Тема: Что такое текст-повествование? Какова в нём роль глаголов?
Класс: 2
Тип урока: открытие новых знаний
Цели: создание условий для формирования понятия текст-повествование; умение распознавать текст-повествование, аргументировать свой выбор.
Задачи:
Образовательные:
1. Развивать умение писать грамотно словарные слова;
2. Повторить сведения о тексте;
3. Развивать умение работать с деформированным текстом;
4. Развивать умение находить глаголы в тексте, определять их роль.
Развивающие:
1. Развивать умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
2. Развивать умение работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;
3. Развивать умение принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
4. Развивать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
5. Развивать умение слушать собеседника и понимать речь других, участвовать в диалоге;
6. Развивать умение отвечать полными предложениями на поставленный вопрос.
Воспитательные:
1. Воспитывать положительное отношение к языковой деятельности;
2. Развивать заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Знания сведений о тексте;
2. Умение работать с деформированным текстом;
3. Умение находить глаголы в тексте, определять их роль.
Личностные:
1. Положительное отношение к языковой деятельности;
2. Заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий.
Метапредметные:
Познавательные:
1. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
2. Умение работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно.
Регулятивные:
1. Умение принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
2. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные:
1. Умение слушать собеседника и понимать речь других, участвовать в диалоге, выполняя правила речевого поведения;
2. Умение отвечать полными предложениями на поставленный вопрос.
Оборудование: слайды презентации, учебник,