СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уроки обобщения по музыке в 5 классе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уроки обобщения, повторения. контрольная работа по музыке в 5 классе

Искусство различны ,но тема едина.учебник   " Музыка " 5 класс  Науменко

Просмотр содержимого документа
«Уроки обобщения по музыке в 5 классе»

Уроки обобщения, повторения на уроках музыки в 5 классе

Составила учитель музыки Васильева Ольга Ивановна

Ростовская область, Кашарский район, МБОУ Россошанская СОШ

Урок обобщения по музыке в 5 классе

1 четверть

ИСКУССТВА РАЗЛИЧНЫ , НО ТЕМА ЕДИНА

1)СООТНЕСИТЕ ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ И ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ- КАРТИНЫ

__1.А. КУИНДЖИ 2.И. ШИШКИН 3.И. АЙВАЗОВСКИЙ 4.Л. ДА ВИНЧИ -- - _КАРТИНЫ 5.БЕРЕЗОВАЯ РОЩА 6.В ЛЕСУ 7.ДЖОКОНДА 8.ЧЕРНОЕ МОРЕ

2).СООТНЕСИТЕ КОМПОЗИТОРОВ И ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

1.М. ГЛИНКА 2. М. МУСОРГСКИЙ 3. Н. РИМСКИЙ - КОРСАКОВ

7. В МОЦАРТ 8.. П. ЧАЙКОВСКИЙ 17 Р. ШУМАН

. . 3..ОПЕРА «ИВАН СУСАНИН» 5. ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА «ОКТЯБРЬ» 7 ОПЕРА СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ

7.БАЛЕТ «ЩЕЛКУНЧИК» 10,БАЛЕТ « ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО» 8.СИМФОНИЯ № 40 9. ОПЕРА «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» 18 « ПЕРВАЯ УТРАТА»

3)НАПИШИ ПРАВИЛЬНО! МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ: ВОКАЛЬНЫЕ--- П -СНЯ ,Р__МАНС, ОП-Р-

4.)РАСПРЕДЕЛИ ПРАВИЛЬНО ГОЛОСА В ХОРЕ; В МУЖСКИЕ . Г ЖЕНСКИЕ. 1. СОПРАНО 2. АЛЬТ. 3. ТЕНОР

4.БАРИТОН 5. БАС

5)НАПИШИ ПРАВИЛЬНО МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ :СКР_ПКА, ТР_БА, Ф_ГОТ, Г_РМОНЬ, _РГ_Н, СВ_РЕЛЬ.

6)СООТНЕСИТЕ А ЛИТЕРАТУРНЫЕ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ?

1.ПОВЕСТЬ? 2 ОПЕРА 3РОМАН 4 ДРАМА 5 БАЛЕТ 6 КАНТАТА

3.КОМУ ПОСТАВЛЕН ПАМЯТНИК В МОСКВЕ ПЕРЕД МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИЕЙ?

4ЗДАНИЕ КРУПНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА?

7)СООТНЕСИТЕ! ЖАНРЫ И ИХ АВТОРОВ- КОМПОЗИТОРОВ.

1.ОПЕРА «САДКО» «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК» 2. М.ГЛИНКА 3.БАЛЕТ «ЩЕЛКУНЧИК»

4.ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» 5.ОПЕРА « РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» 6.Н. РИМСКИЙ –КОРСАКОВ

7.КАНТАТА «ПАМЯТИ С. ЕСЕНИНА» 8. П. ЧАЙКОВСКИЙ 9 .Г. СВИРИДОВ 10.М. ТАРИВЕРДИЕВ

МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ ТАМ. ГДЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ СЛОВА /Г.ГЕЙНЕ/



УРОК ОБОБЩЕНИЯ В 5 КЛАССЕ 2 ЧЕТВЕРТЬ 1 ПОЛУГОДИЕ

1.)ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ГЛАВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ В РОССИИ?

1.ВЫСШЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В МОСКВЕ?

2.ЗДАНИЕ, ГДЕ ХРАНЯТСЯ ЗНАМЕНИТЫЕ КАРТИНЫ ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ7

3.КОМУ ПОСТАВЛЕН ПАМЯТНИК В МОСКВЕ ПЕРЕД МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИЕЙ?

4ЗДАНИЕ КРУПНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА?

2)НАПИШИ ПРАВИЛЬНО! МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ: ВОКАЛЬНЫЕ--- П -СНЯ ,Р__МАНС, К_НТ_ТА,

ОР_ТОРИЯ.

