преодоление лабиринта | 2` | На дистанции 6 обручей |
2.7. | Подвижная игра «Перестрелка» | 5` | Игра проводится на прямоугольной площадке размером 10 х 20 метров, на одной лицевой линии отмечают линию города, на другой - линию кона. Играющие делятся на две команды: первая, перебегающая, находится за линией города, вторая - «стрелки» - вдоль боковых линий. Стрелки делятся на пары и стоят напротив друг друга, у каждой пары по одному мячу. По сигналу учителя игроки первой команды пытаются по одному перебежать за противоположную линию площадки (в «кон»), а игроки второй команды, бросая мяч, пытаются попасть в них (осалить). Перебегающий, в которого попали мячом, выходит за пределы площадки. |
III. | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | 4` | Построение, сообщение результатов урока, под марш ученики выходят из спортзала . |