СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифры для математики 1

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Цифры для математики 1»

Технологическая карта

Модуль 2 категория: студенты

«Разработка и проведение индивидуальной работы по речевому развитию старших дошкольников (закрепление лексико-грамматических навыков) с использованием дидактического игрового оборудования, и оформление буклета с педагогическими рекомендациями для родителей»

ФИО участника: _____Хрулева Ольга Викторовна____________________________________________

№ участника: ____1________________________

Тема: «Мир растений»?

Цель интегрированного задания: формирование представлений о профессии Ветеринар для детей старшей группы (5-6 лет).

Задачи индивидуальной работы: 1. закреплять умения ребенка правильно и аккуратно пользоваться пальчиковыми красками, работать с мольбертом, правильно и четко отвечать на вопросы и работать самостоятельно.

Учить образовывать множественное число имен существительных.

Учить называть детенышей животных.

2. закреплять умения ребенка правильно использовать игровой набор «Дары Фрёбеля», а именно «Шнуровка», правильно и четко отвечать на вопросы и работать самостоятельно.

3. закреплять умения ребенка правильно использовать «мозаику», правильно и четко отвечать на вопросы и работать самостоятельно.

- образовательная: закреплять умений правильной последовательности посадки растений

- воспитательная: воспитывать любовь к природе

- коррекционно-развивающая: закреплять навыки рисования, мелкую моторику, воображение и память

Дополнительные задачи:

Планируемые результаты: ребенок научиться работать индивидуально и самостоятельно;

Подготовительная работа: беседа о мире растений и о том, как нужно оберегать и ухаживать за окружающим миром природы

Материалы, оборудование: прозрачный мольберт, пальчиковые краски



Структурные этапы

Содержание работы

Планируемый результат

1. Организационный

«Встанем в круг!

Я-твой друг

И ты-мой друг!

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!»

Здраствуй!


Ребенок подходит, выполняет действия.

2. Мотивационно-проблемный

Здраствуй друг!

С каким настроением ты сегодня шла в детский сад?

Сегодня мне пришло интересное письмо от моего нового друга инопланетянина Космо!

Пересказ письма от друга Космо!



3. Основной этап практического решения задач

Давай поможем инопланетянину Космо вылечить своего нового питомца.

Для этого мы с тобой для начала отгадаем загадку:

«Доктор, но не для людей,

А для птичек и зверей,

У него особый дар,

Этот врач — … .

(Ветеринар)»

Да мы же проходили эту профессию и знаем кто такой ветеринарный врач.

Как ты думаешь Ветеринар сможет вылечить кошку?

Мы с тобой выбрали какой врач поможет кошке а тебе давай выберем чем врач сможет вылечить кошку.

Давай с тобой присядем за стол у меня есть волшебный конверт, который в помощь нам прислал Космо.

Но перед этим скажи как правильно нужно сидеть за столом.

Верно, теперь давай откроем конверт тут находиться игра нам нужно из предложенных картинок выбрать, правильную то есть, то чем ветеринарный врач сможет вылечить кошку.


Ответы ребенка и выполнение действий

4. Заключительный этап

Вот мы сегодня помогли инопланетянину Космо вылечить своего нового питомца и разобрались кто ему в этом может помочь.

Ребенок отвечает на вопросы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!