СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка во 2 классе "Food favourites"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для работы по УМК "Spotlight" для 2 класса при изучении модуля 2 "I like food!".

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе "Food favourites"»

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 2 КЛАСС

Учитель: Сергеева Е.В.

Дата: __________ 20 ____ г.

УРОК № ____ ( ____ )

МОДУЛЬ 2. Любимая еда. I like Food!

Portfolio, Fun at School

Food Favourites. Typical Russian Food

Тема: Весело в школе. Портфолио. Письменная речь. Любимые блюда. Типично русская еда. Чтение текста

Цель: систематизировать знания, умения и навыки по теме «Любимая еда» и применить их на практике; способствовать закреплению ранее изученной лексики и речевых клише; познакомить учащихся с традиционными блюдами русской и британской кухни; развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения и умения вести беседу, а также познавательную активность, воображение; воспитывать интерес к изучению иностранного языка, уважения к культуре страны изучаемого языка, самодисциплину.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Педтехнологии: интерактивная, коммуникативная, игровая, здоровьесберегающая.

Приёмы обучения: наглядный (демонстрация, наблюдения учащихся), словесный (объяснение, рассказ, беседа), работа с книгой (беседа по тексту), репродуктивный, продуктивный.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: раздаточный материал (приложения), тематические картинки, карточки звуков, аудиозапись песни “If you’re happy…”, аудиопроигрыватель, микрофон.


ХОД УРОКА


I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент:

  • приветствие:

T: Good morning, my dear children!

Ps: Good morning (3 t.) to you, good morning, my teacher, we are glad to see you!

T: I’m glad to see you too! Sit down, please! Let’s start our today’s lesson.

  • рапорт дежурного в классе:

T: Who’s on duty today?

P1: I am on duty today.

T: Tell me please, who’s absent?

P1: __________ is / are absent. / All is present.

T: Thank you very much! Sit down, please.

  • беседа о настроении:

T: How are you?

P1, 2, 3 …: I’m fine / OK / bad, thank you! →T: I’m OK, thank you very much!

2. Введение в англоязычную атмосферу:

  • фонетическая разминка:

T: My dear friends! Let’s repeat the English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки.

  • отработка звука /ɔ/ (правила чтения о в отрытом и закрытом слогах).

(Учитель показывает карточку звука, называет его и просит детей повторить. Потом называет слова с этим звуком и показывает эти слова на доске. Дети повторяют звук и слова после учителя. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке или прочитать слова самостоятельно.)

  • речевая разминка:

T: Let’s finish the phrases.

Вкуснотища! … very good!

Пищу называют … food.

T: Kids! Let’s play the game “Interview”. You’ll take this ball and answer my questions, OK? So, let’s start! Do you like pizza?

P1, 2, 3: Yes, I do. / No, I don’t.

T: Do you like chocolate?

P4, 5, 6: Yes, I do. I like chocolate. Etc.

(Ученики отвечают на вопросы учителя, говоря в микрофон, по очереди.)

3. Проверка домашнего задания:

  • с. 55, упр. 4 – сделать открытку и написать поздравление с днём рождения. (Фронтальный опрос.)


II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Объявление темы и цели урока.

T: Мы говорили о своей любимой еде. У каждой страны есть традиционные кулинарные блюда. Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? (Ответы учащихся.) Верно, о традиционной еде в России и в Великобритании. Давайте вместе прочитаем заголовок Food favourites. (на доске). (Приложение)

2. Работа по теме урока:

  • работа с учебником:

T: Закройте глаза, мы отправляемся в Великобританию. Давайте вспомним, как называется Великобритания по-английски? (Ответы учащихся.) Верно, the UK. So, open your books at page 56. (Учитель записывает номер страницы на доске. Ещё раз учитель вместе с детьми читает заголовок, объясняет значение нового слова. Затем учитель прикрепляет картинки и слова на доску, также обращает внимание детей на иллюстрации в учебнике. Учитель несколько раз читает каждое слово, и дети повторяют хором и индивидуально. Учитель объясняет значение слов карри и кебаб.)

Кебаб – это восточное блюдо из кусочков мяса и овощей, подаётся в особой хлебной лепешке.

Карри – индийское блюдо из мяса, овощей, риса, соуса и острых приправ. Как вы думаете, ребята, почему такие необычные блюда очень популярны в Великобритании? (Ответы детей.)

(После этого учитель читает текст несколько раз, а дети следят по учебнику. На доске учитель прикрепляет новое словосочетание popular dishes и перевод. Проводится работа с текстом, и ребята отвечают на вопросы.)

What dishes are popular in the UK?

Are they popular in Russia?

Do you like … ?

3. Музыкальная физминутка.

T: I see you’re tired a little bit. And now we’ll have a rest and sing the song “If you’re happy…”. Let’s sing and do some actions! (Включается аудиозапись песни. Учащиеся поют, выполняют движения вместе с учителем.)

4. Закрепление изученного материала:

  • работа с учебником:

T: После разминки пора возвращаться домой, закрываем глаза и попадаем на страницу 136. Open your books at page 136. (Учитель пишет на доске номер страницы.)

  • отработка лексических единиц по теме:

T: Продолжи предложение.

In Russia people love ___ (Дети по очереди прикрепляют названия блюд рядом с началом предложения.)

In the UK people love ___ (Дети по очереди прикрепляют названия блюд рядом с началом предложения.)

So, let’s say together! (Учитель и дети вместе повторяют два предложения.)

In Russia people love borshch, okroshka, pies (pirozhki), dumplings (pelmeni).

In the UK people love kebab, curry, fish and chips.

  • работа в группах: (Приложение)

(Учащиеся делятся на три группы и получают задание. Каждая группа получает лист с изображением стола и блюдами, нужно прочитать название блюда и нарисовать. Здесь перечисляется новая лексика и уже знакомая учащимся.)

1 группа: fish and chips, orange juice, biscuits, pizza, ice cream

2 группа: pies, cheese, apples, milk, a chocolate cake

3 группа: okroshka, bananas, apple juice, sandwiches, burgers

(По окончании работы каждая группа выходит и показывает результат, даёт объяснение, какая еда полезная, а какая нет. Дети анализируют как им удалась работа в группе.)


III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Рефлексия деятельности:

(На доске висит заголовок Fast food”. Из ряда слов ребятам предлагается выбрать те продукты питания, которые вредны для здоровья, если их употреблять часто.

Burgers, sandwiches, pizza, chips, apples, bananas, orange, milk

2. Домашнее задание и инструктаж по его выполнению:

T: Open please your diaries and write down your home tasks.

  • с. 56 – выполнить проект (нарисовать и написать о своей любимой еде).

3. Подведение итогов урока:

  • краткий анализ работы на уроке и выставление оценок:

T: Good work, children. I’m proud of you today. You are very good students! You did really very well.

  • завершение урока:

T: My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children!

Ps: Goodbye, teacher!

4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!