СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-экскурсия для 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: интегрированный урок обобщения и систематизации знаний по теме «Натуральные числа».

Цели урока:

Образовательные:

  1. Систематизация знаний по теме «Натуральные числа»
  2. Повторение, закрепление приобретенных знаний учащихся
  3. Умение применять математические знания к решению нестандартных практических задач
  4. Демонстрация тесной связи предметов (истории и математики)

Развивающие:

  1. Расширение кругозора учащихся
  2. Повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету математика, история
  3. Развитие потребности к самообразованию

Воспитательные:

  1. Воспитание любви к родной стране, к ее истории
  2. Воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки, умения работать в коллективе
  3. Воспитание уважения к старшему поколению

 

Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая.

Оборудование:  компьютер, проектор, экран, мультимедийная  презентация.

Форма проведения: урок - экскурсия

Просмотр содержимого документа
«Урок-экскурсия для 5 класса»

 ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗЕН, ЧТО ПОЛЕЗНО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЕВ ДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ Б. ПАСКАЛЬ

ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗЕН, ЧТО ПОЛЕЗНО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЕВ ДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ

Б. ПАСКАЛЬ

Устно: Б : 155+20  Д : 67 – 19 П : 36 + ? = 77 А : 78 - ? = 21 О : ? + 17 = 300 Е : ? – 1500 = 400 41 283 175 1900 48 57 Б Д П А О Е

Устно:

Б : 155+20

Д : 67 – 19

П : 36 + ? = 77

А : 78 - ? = 21

О : ? + 17 = 300

Е : ? – 1500 = 400

41

283

175

1900

48

57

Б

Д

П

А

О

Е

34032 34032 часа 1418 дней

34032

34032 часа

1418 дней

Начальный период 22 июня 1941 года – 18 ноября 1942 года

Начальный период 22 июня 1941 года – 18 ноября 1942 года

Задание №1. Выполните вычисления и заполните пропуски в тексте Уже в первый день войны немецкая авиация разбомбила ___ аэродромов и уничтожила на земле и в воздухе ____ советских самолетов. Аэродромов: 100:25*10 + 26 Самолетов: сколько тысяч в числе 1200000 66 1200

Задание №1. Выполните вычисления и заполните пропуски в тексте

Уже в первый день войны немецкая авиация разбомбила ___ аэродромов и уничтожила на земле и в воздухе ____ советских самолетов.

Аэродромов: 100:25*10 + 26

Самолетов: сколько тысяч в числе 1200000

66

1200

Задание №2.  Выполнив задачу №2, вы узнаете название плана нападения на СССР, утвержденного Гитлером 18 декабря 1940 года, который был рассчитан на молниеносную войну. Выполните задание, и запишите в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам C: Вычисли : 400+50+8 О: Сколько см содержится в 2м4дм5см Р: Вычисли: 9+3 ∙ 7 А: Найди наибольшее число в ряду:  893, 964, 258, 400, 996, 12, 991 Б: Что меньше: 3960486 или 3960487

Задание №2.

Выполнив задачу №2, вы узнаете название плана нападения на СССР, утвержденного Гитлером 18 декабря 1940 года, который был рассчитан на молниеносную войну.

Выполните задание, и запишите в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам

C: Вычисли : 400+50+8

О: Сколько см содержится в 2м4дм5см

Р: Вычисли: 9+3 ∙ 7

А: Найди наибольшее число в ряду:

893, 964, 258, 400, 996, 12, 991

Б: Что меньше: 3960486 или 3960487

БАРБАРОССА

БАРБАРОССА

Московская битва 30 сентября 1941 - январь 1942 гг.

Московская битва

30 сентября 1941 - январь 1942 гг.

Задание №3. Устно: Вычислить: (311 + 125)*2 = Вычислить: 5кг 750г – 5625г = 872 125 г Блокада Ленинграда 8 сентября 1941г. – 27 января 1944г. ( блокадное кольцо прорвано 18 января 1943г.)

Задание №3. Устно:

  • Вычислить: (311 + 125)*2 =
  • Вычислить: 5кг 750г – 5625г =

872

125 г

Блокада Ленинграда

8 сентября 1941г. –

27 января 1944г.

( блокадное кольцо

прорвано 18 января 1943г.)

Второй период коренного перелома  19 ноября 1942 года – конец 1943 года

Второй период коренного перелома

19 ноября 1942 года – конец 1943 года

Задание №4. Защитники Сталинграда ежедневно отстаивали каждый участок своего родного города. Определить площадь участка обороны в километрах который имеет форму прямоугольника, со сторонами: 12000м и 24000 м. Ответ: 288 кв.км

Задание №4.

Защитники Сталинграда ежедневно отстаивали каждый участок своего родного города.

Определить площадь участка обороны в километрах который имеет форму прямоугольника, со сторонами: 12000м и 24000 м.

Ответ: 288 кв.км

Орудий 105500 ед. ? в 2 раза Танков ? на 4350 ед. 5850 ед. Самолетов 102000 ед. ? на 49750 ед. " width="640"

Задание№5 . К началу этой военной операции обе армии насчитывали:

Сов. армия Нем. Армия

Человек 6600 тыс. ? на 1300 тыс. чел.

Орудий 105500 ед. ? в 2 раза

Танков ? на 4350 ед. 5850 ед.

Самолетов 102000 ед. ? на 49750 ед.

 Освобождения от агрессора и разгром фашистской Германии  1944 год – 9 мая 1945 года

Освобождения от агрессора и разгром фашистской Германии

1944 год – 9 мая 1945 года

Задание №6. Решить задачи и вставить пропущенные значения. __( A )__ дней длилась Великая Отечественная война. Было разрушено и сожжено __( B )__ городов и поселков, свыше __( C )__ тысяч сел и деревень нашей родины, оставлено без крова 25 миллионов человек. Около __( D )__ миллионов жизней советских жителей унесла война. Было разрушено 84 тысячи школ, 334 высших учебных заведений, __( E )__ фабрик и заводов. Дороги, пройденные солдатом, измеряются тысячами километров. От Бреста до Москвы – 1000 км, от Москвы до Берлина - __( F )__ км. Если за каждого погибшего во второй мировой войне объявить минуту молчания, мир молчал бы __( G )__ 1418 171 0 70 27 32000 1600 50

Задание №6.

Решить задачи и вставить пропущенные значения.

__( A )__ дней длилась Великая Отечественная война. Было разрушено и сожжено __( B )__ городов и поселков, свыше __( C )__ тысяч сел и деревень нашей родины, оставлено без крова 25 миллионов человек. Около __( D )__ миллионов жизней советских жителей унесла война.

Было разрушено 84 тысячи школ, 334 высших учебных заведений, __( E )__ фабрик и заводов.

Дороги, пройденные солдатом, измеряются тысячами километров. От Бреста до Москвы – 1000 км, от Москвы до Берлина - __( F )__ км. Если за каждого погибшего во второй мировой войне объявить минуту

молчания, мир молчал бы __( G )__

1418

171 0

70

27

32000

1600

50

Задание 7.  Расшифруйте ФИО великого полководца, который от имени и поручению советского Верховного Главнокомандования 8 мая 1945г. принял капитуляцию вооруженных сил фашистской Германии . Георгий Константинович Жуков

Задание 7. Расшифруйте ФИО великого полководца, который от имени и поручению советского Верховного Главнокомандования 8 мая 1945г. принял капитуляцию вооруженных сил фашистской Германии .

Георгий Константинович Жуков


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!