СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вставка гиперссылки на web - страницу

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вставка гиперссылки на web - страницу

Просмотр содержимого документа
«Вставка гиперссылки на web - страницу»


Раздел долгосрочного плана:

Раздел 5: Веб-проектирование

Школа:

Дата

ФИО учителя:

Количество

присутствующих, отсутствующих:


Тема урока

Вставка гиперссылки на web - страницу

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.2.3.1. Знать основные теги

Цели урока

- научить добавлять гиперссылки на web-страницу

Критерии успеха

Все учащиеся: знают, как добавлять гипперссылки на webстраницу.

Большинство учащихся: умеет делать вставку гипперссылки на web-страницу.

Некоторые: находят ошибки в программном коде

Языковые цели


Учащиеся могут: рассказать, как добавлять гиперссылки на web-страницу.

Предметная лексика и терминология:

Ссылка – Cілтеме – Link

Адрес – Мекенжай – Address

Электронная почта – Электрондық пошта – Email

Полезная серия фраз для диалога/письма:

– Гиперссылка – это …

– При клике по ссылке браузер загружает…

Привитие ценностей

Уважение, сотрудничество, обучение на протяжении всей жизни.

Межпредметные связи

Английский язык

Предварительные знания

Данная тема предполагает предварительные знания учащимися значений основных терминов и тегов HTML


Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-3 мин


Организационный момент. Приветствие.

Упражнение «Подари улыбку»

Цель: Создание атмосферы единства, повышение позитивного настроя, развитие умения выражать свое эмоциональное состояние.

Участники становятся в круг, берутся за руки. Каждый по очереди дарит улыбку своим соседям слева и справа, важно при этом смотреть друг другу в глаза.


Презентация.



Середина урока



4 - 11 мин













12 - 14 мин



15 - 25 мин




















26 - 30 мин



















31 - 35 мин



36 - 39 мин



















40 - 41 мин
















42 - 43 мин


(К) "Мозговой штурм".

  1. Что такое тег?

  2. Какие бывают теги?

  3. Что такое парный тег?

  4. Что такое атрибут?


(ГР) Формулирование темы и целей урока. Формирование новых знаний. В группе ведут обсуждение и краткую запись в тетради.

Учебник стр. 178.

Сформулируйте общие выводы, отвечая на вопросы.

1. Что такое гиперссылка, и какова ее роль на web-страницах?

2. Перечислите и охарактеризуйте основные теги гиперссылок.

3. Каким образом осуществляется ссылка на любое место в WWW?

5. Как можно изменить цвет гиперссылки?


(ФО) Выполнить задание. https://learningapps.org

https://learningapps.org/watch?v=p9og4uwon23


(ФО) Взаимооценивание. Обмен работами.


Физминутка. Упражнение для поднятия настроения, снятия усталости

Участники садятся в круг.

Учитель: «Я раздам вам карточки, на которых написано название животного. Названия повторяются на двух карточках. К примеру, если вам достанется карточка, на которой будет написано "слон", знайте, что у кого-то есть карточка, на которой также написано "слон"».

Учитель раздает карточки (если в группе нечетное количество участников, тренер тоже принимает участие в упражнении).

«Прочитайте, пожалуйста, что написано ни вашей карточке. Сделайте это так, чтобы надпись видели только вы. Теперь карточку можно убрать. Задача каждого – найти свою пару. При этом можно пользоваться любыми выразительными средствами, нельзя только ничего говорить и издавать характерные звуки "вашего животного". Другими словами, все, что мы будем делать, мы будем делать молча.

Когда вы найдете свою пару, останьтесь рядом, но продолжайте молчать, не переговаривайтесь. Только когда все пары будут образованы, мы проверим что у нас получилось».

После того как все участники группы нашли свою пару, учитель спрашивает по очереди у каждой пары: «Кто вы?».



(Г) Соревнования между командами. Теги HTML

https://learningapps.org/watch?v=p8oeygzr523


(ФО) Предложить взаимооценивание. Прием «Сигналы рукой». «Найди ошибку».

Дескриптор

Формативное оценивание

Нашли ошибки в указанных тегах

«Сигналы рукой»:

– «Всё понятно»; (большой палец руки направлен вверх)

– «Есть вопросы»; (большой палец руки направлен в сторону)

– «Не поняли»; (помахать рукой)

(ФО) Самооценивание («Оцени работу в группе»). В одной из колонок напротив каждого утверждения поставьте «+»

Утверждение

Согласен

Затрудняюсь ответить

да

нет


В группе работать всегда интереснее, потому что можно:

1) разобраться с непонятным заданием;

2) найти и исправить ошибки




Я помогал в группе выполнять задание, высказывал свое мнение.




Мое мнение в группе чаще всего учитывалось




Мне интереснее и полезнее работать в группе






Презентация.








Учебник.






https://learningapps.org



ПК.



Презентация.

















http://trepsy.net/ kommunikat/stat. php?stat=1744.















https://learningapps.org




(ДЗ) Творческое домашнее задание: проектная работа, создание web-страницы, используя теги для создания ссылок и другие изученные теги.


Конец урока

44 - 45 мин

Рефлексия «Благодарю…»:

В конце урока предложите каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Себя из числа выбираемых людей для благодарности следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом выбирайте тех ребят, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности.

Дифференциация выражена в оказании индивидуальной поддержки отдельным учащимся

Реализованный интерфейс и код программы.

Правил техники безопасности в компьютерном классе.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.



Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!