СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 6 классе по теме "Координатная плоскость"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 6 классе по теме "Координатная плоскость"

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 6 классе по теме "Координатная плоскость"»

Урок математики в 6 классе

Урок математики в 6 классе

Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты - ряд и место;

Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты - ряд и место;

Система географических координат широта – параллели, долгота -меридианы

Система географических координат

широта – параллели, долгота -меридианы

Те, кто в детстве играл в морской бой, помнят , что каждая клетка на игровом поле определялась двумя координатами - буквой и цифрой 1 А 2 Б 3 В 4 Г аналогично в шахматах

Те, кто в детстве играл в морской бой, помнят , что каждая клетка на игровом поле определялась двумя координатами - буквой и цифрой

1

А

2

Б

3

В

4

Г

аналогично в шахматах

Рене Декарт (1596-1650) французский философ, естествоиспытатель, математик. Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов.  Автор координатной плоскости, поэтому ее часто называют  декартовой системой координат.

Рене Декарт (1596-1650) французский философ, естествоиспытатель, математик. Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов. Автор координатной плоскости, поэтому ее часто называют декартовой системой координат.

у Ось Оу - ордината Ось Ох - абсцисса х 0

у

Ось Оу - ордината

Ось Ох - абсцисса

х

0

В ( -3; 5) А ( 6 ; 4 ) Т С К М Р Н

В

( -3; 5)

А ( 6 ; 4 )

Т

С

К

М

Р

Н

Постройте фигуру по заданным точкам   1) (3; - 4), (3; - 1), (2; 3), (2; 5),  (3; 6), (3; 8), (2; 9), (1; 9),  (- 1; 7), (- 1; 6),(- 4; 4), (- 2; 3), (- 1; 3), (- 1; 1), (- 2; 1), (-2; - 1), (- 1; 0), (- 1; - 4), (- 2; - 4),  (- 2; - 6), (- 3; - 6), (- 3; - 7),  (- 1; - 7), (- 1; - 5), (1; - 5),  (1; - 6), (3; - 6), (3; - 7),  (4; - 7), (4; - 5), (2; - 5), (3; - 4).  2) Хвост: (3; - 3), (5; - 3), (5; 3).  3) Глаз: (- 1; 5).  

Постройте фигуру по заданным точкам

 

1) (3; - 4), (3; - 1), (2; 3), (2; 5), (3; 6), (3; 8), (2; 9), (1; 9), (- 1; 7), (- 1; 6),(- 4; 4), (- 2; 3), (- 1; 3), (- 1; 1), (- 2; 1), (-2; - 1), (- 1; 0), (- 1; - 4), (- 2; - 4), (- 2; - 6), (- 3; - 6), (- 3; - 7), (- 1; - 7), (- 1; - 5), (1; - 5), (1; - 6), (3; - 6), (3; - 7), (4; - 7), (4; - 5), (2; - 5), (3; - 4).

2) Хвост: (3; - 3), (5; - 3), (5; 3).

3) Глаз: (- 1; 5).

 

Постройте фигуры по заданным точкам Мышонок

Постройте фигуры по заданным точкам

Мышонок

1 вариант.  (3; 3); (0; 3); (-3; 2); (-5;2); (-7;4); (-8;3); (-7;1); (-8;-1); (-7;-2); (-5;0); (-1;-2); (0;-4); (2;-4); (3;-2); (5;-2); (7;0); (5;2); (3;3); (2;4); (-3;4); (-4;2); глаз(5;0). 2 вариант. (3; 0); (1; 2); (-1;2); (3;5); (1;7); (-3;6); (-5;7); (-3;4); (-6;3); (-3;3); (-5;2); (-5;-2); (-2;-3); (-4;-4); (1;-4); (3;-3); (6;1); (3;0); глаз (-1;5).

1 вариант.

(3; 3); (0; 3); (-3; 2); (-5;2); (-7;4); (-8;3); (-7;1); (-8;-1); (-7;-2); (-5;0); (-1;-2); (0;-4); (2;-4); (3;-2); (5;-2); (7;0); (5;2); (3;3); (2;4); (-3;4); (-4;2); глаз(5;0).

2 вариант.

(3; 0); (1; 2); (-1;2); (3;5); (1;7); (-3;6); (-5;7); (-3;4); (-6;3); (-3;3); (-5;2); (-5;-2); (-2;-3); (-4;-4); (1;-4); (3;-3); (6;1); (3;0); глаз (-1;5).

выполнить практическую работу по предложенной учителем карточке (построить фигуру, последовательно соединяя точки на координатной плоскости) самому придумать творческую работу по предложенной схеме. выполнить практическую работу по предложенной учителем карточке (построить фигуру, последовательно соединяя точки на координатной плоскости) самому придумать творческую работу по предложенной схеме.
  • выполнить практическую работу по предложенной учителем карточке (построить фигуру, последовательно соединяя точки на координатной плоскости) самому придумать творческую работу по предложенной схеме.
  • выполнить практическую работу по предложенной учителем карточке (построить фигуру, последовательно соединяя точки на координатной плоскости)
  • самому придумать творческую работу по предложенной схеме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!