СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Второстепенные члены предложения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН УРОКА № __29__

Тема: Второстепенные члены предложения      

Цели урока:

Образовательная:  Совершенствование навыков интонирования и пунктуации   предложения со второстепенными членами.

Воспитательная: воспитание навыков самоконтроля при постановке знаков препинания.

Развивающая: развитие умения узнавать и анализировать языковые явления.

 

Тип урока:

Урок обобщения и повторения изученного материала, формирования на его основе  общих компетенций.

 Методы и формы обучения:

Традиционные: Беседа (частично эвристическая), самостоятельная работа

Активные и интерактивные: работа в малых группах, создание проблемной ситуации.

 

Методы контроля: фронтальный, взаимоконтроль, выборочный.

 

Оборудование урока:

КИМы, учебник, доска,  раздаточный материал.

Литература:

Основная: Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / М.: «Просвещение», 2012 .

Дополнительная: Фефилова Г.Е., Челышева И.Л. Русский язык. 10 – 11 класс/ Ростов н/Д: Феникс, 2013

Ресурсы Интернет

 

Ход урока:

I. Организационный момент

Приветствие обучающихся.

Проверка явки обучающихся.

Настраивание на работу.

Доведение до обучающихся плана урока.

II. Актуализация знаний/умений

1. Проведение тестирования. Создание проблемной ситуации.

2. Определение понятий: «Обособление – интонационное, смысловое, пунктуационное выделение второстепенных членов предложения.

 III. Изучение/освоение нового материала

  1. Работа с учебником по вопросам стр.273, 277.
  2. Работа в группах (устно, фронтально) стр. 279, 284.
  3. Практическая работа с языковым материалом по теме урока (самостоятельно).

 4. Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка) .

5. Работа в парах по материалам КИМов «Второстепенные члены предложения».

6. Работа с текстом В. Солоухина «Утро на берегу Колокши» (обособление второстепенных членов предложения).

IV. Закрепление знаний и умений

1. Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка).

V. Рефлексия

Организация оценочных высказываний обучающихся.

 Продолжить фразу:

  • Главное в изучаемой сегодня теме …
  • Я добавил бы сюда

Оценка своей учебной деятельности, выражение  эмоций по поводу урока.

VI Домашнее задание (самостоятельная внеаудиторная работа)

Просмотр содержимого документа
«Второстепенные члены предложения»

ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ПЛАН УРОКА № __29__

Тема: Второстепенные члены предложения

Цели урока:

Образовательная: Совершенствование навыков интонирования и пунктуации предложения со второстепенными членами.

Воспитательная: воспитание навыков самоконтроля при постановке знаков препинания.

Развивающая: развитие умения узнавать и анализировать языковые явления.


Тип урока:

Урок обобщения и повторения изученного материала, формирования на его основе общих компетенций.

Методы и формы обучения:

Традиционные: Беседа (частично эвристическая), самостоятельная работа

Активные и интерактивные: работа в малых группах, создание проблемной ситуации.


Методы контроля: фронтальный, взаимоконтроль, выборочный.


Оборудование урока:

КИМы, учебник, доска, раздаточный материал.

Литература:

Основная: Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / М.: «Просвещение», 2012 .

Дополнительная: Фефилова Г.Е., Челышева И.Л. Русский язык. 10 – 11 класс/ Ростов н/Д: Феникс, 2013

Ресурсы Интернет


Ход урока:

I. Организационный момент

Приветствие обучающихся.

Проверка явки обучающихся.

Настраивание на работу.

Доведение до обучающихся плана урока.

II. Актуализация знаний/умений

1. Проведение тестирования. Создание проблемной ситуации.

2. Определение понятий: «Обособление – интонационное, смысловое, пунктуационное выделение второстепенных членов предложения.

III. Изучение/освоение нового материала

  1. Работа с учебником по вопросам стр.273, 277.

  2. Работа в группах (устно, фронтально) стр. 279, 284.

  3. Практическая работа с языковым материалом по теме урока (самостоятельно).

4. Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка) .

5. Работа в парах по материалам КИМов «Второстепенные члены предложения».

6. Работа с текстом В. Солоухина «Утро на берегу Колокши» (обособление второстепенных членов предложения).

IV. Закрепление знаний и умений

1. Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка).

V. Рефлексия

Организация оценочных высказываний обучающихся.

Продолжить фразу:

  • Главное в изучаемой сегодня теме …

  • Я добавил бы сюда

Оценка своей учебной деятельности, выражение эмоций по поводу урока.

VI Домашнее задание (самостоятельная внеаудиторная работа)


Преподаватель ______________ _________ Якушева Г.Н.

подпись ФИО



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!