СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Алгоритмы"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для самоконтроля знаний учащихся 8 класс после завершения изучения главы "Начала программирования"

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Алгоритмы"»

Тема: Типы алгоритмов

  1. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.

Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:

a := 4

b := 10

a := b-a*2

b := 24/a*4

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

Ответ: ___________________________.


  1. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

a := 6

b := 2

b := a/2*b

a := 2*a+3*b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.

Ответ: ___________________________.


  1. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

a := 6

b := 2

b := a/2*b

a := 2*a+3*b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.

Ответ: ___________________________.


  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего

фрагмента программы:

a := 25;

b := 12;

a := 3 * b - a;

if a b then c := 2 * a - b

else c := 2 * a + b.

  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего

фрагмента программы:

a := 120;

b := 100;

a := a + b / 2;

if b

then

c := b + a

else

c := b + a / 2.

  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего

фрагмента программы:

a := 40;

b := 80;

b := - a - 2 * b;

if a

c := b - a

else

c := a - 2 * b.



  1. Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения программы:

var s, n: integer;

begin

s := 33;

n := 1;

while s 0 do

begin

s := s – 7;

n := n * 3

end;

writeln(n)

end.


  1. Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения программы:

var s, n: integer;

begin

s := 0;

n := 0;

while s

begin

s := s + 8;

n := n + 2

end;

writeln(n)

end.


  1. Запишите число, которое будет напечатано в результате выполнения программы:

var n, s: integer;

begin

n := 0;

s := 0;

while s

begin

s := s + 10;

n := n + 3

end;

write(n)

end.


  1. Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения программы:

var n, s: integer;

begin

n := 1;

s := 0;

while n

begin

s := s + 30;

n := n * 5

end;

write(s)

end.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!