А теперь вам необходимо найти приметы, которые помогут нам составить фоторобот искомого объекта. Работаем устно 2 задание: Упростите выражение 1)3 . а . 8= ; 2)-6 . вс . (-4)= ; 3)48 . y0,5= ; 4) ав=ав ;5)-x(-y)=xy 6) а(-с)=-ac; 7)-3 . x . 10=-30, 8)-50 . mn . 0,6=-30mn4; 9)4,5ху . 2=9ху 10)3в .3с=9вс; 11) ас . 9=9ас; 12) ху .0=0ху=0 Может кто-то готов уже сейчас дать точное определение коэффициента? ( Если кто-то ответит: отлично, но это лишь ваша гипотеза , а гипотезы требую как известно подтверждения) Ребята, а давайте сверим фоторобот с подлинным математическим объектом? (3мин) 3 задание. Для этого необходимо открыть базу данных – это ваш учебник, найти сведения о коэффициенте попытаться запомнить их и рассказать коллеге по расследованию, и все это надо успеть за 3 минуты. Проверим. Кто готов нам дать точное определение? Мы убедились в том, что база данных подтверждает те доказательства, которые мы нашли. И получили первоначальное представление об этом объекте. В старших классах вы еще не раз столкнетесь с понятием коэффициент. Например, в химии вы будите расставлять коэффициенты в уравнениях хим. реакций, в физике находить коэффициент полезного действия двигателей, даже в жизни вы еще не раз столкнетесь с понятием коэффициент. А если кто-то проявит интерес, то можно выполнить проектную работу и рассчитать «Коэффициент физической активности» | 1)Устно считают вместе с учителем и записывают в тетради 2) Коэффициент-это число, стоящее перед буквой. 3) Ребята рассказывают правило. | Формирование устойчивой мотивации к изучению нового материала. Умение составлять план последовательности действий. Умение находить коэффициент в выражении. |