№ | Направление | УУД |
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
1 | Духовно –нравственное | Формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата. | Умение строить свои взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающимися на основе сотрудничества, взаимопонимания, готовности принять других людей, иные взгляды, иные традиции и обычаи, иную культуру. | Изучение культурных, духовно-нравственных ценностей своего народа, накопленных предыдущими поколениями. | Готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам |
2 | Общеинтелектуальное | Создание условий для развития творческой активности и повышению мотивации к процессу познания. | Развитие в ребёнке способности критического мышления, умения проявлять свои интеллектуально-познавательные умения в жизни. | Целенаправленное формирование познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей | Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать кругозор и любознательность. |
3 | Социальное | Формирование ответственного отношения к окружающей среде. Привитие навыков экологического воспитания и бережного отношения к природе. | Подготовка детей к труду, жизненному и профессиональному самоопределению. Изучение и охрана природы своей местности. | Формирование культуры учебной и трудовой деятельности, жизненно-необходимых трудовых и бытовых навыков. | Развитие навыков коллективного труда в процессе классной коллективной деятельности. |
4 | Спортивно – оздоровительное | Воспитание в детях ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих. Профилактика вредных привычек и правонарушений. | Демонстрация учащимся значимости физического и психического здоровья человека. | Знакомство учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья воспитание понимания важности здоровья для будущего. | Сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование у школьников навыков организации здорового образа жизни. |
5 | Общекультурное | Знакомство с культурным наследием прошлого, духовным богатством родного народа, с помощью живописи, литературы, истории и архитектуры. | Развитие чувства прекрасного, чувства истинной красоты, эстетического чувства восприятия окружающего мира на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры. | Формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности. | Формирование навыков совместного общения, умения правильно использовать свободное время. |