СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания по русскому языку»

1.Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды, цв…ток, з…ма , к…тята, д…ма, б…льной, м...ря, б…льшой.

2.Спиши слова, обозначь части речи

Воронята, большие, миксер, синий, ботинки, метели, тикают, кораблик, красивый, пионы, сочный, макароны, крутит , уберёт, щиплет.

3.Спиши, вставь буквы

М…чта, п…суда, мес…ц, р…сунок, к…р…ндаш, м…роз, ст…лица, кв…ртира, д…рога, п…нал, к…ньки, д…журный.

4.Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Ска…ка, кни…ка, кру…ка, ло…ка, ча…ка, зу…ки

5.Из данных слов составь и запиши предложения.

Зима, пришла, настоящая, вот, и.

Мороз, нос, щиплет, щёки.

Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и

1.Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды, цв…ток, з…ма , к…тята, д…ма, б…льной, м...ря, б…льшой.

2.Спиши слова, обозначь части речи

Воронята, большие, миксер, синий, ботинки, метели, тикают, кораблик, красивый, пионы, сочный, макароны, крутит , уберёт, щиплет.

3.Спиши, вставь буквы

М…чта, п…суда, мес…ц, р…сунок, к…р…ндаш, м…роз, ст…лица, кв…ртира, д…рога, п…нал, к…ньки, д…журный.

4.Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Ска…ка, кни…ка, кру…ка, ло…ка, ча…ка, зу…ки

5.Из данных слов составь и запиши предложения.

Зима, пришла, настоящая, вот, и.

Мороз, нос, щиплет, щёки.

Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и

1.Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды, цв…ток, з…ма , к…тята, д…ма, б…льной, м...ря, б…льшой.

2.Спиши слова, обозначь части речи

Воронята, большие, миксер, синий, ботинки, метели, тикают, кораблик, красивый, пионы, сочный, макароны, крутит , уберёт, щиплет.

3.Спиши, вставь буквы

М…чта, п…суда, мес…ц, р…сунок, к…р…ндаш, м…роз, ст…лица, кв…ртира, д…рога, п…нал, к…ньки, д…журный.

4.Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Ска…ка, кни…ка, кру…ка, ло…ка, ча…ка, зу…ки

5.Из данных слов составь и запиши предложения.

Зима, пришла, настоящая, вот, и.

Мороз, нос, щиплет, щёки.

Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и

1.Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды, цв…ток, з…ма, к…тята, д…ма, б…льной, м...ря, б…льшой.

2.Спиши слова, обозначь части речи

Воронята, большие, миксер, синий, ботинки, метели, тикают, кораблик, красивый, пионы, сочный, макароны, крутит , уберёт, щиплет.

3.Спиши, вставь буквы

М…чта, п…суда, мес…ц, р…сунок, к…р…ндаш, м…роз, ст…лица, кв…ртира, д…рога, п…нал, к…ньки, д…журный.

4.Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Ска…ка, кни…ка, кру…ка, ло…ка, ча…ка, зу…ки

5.Из данных слов составь и запиши предложения.

Зима, пришла, настоящая, вот, и.

Мороз, нос, щиплет, щёки.

Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и


 

.

1.Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

2.Подбери к данным словам проверочные слова:

Лесок, сосновый, морской, домашний, садовый, речная, снежок, зверьки.

3.Составьте предложения с данными словосочетаниями.

Веселый праздник, красивая одежда, детский рисунок, узкая лестница.

4.Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк,  ужин

5.Спиши, вставь пропущенные буквы.

З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.

1.Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

2.Подбери к данным словам проверочные слова:

Лесок, сосновый, морской, домашний, садовый, речная, снежок, зверьки.

3.Составьте предложения с данными словосочетаниями.

Веселый праздник, красивая одежда, детский рисунок, узкая лестница.

4.Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк,  ужин

5.Спиши, вставь пропущенные буквы.

З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.

1.Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

2.Подбери к данным словам проверочные слова:

Лесок, сосновый, морской, домашний, садовый, речная, снежок, зверьки.

3.Составьте предложения с данными словосочетаниями.

Веселый праздник, красивая одежда, детский рисунок, узкая лестница.

4.Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк,  ужин

5.Спиши, вставь пропущенные буквы.

З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.

1.Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

2.Подбери к данным словам проверочные слова:

Лесок, сосновый, морской, домашний, садовый, речная, снежок, зверьки.

3.Составьте предложения с данными словосочетаниями.

Веселый праздник, красивая одежда, детский рисунок, узкая лестница.

4.Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк,  ужин

5.Спиши, вставь пропущенные буквы.

З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.


1.Расположите предложения в определённом порядке, чтобы получился текст.

В гости иду к своему другу петуху. Встретил ёж лисицу. Он пригласил меня.

Куда путь держишь? Здравствуй лисичка – сестричка!

2.Поставь предложения в правильном порядке и запиши.

Варя просила его петь. Там он будет весь день петь. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. У Вари был чиж. Но чиж хотел на волю.

3.Раздели текст на предложения и спиши.

Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку  про маленькую девочку  у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник

4.Запиши слова в два столбика: 1 – раздельный мягкий знак, 2 – мягкий знак как показатель мягкости.

