Контрольная работа по темам "Представление данных. Описательная статистика"
Вариант №1
Найти среднее арифметическое чисел 7, 11, 15,17
Вычислите среднее арифметическое
а) 10,20,30, 100
б) 10,20, 30, 1000
в) 10, 20, 30, 10000
Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся: 158, 166, 134, 130, 132. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?
У бабушки 20 чашек: 6 с красным оформлением, остальные с зеленым. Какую часть всех чашек составляют чашки с зеленым оформлением? ( Какова вероятность, что случайно выбранная чашка будет с зеленым оформлением?)
На экзамене 25 билетов, Иван не выучил 4. Найдите вероятность, что Ивану попадется выученный билет.
Какому из следующих чисел соответствует точка, отмеченная на координатной прямой?
В ответе укажите номер правильного варианта
Укажите наибольшее и наименьшее значение и размах набора чисел : 0; 5; -8; 19
Даны два набора чисел: 7;12;26 и 2;6;12;27. В каком из наборов размах больше?
Дан набор чисел: 1;5;7. Какое число надо к нему добавить, чтобы размах нового набора стал равен 75?
10. Ученик получил в течение четверти следующие отметки по алгебре 3, 2, 4, 5, 5, 5, 4, 5, 4, 4. Какую четвертную отметку поставит ему учитель?
Вариант №2
Найти среднее арифметическое чисел 5, 13, 15,19
Вычислите среднее арифметическое
а) 20,30, 40, 100
б) 20,30, 40,1000
в) 20,30, 40, 10000
Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся: 154, 162, 136, 134, 132. На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы?
У бабушки 20 чашек: 8 чашек с красным оформлением, остальные с синим. Какую часть всех чашек составляют чашки с синим оформлением? ( Какова вероятность, что случайно выбранная чашка будет с синим оформлением?)
На экзамене 25 билетов, Иван не выучил 6. Найдите вероятность, что Ивану попадется выученный билет.
Какому из следующих чисел соответствует точка, отмеченная на координатной прямой?
В ответе укажите номер правильного варианта
Укажите наибольшее и наименьшее значение и размах набора чисел :-7; 25; 0;9
Даны два набора чисел: 8;12;27 и 3;6;13;21. В каком из наборов размах больше?
Дан набор чисел: 3;6;9. Какое число надо к нему добавить, чтобы размах нового набора стал равен 78?
Ученик получил по геометрии следующие оценки 5, 5, 3, 4, 3, 4, 3, 5, 3, 4. Какую четвертную отметку поставит ему учитель?