СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В.Быков "Обелиск"( Контрольная работа.9 класс)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по повести В.Быкова "Обелиск" помогает определить знание учащимися текста произведения и понимание  поставленных автором проблем. Работа составлена в 4 вариантах.

Просмотр содержимого документа
«В.Быков "Обелиск"( Контрольная работа.9 класс)»

В.Быков «Обелиск» вариант 1

1.Почему Мороз «был болячкой на совести обоих»? (Миклашевича и Ткачука).

2.Какой «живой уголок» организовал Мороз в сельской школе?

3.Почему Ткачук сказал, что Мороз был для них «самым драгоценным помощником среди всех наших деревенских помощников»?

4.После какого случая Коля Бородич намекнул ребятам, «что неплохо бы пристукнуть Каина»?

5.Проведая больного Мороза, что услышал Ткачук, подойдя к комнате учителя?







В.Быков «Обелиск» вариант 2

1.В чем видел Мороз «свою наипервейшую педагогическую обязанность?

2.Почему ребята, подобрав собак, не утопили их, как приказывали родители?

3.Какое решение принимает командир партизанского отряда после ухода Мороза из лагеря? Чем он мотивировал это решение?

4.Что возмутило Ткачука в речи Ксендзова, заведующего РАЙОНО, на поминках Миклашевича?

5.Почему с приходом немцев Миклашевич продолжал учить детей?















В.Быков «Обелиск» вариант 3

1.Каким образом, по мнению Мороза, можно воспитать из детей людей?

2.Какую вину Коли Бородича взял на себя Мороз, объясняя его проступок результатом своего « не совсем продуманного воспитания»?

3.Что говорил Мороз ребятам, желая приободрить их, находясь в плену у немцев?

4.При каких обстоятельствах погибает старший брат близнецов Кожановых?

5.В чем состоял конфликт между пани Ядей и Морозом? (Что ей не нравилось в педагогической деятельности Мороза?)



В.Быков «Обелиск» вариант 4 *

1.Какая история, произошедшая с двумя девочками-близняшками, «камнем висела» на совести Мороза?

2.Что облегчило «незавидную судьбу» ребят во время плена?

3.По мнению Мороза, воспитать из детей людей можно « только личным примером в процессе взаимоотношений учителя с учеником». Приведите примеры, доказывающие осуществление этого метода воспитания Морозом в жизни .

4.После какого эпизода в Сельце не только школьники, но и « крестьяне со всей округи стали смотреть на Мороза как на какого-то своего заступника»?

5.Какой эпизод в повести является доказательством слов Ткачука, что ростки работы Миклашевича проявятся?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!