СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический урок посвященный Дню защитника Отечества

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект тематического урока по физической культуре

« Готовы в армию».

Подготовила и провела: Учитель физической культуры  Богдан Валентина Валентиновна

г. Симферополь, 2015 г.

Урок – тренировка для 4 «Б» класса

Тема: урок посвящен Дню защитника Отечества

Цели урока:

1. Воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну, свой народ, свой город.

2. Формирование положительного отношения к занятиям спортом.

Задачи урока:

1.Общефизическая подготовка.

2. Преодоление полосы препятствий.

3.  Воспитание честности в  спортивной борьбе.

Формируемые УУД:

- предметные: иметь представление о правилах прохождения полосы препятствий, организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижной игры «Перестрелка»;

- метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять  взаимный контроль в  совместной деятельности;

- личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

Место проведения: спортзал  МБОУ СОШ-ДС № 6

Дата : 20.02.2015г.

Инвентарь: свисток, поворотные стойки- 4 шт., гимнастические маты -2шт., гимнастические скамейки -2 шт., обручи маленькие (кочки) -16 шт., обручи большие-6 шт., мячи маленькие- 12 шт.

Оборудование: проектор, экран.

 

№№

Содержание урока

Дозировка

Общие методические указания

I.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

15`

 

1.1.

На экране поздравление с 23 февраля. Класс одет в военную форму разных видов войск под марш входит в спортивный зал.     Построение, приветствие, перекличка, сдача рапорта

1`

Построение в одну шеренгу, обратить внимание на внешний вид учащихся.

1.2.

Сообщения задач урока, инструктаж по ТБ

1`

Напомнить правила поведения, при выполнении заданий соблюдать дистанцию и интервал .

1.3.

1.Строевые упражнения

2.  Налево в обход шагом марш.

1`

Повороты "направо", "налево", "кругом"

1.4.

Разновидности ходьбы:

а) на носках,

б) на пятках

в) с высоким подниманием бедра

г) в полном приседе

2`

а) руки вверх,

б) руки в стороны,

в) руки за головой,

г) руки на коленях.

1.5.

Бег:

а) обычный,

б) приставным шагом левым и правым боком.

в ) шагом марш

2`

а) темп медленный, дышим носом

б) руки в стороны.

в) выполняют дыхательные упражнения.

1.6.

Перестроение из одной шеренги в четыре.

 

По расчёту: "девять, шесть, три, на месте"

1.7.

О.Р.У. спортивная аэробика с элементами рукопашного боя.

8`

разминка должна соответствовать задачам урока, выполняется под музыку.

II.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

21`

Полоса препятствия  (дистанцию проходим 2 раза) под музыку  Агутина

2.1.

Проползти по «пластунски»

3`

Упражнения выполняем поточно, соблюдая дистанцию.

2.2.

Проползти на обратных четвереньках .

3`

Туловище стараемся держать прямо.

2.3.

Подтягивание по гимнастической скамейке.

3`

Дистанция - свободный снаряд.

2.4.

Кувырок вперед с разбега.

3`

Упор на руки, голову под себя, перевернуться в группировке.

2.5.

Бег по кочкам (обручи)

2`

правой ногой в правый обруч, левой в левый

2.6.

Преодоление  лабиринта

2`

На дистанции 6 обручей

2.7.

Подвижная игра «Перестрелка»

 

 

 

5`

Игра проводится на прямоугольной площадке размером 10 х 20 метров, на одной лицевой линии отмечают линию города, на дру­гой - линию кона.

Играющие делятся на две команды: первая, перебегающая, на­ходится за линией города, вторая - «стрелки» - вдоль боковых линий. Стрелки делятся на пары и стоят напротив друг друга, у каж­дой пары по одному мячу.

По сигналу учителя игроки первой команды пытаются по од­ному перебежать за противоположную линию площадки (в «кон»), а игроки второй команды, бросая мяч, пытаются попасть в них (осалить). Перебегающий, в которого попали мячом, выходит за пределы площадки.

 

III.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

4`

Построение, сообщение результатов урока, под марш ученики выходят из спортзала .

