Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Умножение дробей"»
МАТЕМАТИКА
Тема урока: «Анализ контрольной работы. Умножение дробей»
Цели: познакомить с правилом умножения дроби на натуральное число и правилом умножения дроби на дробь; повторить основное свойство дроби и закрепить его знание при сокращении дробей.
Предметные: формировать умения умножать дробь на натуральное число, умножать две обыкновенные дроби, познакомить учащихся со свойствами умножения дробей.
Личностные: проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя; дают позитивную оценку учебной деятельности.
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
– регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства;
– познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде;
– коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся умножать дробь на натуральное число, умно-
жать две обыкновенные дроби.
Основные понятия: правило умножения дроби на натуральное число, правило произведения двух дробей, свойства умножения дробей.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Добрый день, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошего настроения!
2. Проверка домашнего задания.
Работа в парах.
3. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Запишите число. Классная работа. С каким настроением вы пришли на урок математики? Отметьте в тетради.
1. Сообщение результатов контрольной работы.
2. Указать ошибки, сделанные учащимися в ходе работы.
3. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся.
4. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
5. Актуализация знаний учащихся.
6. Изучение нового материала.
7. Первичное закрепление нового материала.
Учебник: стр.67 – 68. № 333; № 343; № 335; № 339 (1; 2); 341 (1; 2).
Рабочая тетрадь: стр.46 – 47. № 144; № 146.
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Итог урока.
9. Домашнее задание: § 11. стр.66 (вопросы 1 – 4). № 334; № 336; № 340(1;2); № 344.