СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 7 классе в рамках обновления программы образования Республики Казахстан

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в рамках обновления программы образования Республики Казахстан

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 7 классе в рамках обновления программы образования Республики Казахстан»

Дата Класс: 7 урок 22

Тема: Решение задачи на разложение многочлена на множители

Цель урока: Умственное развитие учащихся

Развитие познавательной и творческой деятельности

Развитие культуры коллективного умственного труда.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для развития коммуникативных навыков, сплоченности внутри команды проводит игру «Джунгли»


Участники собираются в группы по названиям животных (всем «бегемотам», «обезьянам», «крокодилам» и «верблюдам».)

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.

Лист А4

10 мин.

II. Проверка пройденного материала.

Проверяет домашнюю работу с помощью метода «Броундовское движение».

Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе.


20 мин.

III. Актуализация знаний

Постановка цели урока. Осуществляет изучение нового материала.

I группа.

2 (x2 – 7x + 3) = 2x2 – 14x + 6

10a – 5b = 5 (2a – b)

20x4y3 + 15x3y2 = 5x3y2 (4xy + 3)

4 (7 – b) + b (7 – b) = (7 – b)(4 + b)

5(x – 3) – x(3 – x) = (x – 3)(5 + x)

2 группа

7 (x2 + 2x – 1) = 7x2 + 14x – 7

–18a + 9b = –9 (2a + b)

12x3y2 – 16x2y4 = 4x2y2 (3x – 4y)

3 (a – 7) – a (a – 7) = (a – 7)(3 – a)

2(4 – y) – y(y – 4) = (y – 4)(2 + y)

3 группа.

3a – (b – c) = 3a – b – c

a – (3b + 7c) = a – 3b + 7c

4(x2 – 3x+5) = 4x2 – 12x + 20

15a3b2 + 25 a2b3 = 5 a2b2 (3a + 5b)

7b2c4 – 23bc5 = bc4 (7b – 23c)

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Ученики работают над упражнениями.

Учебник


10 мин.

Итог урока. Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Организует
1 группа

. 27х6у3-72х4у4+48х2у5

2 группа 3х2у3(9х4-24х2у+16у2).

3 группа Разложите многочлен на множители

ax2 + cx2 – cx – ax + a + c

3 (x – 2y)2 – 3x + 6y

Разложите на множители (ответы к заданиям закодированы).

ax + 2a – 3x – 6

5z (x + y) – x – y

x (a + y) + ay + y2

10ay – 5cy + 2ax – cx

x2 – 2x – xy + 2y

6cy – 15cx – 4 ay + 10ax


Ученики заполняют перфокарты. Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


БИС


Стикеры

2 мин.

V. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Упражнение 46.



Записывают домашнюю работу в дневниках.

Учебник



Итог урока:_____________________________________________________________________



Положительные стороны урока:____________________________________________________

_______________________________________________________________________________


Отрицательные стороны урока:____________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!