3).СООТНЕСИТЕ КОМПОЗИТОРОВ И ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

А 1.М. ГЛИНКА 2. Э.ГРИГ 4. Г. СВИРИДОВ 5. Ф. ШУБЕРТ

7. В. МОЦАРТ 8.. П. ЧАЙКОВСКИЙ 9.Р. ШУМАН 10. А. БОРОДИН 11 А ВИВАЛЬДИ

_____Н. 1.ОПЕРА «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» 2. КАНТАТА « ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ»

2. В ПУТЬ 3. СИМФОНИЯ № 40 4.КВАРТЕТ №2 5.КОБОЛЬД УТРО 6.ПЕРВАЯ УТРАТА

7.ЗИМА 8.БАЛЕТ « «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО» 9. « ЩЕЛКУНЧИК»

4. НАПИШИ СЦЕНИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ 1._____2._____3._____

5. КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ПЕСНЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА? НАПИШИТЕ РАССКАЗ

КАКИЕ ПЕСНИ БЫВАЮТ?

6. ОТНЕСИТЕ ПОНЯТИЯ К ОРКЕСТРУ—О. В. –СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ.

  1. РИТМ 2. ТРУБА 3. ТЕМП 4. ГОБОЙ 5.МЕЛОДИЯ 6. КОНТРАБАС 7. ТЕМБР.8.СКРИПКА.

7 .ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ:

1.РУКОВОДИТЕЛЬ ОРКЕСТРА______

2. КРУПНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА_----

3.ОКРАСКА ГОЛОСА ИЛИ ЗВУКА______

4.МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ, ГДЕ АКТЕРЫ ПОЮТ_____-

5.МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ ХОРА И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА___

6.ВЫСОКИЙ МУЖСКОЙ ГОЛОС___

7.НИЗКИЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС__-

8.ДВА ИСПОЛНИТЕЛЯ _____

9.3 ИСПОЛНИТЕЛЯ__________ 10. 4 ИСПОЛНИТЕЛЯ______

. 8.СООТНЕСИТЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

В -- МЕДНО-ДУХОВЫЕ Д_-УДАРНЫЕ ,В КЛАВИШНЫЕ

1.ТРУБА 2. БАРАБАН 3. РОЯЛЬ 4. ТАРЕЛКА 5.ЛИТАВРЫ 6.ФОРТЕПИАНО 7.ВАЛТОРНА 8. ТРОМБОН 9.ПИАНИНО







КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА В 5 КЛАССЕ

1.НАПИШИ ЖАНРЫ РУССКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН И ПРИВЕДИ ПРИМЕРЫ

2.СООТНЕСИ ХУДОЖНИКОВ И ИХ КАРТИНЫ

1.И. ШИШКИН 2 « ЧЕРНОЕ МОРЕ» 3. Л. ДА ВИНЧИ 4 « В ЛЕСУ» 5. И ЛЕВИТАН 6 « ДЖОКОНДА»

7. И. АЙВАЗОВСКИЙ 8 « ВЕСНА» 9. ПОЛЕНОВ 9 « СРЕДИ ДОЛИНЫ РОВНЫЕ» 10 МОНАСТЫРЬ»

11 « ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН»

3. ОБЪЯСНИТЕ , ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ СЛОВА РОМАНС ? ХОРОВАЯ МУЗЫКА,,,,,,,,, ? КАНТАТА….

4НАЗОВИТЕ В ХОРЕ МУЖСКИЕ ГОЛОСА И ЖЕНСКИЕ ПО ВОСХОДЯЩЕЙ ЛИНИИ

5. СООТНЕСИТЕ КОМПОЗИТОРОВ И ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

1. М. ГЛИНКА 2. «ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ»

3.П. ЧАЙКОВСКИЙ 4. « ЖАВОРОНОК»

5.МЕНДЕЛЬСОН 6 «ОТЧЕ НАШ» МОЛИТВА 7.Ф. ШОПЕН 8. « СКАЗ О НЕВИДИМОМ ГРАДЕ КИТЕЖЕ»

9ПОЛЬСКИЙ КОМПОЗИТОР 10 Н. РИМСКИЙ – КОРСАКОВ 11 Г. СВИРИДОВ 12 « ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ» 6.)ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ГЛАВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ В РОССИИ?

1.ВЫСШЕЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ В МОСКВЕ?

2.ЗДАНИЕ, ГДЕ ХРАНЯТСЯ ЗНАМЕНИТЫЕ КАРТИНЫ ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ7

3.КОМУ ПОСТАВЛЕН ПАМЯТНИК В МОСКВЕ ПЕРЕД МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИЕЙ?

4ЗДАНИЕ КРУПНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА?

7 .ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ:

1.РУКОВОДИТЕЛЬ ОРКЕСТРА______

2. КРУПНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА_----

3.ОКРАСКА ГОЛОСА ИЛИ ЗВУКА______

4.МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ, ГДЕ АКТЕРЫ ПОЮТ_____-

5.МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ ХОРА И СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА___

6.НИЗКИЙ МУЖСКОЙ ГОЛОС___

7.ВЫСОКИЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС__-

8.ОДИН ИСПОЛНИТЕЛЬ _____

9.3 ИСПОЛНИТЕЛЯ__________ 10. 4 ИСПОЛНИТЕЛЯ










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!