Одной из основных задач преподавания курса математики в основной школе является формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. Учащиеся должны уметь производить устные и письменные вычисления, рационально организовывать ход вычислений, убеждаться в правильности полученных результатов.
В устном счете у учащихся развивается память быстрота реакции, воспитывается умение наблюдать, сравнивать, проявляется инициатива учащихся, потребность к самоконтролю, повышается культура вычислений.
В 5 классе на устные упражнения отводятся 5–7 минут урока.
Просмотр содержимого документа
«Устная работа на уроках математики в 5 классе по теме "Десятичные дроби"»
Устная работа 5 класс по теме «Десятичные дроби»
Автор презентации :
Кумаева Вера Анатольевна
Прочитайте десятичную дробь 0, 23 67,01 4,1003 45,0234 0,0001 12,012 500,005 0,00052 340,404
Сравните дроби
0,53 и 0,531 11,1 и 1,11
5,03 и 5,30 0,133 и 0,0133
100 и 100,001 5,23 и 5,203
74,1 и 74,10 23,54 и 2,354
Найдите натуральные числа, при которых верно неравенство
1,54 4,25 11,514 14,25
0,5 3,05 10,01 12,5
1,14 2,25 100,4 104,25
12 , * 4 0,0 * 5 0,065 * " width="640"
Какие цифры можно поставить , чтобы получилось верное неравенство
1,54 1,5 * *6,48 6,4 *
12,57 12 , * 4 0,0 * 5 0,065
*
Назовите наибольшую десятичную дробь, меньшую 100, содержащую две цифры после запятой .
Назовите наименьшую десятичную дробь, большую 1000, содержащую три цифры после запятой .
*