СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка "Описание животного. Изложение (А.И.Куприн "Ю-ю")." 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка "Описание животного. Изложение (А.И.Куприн "Ю-ю")." 3 класс»

Изложение А.И.Куприн. «Ю – ю»

Изложение

А.И.Куприн. «Ю – ю»

Работа по учебнику, Упр.399, с.25   Я люблю исполнять её приказания.  Вот Ю-ю сидит на полу. Рядом с нею лежит газетный лист. Я вхожу. Останавливаюсь. Ю-ю смотрит на меня. В её взгляде я читаю, что ей нужно.  Я поднимаю газету, делаю из неё шалашик и накрываю кошку. Её пушистый хвост втягивается, втягивается под бумажную крышу. Два-три раза лист хрустнул, шевельнулся – и конец. Ю-ю спит. На цыпочках ухожу.       (А.Куприн)

Работа по учебнику, Упр.399, с.25

Я люблю исполнять её приказания.

Вот Ю-ю сидит на полу. Рядом с нею лежит газетный лист. Я вхожу. Останавливаюсь. Ю-ю смотрит на меня. В её взгляде я читаю, что ей нужно.

Я поднимаю газету, делаю из неё шалашик и накрываю кошку. Её пушистый хвост втягивается, втягивается под бумажную крышу. Два-три раза лист хрустнул, шевельнулся – и конец. Ю-ю спит. На цыпочках ухожу.

(А.Куприн)

Вопросы: 1. Чем является этот отрывок? Докажите. 2. Связаны ли предложения в данном отрывке? Если да, то каким образом? 3. Порядок предложений строго определённый или нет? 4. Какова тема этого текста? А основная мысль? 5. Как бы вы озаглавили этот текст? 6. К какому типу текстов вы отнесёте данный?

Вопросы:

1. Чем является этот отрывок? Докажите.

2. Связаны ли предложения в данном отрывке? Если да, то каким образом?

3. Порядок предложений строго определённый или нет?

4. Какова тема этого текста? А основная мысль?

5. Как бы вы озаглавили этот текст?

6. К какому типу текстов вы отнесёте данный?

 Текст  – несколько предложений, связанных между собой по смыслу. тема основная мысль Признаки текста смысловая связь между предложениями определённый порядок предложений возможность заголовка

Текст – несколько предложений, связанных между собой по смыслу.

тема

основная мысль

Признаки текста

смысловая связь между предложениями

определённый порядок предложений

возможность заголовка

План. 1.  Исполнение приказаний кошки. 2. Ю-ю и газетный лист.  3. Шалашик для кошки из газетного листа.

План.

1. Исполнение приказаний кошки.

2. Ю-ю и газетный лист.

3. Шалашик для кошки из газетного листа.

Работа по учебнику, Упр.399, с.25   Я люблю исполнять её приказания.  Вот Ю-ю сидит на полу. Рядом с нею лежит газетный лист. Я вхожу. Останавливаюсь. Ю-ю смотрит на меня. В её взгляде я читаю, что ей нужно.  Я поднимаю газету, делаю из неё шалашик и накрываю кошку. Её пушистый хвост втягивается, втягивается под бумажную крышу. Два-три раза лист хрустнул, шевельнулся – и конец. Ю-ю спит. На цыпочках ухожу.       (А.Куприн)

Работа по учебнику, Упр.399, с.25

Я люблю исполнять её приказания.

Вот Ю-ю сидит на полу. Рядом с нею лежит газетный лист. Я вхожу. Останавливаюсь. Ю-ю смотрит на меня. В её взгляде я читаю, что ей нужно.

Я поднимаю газету, делаю из неё шалашик и накрываю кошку. Её пушистый хвост втягивается, втягивается под бумажную крышу. Два-три раза лист хрустнул, шевельнулся – и конец. Ю-ю спит. На цыпочках ухожу.

(А.Куприн)

Пишем изложение

Пишем изложение

Молодцы

Молодцы

Самостоятельная работа Самопроверка 1. любил Газетный лист вхожу 2. останавливаюсь смотрит в её взгляде 3. поднимаю, делаю и накрываю втягивается хрустнул, шевельнулся ухожу спит

Самостоятельная работа

Самопроверка

1.

любил

Газетный лист

вхожу

2.

останавливаюсь

смотрит

в её взгляде

3.

поднимаю,

делаю и

накрываю

втягивается

хрустнул, шевельнулся

ухожу

спит

Домашнее задание у.с.26 Упр.400

Домашнее задание

у.с.26 Упр.400


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!