 

Просмотр содержимого документа
«Тематический урок посвященный Дню защитника Отечества»

План - конспект тематического урока по физической культуре

« Готовы в армию».


Подготовила и провела: Учитель физической культуры Богдан Валентина Валентиновна

г. Симферополь, 2015 г.

Урок – тренировка для 4 «Б» класса

Тема: урок посвящен Дню защитника Отечества

Цели урока:

1. Воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну, свой народ, свой город.

2. Формирование положительного отношения к занятиям спортом.

Задачи урока:

1.Общефизическая подготовка.

2. Преодоление полосы препятствий.

3. Воспитание честности в спортивной борьбе.

Формируемые УУД:

- предметные: иметь представление о правилах прохождения полосы препятствий, организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижной игры «Перестрелка»;

- метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

- личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

Место проведения: спортзал МБОУ СОШ-ДС № 6

Дата : 20.02.2015г.

Инвентарь: свисток, поворотные стойки- 4 шт., гимнастические маты -2шт., гимнастические скамейки -2 шт., обручи маленькие (кочки) -16 шт., обручи большие-6 шт., мячи маленькие- 12 шт.

Оборудование: проектор, экран.


№№

Содержание урока

Дозировка

Общие методические указания

I.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

15`


1.1.

На экране поздравление с 23 февраля. Класс одет в военную форму разных видов войск под марш входит в спортивный зал. Построение, приветствие, перекличка, сдача рапорта

1`

Построение в одну шеренгу, обратить внимание на внешний вид учащихся.

1.2.

Сообщения задач урока, инструктаж по ТБ

1`

Напомнить правила поведения, при выполнении заданий соблюдать дистанцию и интервал .

1.3.

1.Строевые упражнения

2. Налево в обход шагом марш.

1`

Повороты "направо", "налево", "кругом"

1.4.

Разновидности ходьбы:

а) на носках,

б) на пятках

в) с высоким подниманием бедра

г) в полном приседе

2`

а) руки вверх,

б) руки в стороны,

в) руки за головой,

г) руки на коленях.

1.5.

Бег:

а) обычный,

б) приставным шагом левым и правым боком.

в ) шагом марш

2`

а) темп медленный, дышим носом

б) руки в стороны.

в) выполняют дыхательные упражнения.

1.6.

Перестроение из одной шеренги в четыре.


По расчёту: "девять, шесть, три, на месте"

1.7.

О.Р.У. спортивная аэробика с элементами рукопашного боя.

8`

разминка должна соответствовать задачам урока, выполняется под музыку.

II.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

21`

Полоса препятствия (дистанцию проходим 2 раза) под музыку Агутина

2.1.

Проползти по «пластунски»

3`

Упражнения выполняем поточно, соблюдая дистанцию.

2.2.

Проползти на обратных четвереньках .

3`

Туловище стараемся держать прямо.

2.3.

Подтягивание по гимнастической скамейке.

3`

Дистанция - свободный снаряд.

2.4.

Кувырок вперед с разбега.

3`

Упор на руки, голову под себя, перевернуться в группировке.

2.5.

Бег по кочкам (обручи)

2`

правой ногой в правый обруч, левой в левый

2.6.

Преодоление лабиринта

2`

На дистанции 6 обручей

2.7.

Подвижная игра «Перестрелка»




5`

Игра проводится на прямоугольной площадке размером 10 х 20 метров, на одной лицевой линии отмечают линию города, на дру­гой - линию кона.

Играющие делятся на две команды: первая, перебегающая, на­ходится за линией города, вторая - «стрелки» - вдоль боковых линий. Стрелки делятся на пары и стоят напротив друг друга, у каж­дой пары по одному мячу.

По сигналу учителя игроки первой команды пытаются по од­ному перебежать за противоположную линию площадки (в «кон»), а игроки второй команды, бросая мяч, пытаются попасть в них (осалить). Перебегающий, в которого попали мячом, выходит за пределы площадки.


III.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

4`

Построение, сообщение результатов урока, под марш ученики выходят из спортзала .









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!