СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для развития умений устанавливать причинно-следственные связи.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания для развития умений устанавливать причинно-следственные связи.»

Задания для развития умений устанавливать причинно-следственные связи.

1 вариант

2 вариант

1.Рассуждение на тему, выраженную вопросом суждением:

  • Почему число 28 меньше числа 82?

Варианты ответов:

1. Зная месторасположение данных чисел 28 и 82 в натуральном ряде чисел. Число 28 расположено левее, следовательно, оно меньше, чем число 82.

2. В данных числах наибольший разряд – десятки, в числе 28 - 2 десятка, в числе 82 - 8 десятков, следовательно, 2 десятка меньше 8 десятков.

1-3 баллов

1.Рассуждение на тему, выраженную вопросом суждением:

  • Почему число 53 больше, чем число 35?

Варианты ответов:

1. Зная месторасположение данных чисел 53 и 35 в натуральном ряде чисел. Число 53 расположено правее, следовательно, оно больше, чем число 35.

2. . В данных числах наибольший разряд – десятки. В числе 53 - 5десятков, в числе 35 - 3 десятка, следовательно, 5 десятков больше 3 десятков.

1-3 баллов

2. Восстановить пропущенные элементы причинно-следственных связей

Причина

Следствие/причина

Следствие

А. У треугольника АВС все стороны равны


У треугольника АВС все углы равны

В. Задача решается с помощью одного действия



_______

Вариант ответа: А. Треугольник АВС – равносторонний треугольник.

В. Задача – простая.

1-2 балла

2. Восстановить пропущенные элементы причинно-следственных связей

Причина

Следствие/причина

Следствие

А. У четырехугольника АВСD все углы прямые


Диагонали четырехугольника ABCD равны

В. Если задача решается с помощью двух и более действий



_________

Варианты ответов: А. Четырехугольник ABCD – прямоугольник.

В. Задача – составная.

1-2 баллов

3.Выбрать следствия для указанных причин

1) У треугольника все углы острые

А. Тупоугольный треугольник

В. Остроугольный треугольник

С. Прямоугольный треугольник

1 балл

3.Выбрать следствия для указанных причин

1) У треугольника две стороны равны

А. Равносторонний треугольник

В. Разносторонний треугольник

С. Равнобедренный треугольник

1 балл

Итого: 6 баллов

Критерии оценки:

Высокий уровень – 6 баллов

Продвинутый уровень –5 баллов

Пороговый уровень – 3-4 балла

Низкий уровень – менее 3 баллов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!