1.Определи границы предложений. Запиши. Жил царь был у него великолепный сад росла в том саду яблоня с золотыми яблоками стал кто-то царский сад посещать. 2.Фонетический разбор слов: Моль, фильм, январь. 3.Спишите, вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова. Р…зной, покр…снели, зап…здалый, зап…х, уп…дёт, неб…са, к…сяки, м…лькание, огл…нись, прол…вной, з…л…той, ст…б…лёк, др…в…сина, д…р…гой, х…х…тать, з…л…неть, б…р…жок, ве…ка, блю…це, тра…ка, гри…, пры…ки, оха…ка, скорлу…ка, окрес…ность, ус…ный, радос…ный, интерес…ный, вкус…ный, небес…ный, ненас…ный, ре…кость, килогра…, ко…екция, ра…каз. 4.Раздели слова чёрточками для переноса: Группа, мальчик, ёжик, лека, линейка, класс, окунь, завод, снег, восемь, утро, масса, карандашик, пенек, Анна, ручеек, сом, книжечка, пароход, малыш, моль, шёл, идти 5.Спиши, подчеркни главные члены предложения. Петя решил трудную задачу. Сегодня с утра идёт снег. Олег читает интересную книгу. В песочнице играют малыши. Высоко в небе парит гордый орел. | 1.Определи границы предложений. Запиши. Жил царь был у него великолепный сад росла в том саду яблоня с золотыми яблоками стал кто-то царский сад посещать. 2.Фонетический разбор слов: Моль, фильм, январь. 3.Спишите, вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова. Р…зной, покр…снели, зап…здалый, зап…х, уп…дёт, неб…са, к…сяки, м…лькание, огл…нись, прол…вной, з…л…той, ст…б…лёк, др…в…сина, д…р…гой, х…х…тать, з…л…неть, б…р…жок, ве…ка, блю…це, тра…ка, гри…, пры…ки, оха…ка, скорлу…ка, окрес…ность, ус…ный, радос…ный, интерес…ный, вкус…ный, небес…ный, ненас…ный, ре…кость, килогра…, ко…екция, ра…каз. 4.Раздели слова чёрточками для переноса: Группа, мальчик, ёжик, лека, линейка, класс, окунь, завод, снег, восемь, утро, масса, карандашик, пенек, Анна, ручеек, сом, книжечка, пароход, малыш, моль, шёл, идти 5.Спиши, подчеркни главные члены предложения. Петя решил трудную задачу. Сегодня с утра идёт снег. Олег читает интересную книгу. В песочнице играют малыши. Высоко в небе парит гордый орел. |