(К) "Мозговой штурм". Что такое тег? Какие бывают теги? Что такое парный тег? Что такое атрибут? (ГР) Формулирование темы и целей урока. Формирование новых знаний. В группе ведут обсуждение и краткую запись в тетради. Учебник стр. 178. Сформулируйте общие выводы, отвечая на вопросы. 1. Что такое гиперссылка, и какова ее роль на web-страницах? 2. Перечислите и охарактеризуйте основные теги гиперссылок. 3. Каким образом осуществляется ссылка на любое место в WWW? 5. Как можно изменить цвет гиперссылки? (ФО) Выполнить задание. https://learningapps.org https://learningapps.org/watch?v=p9og4uwon23 (ФО) Взаимооценивание. Обмен работами. Физминутка. Упражнение для поднятия настроения, снятия усталости Участники садятся в круг. Учитель: «Я раздам вам карточки, на которых написано название животного. Названия повторяются на двух карточках. К примеру, если вам достанется карточка, на которой будет написано "слон", знайте, что у кого-то есть карточка, на которой также написано "слон"». Учитель раздает карточки (если в группе нечетное количество участников, тренер тоже принимает участие в упражнении). «Прочитайте, пожалуйста, что написано ни вашей карточке. Сделайте это так, чтобы надпись видели только вы. Теперь карточку можно убрать. Задача каждого – найти свою пару. При этом можно пользоваться любыми выразительными средствами, нельзя только ничего говорить и издавать характерные звуки "вашего животного". Другими словами, все, что мы будем делать, мы будем делать молча. Когда вы найдете свою пару, останьтесь рядом, но продолжайте молчать, не переговаривайтесь. Только когда все пары будут образованы, мы проверим что у нас получилось». После того как все участники группы нашли свою пару, учитель спрашивает по очереди у каждой пары: «Кто вы?». (Г) Соревнования между командами. Теги HTML https://learningapps.org/watch?v=p8oeygzr523 (ФО) Предложить взаимооценивание. Прием «Сигналы рукой». «Найди ошибку». Дескриптор | Формативное оценивание | Нашли ошибки в указанных тегах | «Сигналы рукой»: – «Всё понятно»; (большой палец руки направлен вверх) – «Есть вопросы»; (большой палец руки направлен в сторону) – «Не поняли»; (помахать рукой) | (ФО) Самооценивание («Оцени работу в группе»). В одной из колонок напротив каждого утверждения поставьте «+» Утверждение | Согласен | Затрудняюсь ответить | да | нет | | В группе работать всегда интереснее, потому что можно: 1) разобраться с непонятным заданием; 2) найти и исправить ошибки | | | | Я помогал в группе выполнять задание, высказывал свое мнение. | | | | Мое мнение в группе чаще всего учитывалось | | | | Мне интереснее и полезнее работать в группе | | | | |