Ожерелье, письмо, семья, бельё, декабрь, вьюнок, листья, календарь, ячмень, воробьи, Илья, пульт, компьютер, медвежьи, степь, выльет, кровать, сельдь.

1.Расположите предложения в определённом порядке, чтобы получился текст.

В гости иду к своему другу петуху. Встретил ёж лисицу. Он пригласил меня.

Куда путь держишь? Здравствуй лисичка – сестричка!

2.Поставь предложения в правильном порядке и запиши.

Варя просила его петь. Там он будет весь день петь. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. У Вари был чиж. Но чиж хотел на волю.

3.Раздели текст на предложения и спиши.

Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку  про маленькую девочку  у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник

4.Запиши слова в два столбика: 1 – раздельный мягкий знак, 2 – мягкий знак как показатель мягкости.

Ожерелье, письмо, семья, бельё, декабрь, вьюнок, листья, календарь, ячмень, воробьи, Илья, пульт, компьютер, медвежьи, степь, выльет, кровать, сельдь.

1.Расположите предложения в определённом порядке, чтобы получился текст.

В гости иду к своему другу петуху. Встретил ёж лисицу. Он пригласил меня.

Куда путь держишь? Здравствуй лисичка – сестричка!

2.Поставь предложения в правильном порядке и запиши.

Варя просила его петь. Там он будет весь день петь. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. У Вари был чиж. Но чиж хотел на волю.

3.Раздели текст на предложения и спиши.

Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку  про маленькую девочку  у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник

4.Запиши слова в два столбика: 1 – раздельный мягкий знак, 2 – мягкий знак как показатель мягкости.

Ожерелье, письмо, семья, бельё, декабрь, вьюнок, листья, календарь, ячмень, воробьи, Илья, пульт, компьютер, медвежьи, степь, выльет, кровать, сельдь.

1.Расположите предложения в определённом порядке, чтобы получился текст.

В гости иду к своему другу петуху. Встретил ёж лисицу. Он пригласил меня.

Куда путь держишь? Здравствуй лисичка – сестричка!

2.Поставь предложения в правильном порядке и запиши.

Варя просила его петь. Там он будет весь день петь. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. У Вари был чиж. Но чиж хотел на волю.

3.Раздели текст на предложения и спиши.

Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку  про маленькую девочку  у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник

4.Запиши слова в два столбика: 1 – раздельный мягкий знак, 2 – мягкий знак как показатель мягкости.

Ожерелье, письмо, семья, бельё, декабрь, вьюнок, листья, календарь, ячмень, воробьи, Илья, пульт, компьютер, медвежьи, степь, выльет, кровать, сельдь.





1.Определи границы предложений. Запиши.

Жил царь был у него великолепный сад росла в том саду яблоня с золотыми яблоками стал кто-то царский сад посещать.

2.Фонетический разбор слов:

Моль, фильм, январь.

3.Спишите, вставьте пропущенные буквы.

Напишите проверочные слова.

Р…зной, покр…снели, зап…здалый, зап…х, уп…дёт, неб…са, к…сяки, м…лькание, огл…нись, прол…вной, з…л…той, ст…б…лёк, др…в…сина, д…р…гой, х…х…тать, з…л…неть, б…р…жок, ве…ка, блю…це, тра…ка, гри…, пры…ки, оха…ка, скорлу…ка, окрес…ность, ус…ный, радос…ный, интерес…ный, вкус…ный, небес…ный, ненас…ный, ре…кость, килогра…, ко…екция, ра…каз.

4.Раздели слова чёрточками для переноса:

Группа, мальчик, ёжик, лека, линейка, класс, окунь, завод, снег, восемь, утро, масса, карандашик, пенек, Анна, ручеек, сом, книжечка, пароход, малыш, моль, шёл, идти


5.Спиши, подчеркни главные члены предложения.

 Петя решил трудную задачу.  Сегодня с утра идёт снег.  Олег читает интересную книгу. В песочнице играют малыши. Высоко в небе парит гордый орел.



1.Определи границы предложений. Запиши.

Жил царь был у него великолепный сад росла в том саду яблоня с золотыми яблоками стал кто-то царский сад посещать.

2.Фонетический разбор слов:

Моль, фильм, январь.

3.Спишите, вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

Р…зной, покр…снели, зап…здалый, зап…х, уп…дёт, неб…са, к…сяки, м…лькание, огл…нись, прол…вной, з…л…той, ст…б…лёк, др…в…сина, д…р…гой, х…х…тать, з…л…неть, б…р…жок, ве…ка, блю…це, тра…ка, гри…, пры…ки, оха…ка, скорлу…ка, окрес…ность, ус…ный, радос…ный, интерес…ный, вкус…ный, небес…ный, ненас…ный, ре…кость, килогра…, ко…екция, ра…каз.

4.Раздели слова чёрточками для переноса:

Группа, мальчик, ёжик, лека, линейка, класс, окунь, завод, снег, восемь, утро, масса, карандашик, пенек, Анна, ручеек, сом, книжечка, пароход, малыш, моль, шёл, идти


5.Спиши, подчеркни главные члены предложения.

 Петя решил трудную задачу.  Сегодня с утра идёт снег.  Олег читает интересную книгу. В песочнице играют малыши. Высоко в небе парит гордый орел.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!